American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Leoton

User avatar

Posts: 59

Joined: 16 Dec 2016, 22:56

Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Mar 2017, 20:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Давай фото платы.

Завтра сфоткаю. Сегодня она меня страшно выбесила!
<<

Leoton

User avatar

Posts: 59

Joined: 16 Dec 2016, 22:56

Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Mar 2017, 20:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Запаять подтягивающие резисторы на базы транзисторов для каналов зажигания.

Ёлки-палки! Я вот сижу сейчас и думаю. Что если шкив открутился самый первый, а всё остальное следствие? Так, как я приехал с города и у меня возле магазина возле дома отключился блок выбора газ-бензин, и машина заглохла. А он то берёт наличие импульсов у меня с катушек! А если шкив отодвинулся от дпкв, то и секу не понимала есть обороты или нет, и не выдавала импульсы на коммутаторы и блок переключения газ-бензин выключился! И когда я стартером после того крутил, то газ не включался, что означает, что импульсов нет!, а когда подключил старое зажигание, она завелась так, как ей пофиг на шкив вообще! И вот то я когда ключом поворачивал, а шкив слетевший был уже, наверное, и оно что попало получилось, а так, как я стартером крутил долго, свечи залил бензином. Ё-маё, по-ходу шкив самый первый открутился и потянул за собой все неполадки!
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 30 Mar 2017, 20:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Leoton wrote:
alvikagal wrote:Давай фото платы.

Завтра сфоткаю. Сегодня она меня страшно выбесила!

Бывает. Пройдёт.
Позже будет радовать.
Последний пост - похоже на правду.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 31 Mar 2017, 10:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

[/quote]

Последний пост - похоже на правду.[/quote]
Тоже к этому склоняюсь .Шкив может когда ставил не слишком затянул ? так то это редко что бы сам ослаб .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 31 Mar 2017, 11:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго здоровья Уважаемое собрание.Хочу поделиться с Вами одной
замечательной(утром посетила) думкой :) Сам уже два года езжу на этом
,хотя ключи
собранные в корпус от волгокоммутатора давно уже ждут установки.
( а вдруг не поедет или брак бипов). Короче все оч.просто.Отстегиваем разъемы коммутаторов
и втыкаем туда БИПы(распиновку соблюдаем,накопление не забываем). Завелась-смело убираем
лишние провода и ставим ключи.Не завелась-втыкаем в зад :D коммутаторы и чешем репу почему?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

elektrod

User avatar

Posts: 8

Joined: 22 Mar 2016, 20:00

Your CAR: M-412

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Mar 2017, 12:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

elektrod wrote:Потрібна допомога. Блок секу мікро. Все підключив, день ще покатався на трампльорі даби подивитись що при цьому буде робити блок, ніби все ок, всі показники показує ошибок не має (ДПКВ з круглим сердечником приїхав і я його надфілем підпилював що б був плоский із за цього були сумніви). Ввечері намагався підключити стробоскоп (діод одноватний резистор 30 Ом 2Вата) нічого не вийшло, або постійно світиться або взагалі нічого. Випаяв підтягуючий резистор Р7, світиться перестав, зявились вспишки але ледь помітні. Потім вирішив підключити фішку до комутатора і спробувати завести, виявилося іскри нема. Заміри на виходах показали IGN_OUT1 4.94 В і не змінюеться при дьорганні галочкою в діагностика, при навантаженні вихода додатково светодіодом один ват просідае до 2,69 з галочкою 2,74, IGN_OUT2 0в (випаяний резистор) з галочкою 4,9В з підключеним светодіодом 2,7 В з галочкою. При виході з програми діагностики IGN_OUT1 2,74 В і IGN_OUT2 2,7В з светодіодом. Комутатор ВТН 0529.3734.
1) Чи я вже спалив транзістори в блокі чи щось наклацав?
2) Для таких комутаторів потрібно розрахунок часу накоплення іскри чи потрібно відключати?
3) В вкладці ДПКВ активне вікно Фронт ДНО так і повинно бути? (Далі стоїть трампльорна роздача, кількість зубів 60 відсутніх 2, до вмт 20 і кількість циліндрів 4, вкладка длітельность запуска імпульсов не активна)
4) Чи може хтось підказати точні дані по мап GM 466 834 знятий з opel kadett, оріентовні дані атмосферне 100кПа-0,48В, 40км/год газ в пол 0,75В, з гори на швидкості при відпущеній педалі 4,78В. При вносі даних в калькулятор смещеніе крівой здаеть -7 і світиться червоним.
5)Прошивка блока 19012017, при підключенні по блютуз довко підключаеться і не завжди, можу лише бачити дані, при попиткі зчитати десь на 95% висне. В налаштуваннях вибір прошивки закінчуеться на релізі п'ятнадцятого року. Повинно працювати і так чи потрібно шити старою прошивкою? Час обміну пакетами переставляв від 10 до 200 з кроком 10, майже без змін.

