Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 25 апр 2017, 14:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

на вкладке функция,когда меняешь дад на дпдз,очко дад отключается,так должно быть?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 апр 2017, 23:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
Или тоже под торпедо его пихать, там и так места мало.
Ну и вообще в описании блоков (драйвер форсунок, РХХ, коммутатор) нет информации по разрешенному месту установки.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 25 апр 2017, 23:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, я тоже рядом ставил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 25 апр 2017, 23:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
Или тоже под торпедо его пихать, там и так места мало.

Блок вентилятора устанавливать максимально близко к мотору вентилятора и в максимально холодном месте или где воздух проходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 01:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

резистор 2к который между ДТВ и ДПДЗ специально вынесен наружу или можно его в блок впаять?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 01:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):резистор 2к который между ДТВ и ДПДЗ специально вынесен наружу или можно его в блок впаять?

Можно в блок впаять, там даже место есть для него.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 10:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?

у меня уже год стоит(я имею ввиду блок :lol: )
Вложения
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 10:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 писал(а):
Ximoza писал(а):Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?

у меня уже год стоит(я имею ввиду блок :lol: )

Молодец приколист
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 643

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 17:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

agaptiplos писал(а):Уже думал о переменнике для оперативной корректировки угла.
Думаю установить ДД, настроить и можно пробовать накручивать угол.

На практике увеличение уоз спомощью октан-корректора переменным резистором в движении ощущается так что двигатель становится тупее ( как и уменьшение уоз) с такой точностью как это делает секу с помощью октан-корректора становится понятно что уоз дальше поднимать не стоит это всё чувствуется как бы еще до возникновения самой детонации как таковой. Но перед тем как мучать рабочую карту уоз должено быть настроено диапазон дад и скорость изменения уоз, без этого нечего мучеть рабочую карту уоз. Октан-корректор в виде переменного резистора позволяет тебе иметь в руках педаль газа и изменение уоз на всех режымах -при правильных руках это мого дает в настройке режимов уоз.

PS. нужно как то занятся написать, как это делать максимально простым языком, так всеравно ж не читают. Если в процесе разбора, просят сделать фото или схему как реально подключено, это не для того чтоб полюбоватся вашим подкапотным, а для того что понять в чем косяк, и помочь понять что ваше авто еще огогооо.. на что еще способено. И автор проекта оч. много для этого сделал, а все косяки как правило происходят по вине самого пользователя, а точнеее неопытности (или не грамотности), вот для этого автор и создал форум - техподдержку, на котором можно решить любые проблемы, лишь бы, тот человек который обращается за помощью сам учавствовал в этом. А розговоры о том что вон там..... это всё туфта, или покупаете тачку и платите несоизмеримые бабосики за Т.О., где в большенстве случаев разводят как лохов, или занимаетесь своей машинкой понимаете ее учитесь, с помощью и этого в том числе, форума, а деньги тратите не на разводил а на семью.
agaptiplos последний абзац не вам написан. (но читать можно) ;)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 12:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Скажите у кого какая температура рабочая? У меня при езде 100км/ч датчик показывает 98 градусов, а если ещё поднажать то и до 102 доходит. Это при том, что у меня шим контроль вентилятора и ещё набегающий поток охлаждает, а температура мне кажется слишком высокая. Получается вентилятор постоянно крутится. Как-то это не очень гуд. Может большой УОЗ?
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.