Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 мар 2017, 20:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Давай фото платы.

Завтра сфоткаю. Сегодня она меня страшно выбесила!
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 мар 2017, 20:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Запаять подтягивающие резисторы на базы транзисторов для каналов зажигания.

Ёлки-палки! Я вот сижу сейчас и думаю. Что если шкив открутился самый первый, а всё остальное следствие? Так, как я приехал с города и у меня возле магазина возле дома отключился блок выбора газ-бензин, и машина заглохла. А он то берёт наличие импульсов у меня с катушек! А если шкив отодвинулся от дпкв, то и секу не понимала есть обороты или нет, и не выдавала импульсы на коммутаторы и блок переключения газ-бензин выключился! И когда я стартером после того крутил, то газ не включался, что означает, что импульсов нет!, а когда подключил старое зажигание, она завелась так, как ей пофиг на шкив вообще! И вот то я когда ключом поворачивал, а шкив слетевший был уже, наверное, и оно что попало получилось, а так, как я стартером крутил долго, свечи залил бензином. Ё-маё, по-ходу шкив самый первый открутился и потянул за собой все неполадки!
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 30 мар 2017, 20:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Leoton писал(а):
alvikagal писал(а):Давай фото платы.

Завтра сфоткаю. Сегодня она меня страшно выбесила!

Бывает. Пройдёт.
Позже будет радовать.
Последний пост - похоже на правду.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 10:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

[/quote]

Последний пост - похоже на правду.[/quote]
Тоже к этому склоняюсь .Шкив может когда ставил не слишком затянул ? так то это редко что бы сам ослаб .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 11:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго здоровья Уважаемое собрание.Хочу поделиться с Вами одной
замечательной(утром посетила) думкой :) Сам уже два года езжу на этом
,хотя ключи
собранные в корпус от волгокоммутатора давно уже ждут установки.
( а вдруг не поедет или брак бипов). Короче все оч.просто.Отстегиваем разъемы коммутаторов
и втыкаем туда БИПы(распиновку соблюдаем,накопление не забываем). Завелась-смело убираем
лишние провода и ставим ключи.Не завелась-втыкаем в зад :D коммутаторы и чешем репу почему?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

elektrod

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 20:00

Машина: M-412

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 12:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

elektrod писал(а):Потрібна допомога. Блок секу мікро. Все підключив, день ще покатався на трампльорі даби подивитись що при цьому буде робити блок, ніби все ок, всі показники показує ошибок не має (ДПКВ з круглим сердечником приїхав і я його надфілем підпилював що б був плоский із за цього були сумніви). Ввечері намагався підключити стробоскоп (діод одноватний резистор 30 Ом 2Вата) нічого не вийшло, або постійно світиться або взагалі нічого. Випаяв підтягуючий резистор Р7, світиться перестав, зявились вспишки але ледь помітні. Потім вирішив підключити фішку до комутатора і спробувати завести, виявилося іскри нема. Заміри на виходах показали IGN_OUT1 4.94 В і не змінюеться при дьорганні галочкою в діагностика, при навантаженні вихода додатково светодіодом один ват просідае до 2,69 з галочкою 2,74, IGN_OUT2 0в (випаяний резистор) з галочкою 4,9В з підключеним светодіодом 2,7 В з галочкою. При виході з програми діагностики IGN_OUT1 2,74 В і IGN_OUT2 2,7В з светодіодом. Комутатор ВТН 0529.3734.
1) Чи я вже спалив транзістори в блокі чи щось наклацав?
2) Для таких комутаторів потрібно розрахунок часу накоплення іскри чи потрібно відключати?
3) В вкладці ДПКВ активне вікно Фронт ДНО так і повинно бути? (Далі стоїть трампльорна роздача, кількість зубів 60 відсутніх 2, до вмт 20 і кількість циліндрів 4, вкладка длітельность запуска імпульсов не активна)
4) Чи може хтось підказати точні дані по мап GM 466 834 знятий з opel kadett, оріентовні дані атмосферне 100кПа-0,48В, 40км/год газ в пол 0,75В, з гори на швидкості при відпущеній педалі 4,78В. При вносі даних в калькулятор смещеніе крівой здаеть -7 і світиться червоним.
5)Прошивка блока 19012017, при підключенні по блютуз довко підключаеться і не завжди, можу лише бачити дані, при попиткі зчитати десь на 95% висне. В налаштуваннях вибір прошивки закінчуеться на релізі п'ятнадцятого року. Повинно працювати і так чи потрібно шити старою прошивкою? Час обміну пакетами переставляв від 10 до 200 з кроком 10, майже без змін.

