Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu писал(а):не очучаю разницы
viktor@strelec писал(а):В режиме диагностика поверь выход поцепи лампочку один конец на плюс питания а второй на выход секу
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):Если дтож не врёт, то в это время года 98'С это много, если замена термостата ничего не даст, то прокладка под головкой, там где каналы охлаждения прокладка разползается, и заростает мусором. Разумеется ремень при этом не буксует, и помпа впорядке.


Вот и я думаю, что много это. При родной системе зажигания штатный датчик чуть меньше 90 всегда и вентилятор периодически включается. Но тут конечно разные ситуации: родной датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, а этот стоит на выходе из головки, где самая гарячая температура. Родной хоп, и за 20 сек охладился, а этому нужно, чтобы охлажденная жидкость от радиатора зашла в блок, прошла его и вышла из головки и потом он только меряет температуру. Может всё таки углы слишком большие? У меня с трамблером тоже было: чуть крутнешь позже - плохо едит, чуть раньше и уже греется, но сколько там угол выставлялся трамблером хрен его знает.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 13:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Переключись на родное питание вентилятора при этих же углах,
покатайся,потом делай выводы.У меня блок управления самодельный.Подключил как-то и поехал далеко.
Смотрю,греется больше чем положено :( .На ходу переключил на сток и увидел ощутимую, даже на глаз,
разницу в скорости вращения вентилятора.Похоже,что мой ШИМ режет обороты.Списал на свой косяк при сборке блока и закинул его куда подальше.Сейчас езжу на стоке,не греется ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 13:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Переключись на родное питание вентилятора при этих же углах,
покатайся,потом делай выводы.У меня блок управления самодельный.Подключил как-то и поехал далеко.
Смотрю,греется больше чем положено :( .На ходу переключил на сток и увидел ощутимую, даже на глаз,
разницу в скорости вращения вентилятора.Похоже,что мой ШИМ режет обороты.Списал на свой косяк при сборке блока и закинул его куда подальше.Сейчас езжу на стоке,не греется ;)

Вариант. Спасибо, попробую.
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 21:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

добрый вечер ,проверил тестером лампочки не нашёл ,показания 12.5,...что дальше смотреть !?в диагностике показывает 7,5 при включении ING_OUT 1 с галочкой 12,5. и при выходе из диагностики тоже показывает 12,5.....что делать у меня паника !
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 21:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 23:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu писал(а):добрый вечер ,проверил тестером лампочки не нашёл ,показания 12.5,...что дальше смотреть !?в диагностике показывает 7,5 при включении ING_OUT 1 с галочкой 12,5. и при выходе из диагностики тоже показывает 12,5.....что делать у меня паника !

Прочитайте несколько раз что вы написали и скажите пожалуйста, смысл написанного сможет понять кто-нибудь кроме вас? Это какой-то, извините, словесный понос!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 апр 2017, 06:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

искры всё также нету,что делать !?)))
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 29 апр 2017, 07:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu писал(а):искры всё также нету,что делать !?)))

Я незря написал про лампочку, измерение мультиметром без тонкого понимания дела-это не то, нужна нагрузка, можно светодиод через резистор, а лучше лампочку с приборки и один конец лампочки на плюс 12В второй на проверяемый выход секу, и в диагностике галочкой ты должен эту лампочку включать и выключать, для примера есть еще другие идентичные выхода (в твоем случае один) на которых можно проверить как должно быть. Если лампочка неработает значит неисправен этот канал, и его нужно востанавливать. По проверке написал всё, больше добавить нечего.
Последний раз редактировалось viktor@strelec 29 апр 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 29 апр 2017, 08:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu писал(а):искры всё также нету,что делать !?)))

Уже 100500 раз писалось,что тестер в этом случае покажет погоду на МАРСЕ,
нужна нагрузка активная(извиняюсь) ЛАМПОЧКА.Как так лампочки нет? В гараже? Ни одной? О_о_о_?
А насчет что делать в учебнике Физики за 7 класс (там,где начинается электричество) пишут.
Затем изучаем родную систему зажигания,а там глядишь и прояснится,по ходу,почему искры нет :(
В общем сначала учим матчасть,а потом вопросы по существу проблемы. Ну как-то так... :(
Только лампочку маааленькую,бо там всего мах 500 ма току.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.