Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Zastava128

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:55

Машина: I go on foot

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 20:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Hello.
On old Volvos the trigger wheell is 60-2?
I didn't to use to think so.
I found a modded pulley for Volvo.



Was drilling on the flywheel by factory or home made to get a 60-2 trigger wheel?
Thank you.
Bye.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 20:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

It seems it was home made.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

244

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:18

Машина: volvo244

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 мар 2017, 11:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):
244 писал(а):
244 писал(а):а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"

никто не знает? )

Нужно пробовать, возможно будет нормально работать, только фронт поменять на отрицательный в зависимости как провода будут подключены.

Спасибо т е поиграться полярностью ДПКВ
были такие же мысли
ещё бы наши догадки подтвердил уважаемый Автор

двигатель то я запущу без проблем т к 60-2 стоит на шкиве спереди
но хотелось бы использовать штатные детальки
Изображение
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 24 мар 2017, 11:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

244 писал(а):а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"
а какое назначение у этих отверстий в маховике ? там датчик какой на картере изначально стоит ,или есть отверстие ,крепление под его?
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

244

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:18

Машина: volvo244

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 мар 2017, 13:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет писал(а): а какое назначение у этих отверстий в маховике ? там датчик какой на картере изначально стоит ,или есть отверстие ,крепление под его?

ну так ДПКВ и стоит )
на всех вольво 2/7/9 серий с эл впрыском
Изображение
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 148

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 26 мар 2017, 17:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как рекомендуется подключать форсунки? 1-4 2-3? Где-то видел конфиг 1-3 2-4 что правильнее?
Выход INJ_OUT1 должен управлять той парой где есть форсунка первого цилиндра? все верно?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 26 мар 2017, 21:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dev9tiU писал(а):Как рекомендуется подключать форсунки? 1-4 2-3? Где-то видел конфиг 1-3 2-4 что правильнее?
Выход INJ_OUT1 должен управлять той парой где есть форсунка первого цилиндра? все верно?


1 правильнее на попарно параллельном 1-4 2-3 .
2 и соответственно INJ_OUT1 управляет 1-4 , INJ_OUT2 управляет 2-3 .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 мар 2017, 19:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. У меня проблемка подключил блок секу лайт на авто Волга установлен шкив 60-2 концевик на карбюратора, дтож. После достижения температуры 75 градусов не заводится как остынет или на холодную запуск в норме. Подскажите в чем может быть трабл. Ошибок чек енджин нет
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 28 мар 2017, 07:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

madpio писал(а):Здравствуйте. У меня проблемка подключил блок секу лайт на авто Волга установлен шкив 60-2 концевик на карбюратора, дтож. После достижения температуры 75 градусов не заводится как остынет или на холодную запуск в норме. Подскажите в чем может быть трабл. Ошибок чек енджин нет

Мало информации чтоб что-то понять. катушки зажигания 2-?
Установлено что причина в системе зажигания секу?
Есть определённый алгоритм поиска причины неисправности: питание блока- катушек; показывает ли менеджер обороты -уоз при старте (записать лог) ; наличие искры; электроклапан если есть. Схему как подключено, фото.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 28 мар 2017, 07:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сейчас,как говорил dimonfish,новую колоду распечатаем и на капоте раскинем :)
Есть искра после 75*С? Есть топливо(нет или перебор)? Подергайте галку диагностики,
посмотрите на выкрученную свечу,локализуйте виновника для начала,потом
дальше копать будем ;)
Последний раз редактировалось Marshal 28 мар 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.