Запитаю ще раз, допоможіть.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 14:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1. Могли спалить выходной транзистор если по ошибке подали туду 12В. Только Вы выпаяли подтягивающий резистор и меряете напряжение, это неправильно. Я уже неоднократно писал как проверять выходы, толку ноль. Это выход с открытым коллектором. Нагрузите его чем-нибудь и тогда меряйте или лучше приборной лампочкой проверяйте.
2. Можно и так и так. Если будете использовать время накопления, то поднимите график накопления в соответствующей таблице, примерно до 4мс.
3. Да, так и должно быть. В вашем блоке вообще нет этого входа.
4. Посмотрите тут http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU Там же есть GM 466. Скорее всего он 1 бар.
5. Вы чем подключаетесь? С телефона? Оставьте это, программа для Андроид уже давно не обновлялась. viewtopic.php?f=8&t=11 Посмотрите на последнюю дату.
Если автор сделает обновление, тогда попробуете, а так только проблемы себе создаете.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 16:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вообще,по моему скромному мнению,делать какие-то важные настройки с телефона,
а тем более первый запуск системы-это не есть хорошо.Андроид работает
очень нестабильно,можно только накосячить.Телефон только на подглянуть.
А по поводу проверки системы,то все просто. Не нужно лезть с ходу в ЭСУД,
начинаем с конца,при помощи обыкновенной автом.контрольки с ЛАМПОЧКОЙ:
1.Отключаем катушки,цепляем контрольку,дергаем галку диагностики(всегда смотрим схему,относительно
чего мерять +,или-)
- светится,значит кирдык катушке,нет-идем дальше.
2.тыкаем контрольку в коммутатор,питание коммутатрора есть? +,-.
3.тыкаем контрольку в коммутатор управляющий с ЭСУД,дергаем галку-нету :( ,теперь пришло время вскрытия
блока,и то при условии,что у Вас все в порядке с синхронизацией(менеджер видит обороты прокрутки).
Ну,как-то так ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 16:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет писал(а):


Последний пост - похоже на правду.[/quote]
Тоже к этому склоняюсь .Шкив может когда ставил не слишком затянул ? так то это редко что бы сам ослаб .[/quote]
Сегодня купил гайку шкива закрутил уже до усёру, хотя он как бы при работе и сам на закручивание работает, но вот такая гадость произошла. Хорошо, что за 150м от дома, там с другом дотолкали, а если бы на 10 мин раньше, то хана! Пришлось бы на шнурку тянуть через весь город. Поставил шкив (хоть хорошо, что дпкв не повредил он когда слетал) долил масла и завел, всё работает! Верняк, это из-за шкива всё случилось и стрелять начало, хоть вовремя я допер, что что-то не то, хотя проехал метров 100 без шкива на родном зажигании на двух цилиндрах!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 19:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Доброго здоровья Уважаемое собрание.Хочу поделиться с Вами одной
замечательной(утром посетила) думкой :) Сам уже два года езжу на этом
IMG_20151227_172643.jpg
,хотя ключи
собранные в корпус от волгокоммутатора давно уже ждут установки.
( а вдруг не поедет или брак бипов). Короче все оч.просто.Отстегиваем разъемы коммутаторов
и втыкаем туда БИПы(распиновку соблюдаем,накопление не забываем). Завелась-смело убираем
лишние провода и ставим ключи.Не завелась-втыкаем в зад :D коммутаторы и чешем репу почему?


Лучше в своей теме поделитесь :) , а то тут затеряется быстро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.