Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 15:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если дтож не врёт, то в это время года 98'С это много, если замена термостата ничего не даст, то прокладка под головкой, там где каналы охлаждения прокладка разползается, и заростает мусором. Разумеется ремень при этом не буксует, и помпа впорядке.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 21:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здрасте ,нету искры что делать ,прошивка ии программа из одного релиза прошивка под 2 chig самая простая катушка и коммутатор работаю искра есть ,подключаюсеку искры нету ,менял провода на дпкв и перепрошивал 50 раз и еепром и ничего что делать !??????????????????
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 21:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu писал(а):здрасте ,нету искры что делать ,прошивка ии программа из одного релиза прошивка под 2 chig самая простая катушка и коммутатор работаю искра есть ,подключаюсеку искры нету ,менял провода на дпкв и перепрошивал 50 раз и еепром и ничего что делать !??????????????????

Проверить работоспособность выхода IGN_OUT1 блока СЕКУ. Это можно сделать с использованием вкладки Диагнистика в SECU-3 Manager.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 21:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В режиме диагностика поверь выход поцепи лампочку один конец на плюс питания а второй на выход секу
Последний раз редактировалось viktor@strelec 28 апр 2017, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

agaptiplos

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 18:36

Машина: 21213

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 09:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сделал первый полноценный выезд, и как говорится первый блин...
С начал с толку сбил открутившийся дефлектор вентилятора, который начал дребезжать, проблему нашел не сразу и какое-то расстояние проездил с шумом (к тому же как на зло не нашел в машине гайку м6 пришлось фиксировать куском провода).
Машина 21213, после того как убрал дребезг дефлектора, стало нормально слушать мотор, на карте с сайта Шнива (эконом У) в большенстве диапазонов появлялась детонация, так доехал до дачи, но там обнаружил печальную картину, силиконовая трубка ДАД провисла и легла на выпускной коллектор, после чего она схлопнулась, и я какое-то время ехал с пережатой трубкой ДАДа. Сделал времянку (см фото).
Когда поехал в город отошла поганая масса приборки, и датчик температуры и тахометр показывали полную чушь.
На обратном пути выявил детонацию в районе 1500-3000 оборотов уже при средней и тем более высокой нагрузке, на высоких оборотах угол наоборот был поздний, на горячую заводится плохо.
Есть несколько вопросов:
1.Сколько Ом надо переменный резистор для октан корректора (нашел только то что надо не логарифмический)?
2.Так и не смог соединить секу по блютуз, в приложении на телефоне определяется, но при нажатии в приложении "Считать" долго думает и ничего, в настройках пробовал ставить разные версии протокола - не помогает. Может нужна прошивка с поддержкой, блютуз или ещё чего?
З.Ы. Ещё фотка размещения блока секу под капотом за аккумулятором. земля и +12 естественно не с аккумулятора.

Изображение

Изображение

Изображение
ДПКВ, ДАД, ДТОЖ, ДД, катушка 2111.3705, астро 96.3734
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Так и не смог соединить секу по блютуз, в приложении на телефоне определяется, но при нажатии в приложении "Считать" долго думает и ничего, в настройках пробовал ставить разные версии протокола - не помогает. Может нужна прошивка с поддержкой, блютуз или ещё чего?

Secu3Droid давно не обновлялся автором, соответственно он не может корректно работать с последними релизами. Вы бы хоть ту тему почитали, перед тем как использовать это ПО...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

всем здравия ,включил диагностику и что я должен увидеть !?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

резистор 10ком. с линейной характиристикой просто удобней, у меня с нелинейной характиристикой стоит, поставил побыстрому какой был, так и стоит досихпор :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Paul.Zu галочкой на против соответствуещего выхода его включаешь/выключаешь проверяешь исправность выхода
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Paul.Zu

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:53

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

не очучаю разницы
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.