Запитаю ще раз, допоможіть.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Mar 2017, 14:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1. Могли спалить выходной транзистор если по ошибке подали туду 12В. Только Вы выпаяли подтягивающий резистор и меряете напряжение, это неправильно. Я уже неоднократно писал как проверять выходы, толку ноль. Это выход с открытым коллектором. Нагрузите его чем-нибудь и тогда меряйте или лучше приборной лампочкой проверяйте.
2. Можно и так и так. Если будете использовать время накопления, то поднимите график накопления в соответствующей таблице, примерно до 4мс.
3. Да, так и должно быть. В вашем блоке вообще нет этого входа.
4. Посмотрите тут http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU Там же есть GM 466. Скорее всего он 1 бар.
5. Вы чем подключаетесь? С телефона? Оставьте это, программа для Андроид уже давно не обновлялась. viewtopic.php?f=8&t=11 Посмотрите на последнюю дату.
Если автор сделает обновление, тогда попробуете, а так только проблемы себе создаете.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 31 Mar 2017, 16:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вообще,по моему скромному мнению,делать какие-то важные настройки с телефона,
а тем более первый запуск системы-это не есть хорошо.Андроид работает
очень нестабильно,можно только накосячить.Телефон только на подглянуть.
А по поводу проверки системы,то все просто. Не нужно лезть с ходу в ЭСУД,
начинаем с конца,при помощи обыкновенной автом.контрольки с ЛАМПОЧКОЙ:
1.Отключаем катушки,цепляем контрольку,дергаем галку диагностики(всегда смотрим схему,относительно
чего мерять +,или-)
- светится,значит кирдык катушке,нет-идем дальше.
2.тыкаем контрольку в коммутатор,питание коммутатрора есть? +,-.
3.тыкаем контрольку в коммутатор управляющий с ЭСУД,дергаем галку-нету :( ,теперь пришло время вскрытия
блока,и то при условии,что у Вас все в порядке с синхронизацией(менеджер видит обороты прокрутки).
Ну,как-то так ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Leoton

User avatar

Posts: 59

Joined: 16 Dec 2016, 22:56

Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Post 31 Mar 2017, 16:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет wrote:


Последний пост - похоже на правду.[/quote]
Тоже к этому склоняюсь .Шкив может когда ставил не слишком затянул ? так то это редко что бы сам ослаб .[/quote]
Сегодня купил гайку шкива закрутил уже до усёру, хотя он как бы при работе и сам на закручивание работает, но вот такая гадость произошла. Хорошо, что за 150м от дома, там с другом дотолкали, а если бы на 10 мин раньше, то хана! Пришлось бы на шнурку тянуть через весь город. Поставил шкив (хоть хорошо, что дпкв не повредил он когда слетал) долил масла и завел, всё работает! Верняк, это из-за шкива всё случилось и стрелять начало, хоть вовремя я допер, что что-то не то, хотя проехал метров 100 без шкива на родном зажигании на двух цилиндрах!
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Mar 2017, 19:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal wrote:Доброго здоровья Уважаемое собрание.Хочу поделиться с Вами одной
замечательной(утром посетила) думкой :) Сам уже два года езжу на этом
IMG_20151227_172643.jpg
,хотя ключи
собранные в корпус от волгокоммутатора давно уже ждут установки.
( а вдруг не поедет или брак бипов). Короче все оч.просто.Отстегиваем разъемы коммутаторов
и втыкаем туда БИПы(распиновку соблюдаем,накопление не забываем). Завелась-смело убираем
лишние провода и ставим ключи.Не завелась-втыкаем в зад :D коммутаторы и чешем репу почему?


Лучше в своей теме поделитесь :) , а то тут затеряется быстро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.