Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 апр 2017, 11:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Прошу подсказки. Блок SECU-3 с ДАД.
1.Если Ваш блок имеет встроенный ДАД, то вы можете использовать вывод MAP_S для входа ADD_I2, который можно отделить от выхода ADD_O2.
Правильно ли я понял.
Что в этом случае, так как ADD I2 переназначен для AIR TEMP, то ДТВ будет подключаться к нему. А ADD IO2 останется свободным ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 02 апр 2017, 11:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, правильно. Вот статья http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 01:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

подключения датчиков....., заземляя экран как указано на схемах (на «грязную» землю (J7/7 контакт блока), в одной точке около блока)
но ясности нет.
По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 07:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

хватит тролить, плату в руки и смотрим где сходятся грязная и чистая земля, если еще остаются вопросы - то в гугл с вопросом "правильная трассировка ПП".
датчики к блоку подключать согласно схем, коих вагон уже с примерами.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 18:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):
подключения датчиков....., заземляя экран как указано на схемах (на «грязную» землю (J7/7 контакт блока), в одной точке около блока)
но ясности нет.
По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?
:)
Вложения
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 18:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У нас даже тема есть специальная Что такое масса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 18:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

хватит тролить, плату в руки и смотрим где сходятся грязная и чистая земля,
Ни кто тут не троллит.
Я конечно не ас. Но в молодости неплохо разбирался в электронике, собирал кое что. Но с понятием грязная и чистая земля, и подобными обозначениями на схеме столкнулся впервые . Паяльник не брал лет 20 в руки, оказывается все забыл что знал, мозги уже не те.(((
Знания забылись, а опыт приобретался в другом. Так что прошу отнестись с пониманием.
Marshal`у. отдельное спасибо.
Можно было на словах сказать, что это не одно и то-же.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 апр 2017, 08:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):По сути общий и земля - одно и тоже но на схеме имеют разные обозначения и НЕ сведены вместе.
Экран и минусовой провод датчиков нужно таки подключать в одно место, или землю на седьмой контакт, а минус на первый?

моя реакция была на выделенный текст, и капсом Вы сами выделили. тестером тыцнуть в 2 ноги блока не судьба? а для чего именно так сделано инженеры-разработчики догадывались 20 лет назад и даже раньше - в тех же усилителях мощности и прочей, даже ламповой технике, вспоминаем как была разведена "земля", и для чего ее заводили в одну точку.
ну и дальше мое персональное мнение касаемо возраста и опыта, мой отец когда-то говорил мне "то, до чего, дойдешь сам и осознаешь - никогда не забудешь, и опыт не пропьёшь " :) и он был прав, и это касается не только паятельного дела, я так считаю. Вы же не забыли за 20 лет, как забивать гвоздь, не так-ли? или за 20 лет растерялся такой опыт, которому учили в школах при СССР - самостоятельно найти то, чего тебе не хватает?
В контексте возраста и "не плохо разбирался", думаю, Вы лукавите и притворяетесь, или Ваши знания электроники были поверхностными.
НО! Самое главное - 99% информации в этой теме уже обсуждалось, и STC ссылку привел даже, а это значит, что кнопкой поиска - да нафик она нужна, и че она тут делает? количество страниц в этой теме - показатель. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 апр 2017, 16:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени уважаемые. Проблемка такая у меня не могу подключиться к блоку секу 3 лайт. При подключении USB-UART бывает раза с 10 начинает определяться в системе а потом выдает что устройство не опознано. Система Windows 7 PRO x86. За пару дней до этого коннектился без проблем, но связь с менеджером бывало периодически отключалась. Кабели уже менял несколько штук. Подскажите не знаю в чем причина. Прошивка установлена 4.6
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 06 апр 2017, 17:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Похоже что-то с драйвером USB или с Windows. К другому компьютеру пробовали подключаться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.