Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Прошу подсказки. Блок SECU-3 с ДАД.
1.Если Ваш блок имеет встроенный ДАД, то вы можете использовать вывод MAP_S для входа ADD_I2, который можно отделить от выхода ADD_O2.
Правильно ли я понял.
Что в этом случае, так как ADD I2 переназначен для AIR TEMP, то ДТВ будет подключаться к нему. А ADD IO2 останется свободным ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Да, правильно. Вот статья http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

подключения датчиков....., заземляя экран как указано на схемах (на «грязную» землю (J7/7 контакт блока), в одной точке около блока)
но ясности нет.
По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by dimonfish »

хватит тролить, плату в руки и смотрим где сходятся грязная и чистая земля, если еще остаются вопросы - то в гугл с вопросом "правильная трассировка ПП".
датчики к блоку подключать согласно схем, коих вагон уже с примерами.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

Ximoza wrote:
подключения датчиков....., заземляя экран как указано на схемах (на «грязную» землю (J7/7 контакт блока), в одной точке около блока)
но ясности нет.
По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?
:)
Attachments
Масса Земля.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

У нас даже тема есть специальная Что такое масса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

хватит тролить, плату в руки и смотрим где сходятся грязная и чистая земля,
Ни кто тут не троллит.
Я конечно не ас. Но в молодости неплохо разбирался в электронике, собирал кое что. Но с понятием грязная и чистая земля, и подобными обозначениями на схеме столкнулся впервые . Паяльник не брал лет 20 в руки, оказывается все забыл что знал, мозги уже не те.(((
Знания забылись, а опыт приобретался в другом. Так что прошу отнестись с пониманием.
Marshal`у. отдельное спасибо.
Можно было на словах сказать, что это не одно и то-же.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by dimonfish »

Ximoza wrote:По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?
моя реакция была на выделенный текст, и капсом Вы сами выделили. тестером тыцнуть в 2 ноги блока не судьба? а для чего именно так сделано инженеры-разработчики догадывались 20 лет назад и даже раньше - в тех же усилителях мощности и прочей, даже ламповой технике, вспоминаем как была разведена "земля", и для чего ее заводили в одну точку.
ну и дальше мое персональное мнение касаемо возраста и опыта, мой отец когда-то говорил мне "то, до чего, дойдешь сам и осознаешь - никогда не забудешь, и опыт не пропьёшь " :) и он был прав, и это касается не только паятельного дела, я так считаю. Вы же не забыли за 20 лет, как забивать гвоздь, не так-ли? или за 20 лет растерялся такой опыт, которому учили в школах при СССР - самостоятельно найти то, чего тебе не хватает?
В контексте возраста и "не плохо разбирался", думаю, Вы лукавите и притворяетесь, или Ваши знания электроники были поверхностными.
НО! Самое главное - 99% информации в этой теме уже обсуждалось, и STC ссылку привел даже, а это значит, что кнопкой поиска - да нафик она нужна, и че она тут делает? количество страниц в этой теме - показатель. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by madpio »

Доброго времени уважаемые. Проблемка такая у меня не могу подключиться к блоку секу 3 лайт. При подключении USB-UART бывает раза с 10 начинает определяться в системе а потом выдает что устройство не опознано. Система Windows 7 PRO x86. За пару дней до этого коннектился без проблем, но связь с менеджером бывало периодически отключалась. Кабели уже менял несколько штук. Подскажите не знаю в чем причина. Прошивка установлена 4.6
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Похоже что-то с драйвером USB или с Windows. К другому компьютеру пробовали подключаться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”