American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Zastava128

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Apr 2015, 21:55

Your CAR: I go on foot

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 7 times
Been thanked: 5 times

Post 23 Mar 2017, 20:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Hello.
On old Volvos the trigger wheell is 60-2?
I didn't to use to think so.
I found a modded pulley for Volvo.



Was drilling on the flywheel by factory or home made to get a 60-2 trigger wheel?
Thank you.
Bye.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 23 Mar 2017, 20:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

It seems it was home made.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

244

User avatar

Posts: 16

Joined: 06 Jan 2017, 17:18

Your CAR: volvo244

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Mar 2017, 11:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:
244 wrote:
244 wrote:а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"

никто не знает? )

Нужно пробовать, возможно будет нормально работать, только фронт поменять на отрицательный в зависимости как провода будут подключены.

Спасибо т е поиграться полярностью ДПКВ
были такие же мысли
ещё бы наши догадки подтвердил уважаемый Автор

двигатель то я запущу без проблем т к 60-2 стоит на шкиве спереди
но хотелось бы использовать штатные детальки
Image
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 24 Mar 2017, 11:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

244 wrote:а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"
а какое назначение у этих отверстий в маховике ? там датчик какой на картере изначально стоит ,или есть отверстие ,крепление под его?
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

244

User avatar

Posts: 16

Joined: 06 Jan 2017, 17:18

Your CAR: volvo244

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Mar 2017, 13:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет wrote: а какое назначение у этих отверстий в маховике ? там датчик какой на картере изначально стоит ,или есть отверстие ,крепление под его?

ну так ДПКВ и стоит )
на всех вольво 2/7/9 серий с эл впрыском
Image
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 26 Mar 2017, 17:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как рекомендуется подключать форсунки? 1-4 2-3? Где-то видел конфиг 1-3 2-4 что правильнее?
Выход INJ_OUT1 должен управлять той парой где есть форсунка первого цилиндра? все верно?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 26 Mar 2017, 21:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dev9tiU wrote:Как рекомендуется подключать форсунки? 1-4 2-3? Где-то видел конфиг 1-3 2-4 что правильнее?
Выход INJ_OUT1 должен управлять той парой где есть форсунка первого цилиндра? все верно?


1 правильнее на попарно параллельном 1-4 2-3 .
2 и соответственно INJ_OUT1 управляет 1-4 , INJ_OUT2 управляет 2-3 .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 27 Mar 2017, 19:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. У меня проблемка подключил блок секу лайт на авто Волга установлен шкив 60-2 концевик на карбюратора, дтож. После достижения температуры 75 градусов не заводится как остынет или на холодную запуск в норме. Подскажите в чем может быть трабл. Ошибок чек енджин нет
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 898

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Mar 2017, 07:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

madpio wrote:Здравствуйте. У меня проблемка подключил блок секу лайт на авто Волга установлен шкив 60-2 концевик на карбюратора, дтож. После достижения температуры 75 градусов не заводится как остынет или на холодную запуск в норме. Подскажите в чем может быть трабл. Ошибок чек енджин нет

Мало информации чтоб что-то понять. катушки зажигания 2-?
Установлено что причина в системе зажигания секу?
Есть определённый алгоритм поиска причины неисправности: питание блока- катушек; показывает ли менеджер обороты -уоз при старте (записать лог) ; наличие искры; электроклапан если есть. Схему как подключено, фото.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 28 Mar 2017, 07:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сейчас,как говорил dimonfish,новую колоду распечатаем и на капоте раскинем :)
Есть искра после 75*С? Есть топливо(нет или перебор)? Подергайте галку диагностики,
посмотрите на выкрученную свечу,локализуйте виновника для начала,потом
дальше копать будем ;)
Last edited by Marshal on 28 Mar 2017, 09:55, edited 1 time in total.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.