Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 28 Apr 2017, 12:15
Paul.Zu wrote:не очучаю разницы
viktor@strelec wrote:В режиме диагностика поверь выход поцепи лампочку один конец на плюс питания а второй на выход секу
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Paul.Zu wrote:не очучаю разницы
viktor@strelec wrote:В режиме диагностика поверь выход поцепи лампочку один конец на плюс питания а второй на выход секу
Вот и я думаю, что много это. При родной системе зажигания штатный датчик чуть меньше 90 всегда и вентилятор периодически включается. Но тут конечно разные ситуации: родной датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, а этот стоит на выходе из головки, где самая гарячая температура. Родной хоп, и за 20 сек охладился, а этому нужно, чтобы охлажденная жидкость от радиатора зашла в блок, прошла его и вышла из головки и потом он только меряет температуру. Может всё таки углы слишком большие? У меня с трамблером тоже было: чуть крутнешь позже - плохо едит, чуть раньше и уже греется, но сколько там угол выставлялся трамблером хрен его знает.viktor@strelec wrote:Если дтож не врёт, то в это время года 98'С это много, если замена термостата ничего не даст, то прокладка под головкой, там где каналы охлаждения прокладка разползается, и заростает мусором. Разумеется ремень при этом не буксует, и помпа впорядке.
Вариант. Спасибо, попробую.Marshal wrote:Переключись на родное питание вентилятора при этих же углах,
покатайся,потом делай выводы.У меня блок управления самодельный.Подключил как-то и поехал далеко.
Смотрю,греется больше чем положено .На ходу переключил на сток и увидел ощутимую, даже на глаз,
разницу в скорости вращения вентилятора.Похоже,что мой ШИМ режет обороты.Списал на свой косяк при сборке блока и закинул его куда подальше.Сейчас езжу на стоке,не греется
Прочитайте несколько раз что вы написали и скажите пожалуйста, смысл написанного сможет понять кто-нибудь кроме вас? Это какой-то, извините, словесный понос!Paul.Zu wrote:добрый вечер ,проверил тестером лампочки не нашёл ,показания 12.5,...что дальше смотреть !?в диагностике показывает 7,5 при включении ING_OUT 1 с галочкой 12,5. и при выходе из диагностики тоже показывает 12,5.....что делать у меня паника !
Я незря написал про лампочку, измерение мультиметром без тонкого понимания дела-это не то, нужна нагрузка, можно светодиод через резистор, а лучше лампочку с приборки и один конец лампочки на плюс 12В второй на проверяемый выход секу, и в диагностике галочкой ты должен эту лампочку включать и выключать, для примера есть еще другие идентичные выхода (в твоем случае один) на которых можно проверить как должно быть. Если лампочка неработает значит неисправен этот канал, и его нужно востанавливать. По проверке написал всё, больше добавить нечего.Paul.Zu wrote:искры всё также нету,что делать !?)))
Уже 100500 раз писалось,что тестер в этом случае покажет погоду на МАРСЕ,Paul.Zu wrote:искры всё также нету,что делать !?)))