American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Mar 2017, 22:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Mar 2017, 23:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для газомозга выходные ключи секу должны подавть минус, нужны дополнительно силовые ключи, или в газомозге убрать резисторы. Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
При переключении карт там таблицы переключаются ускорение, обогащение при прогреве и тд. и таблица ve тоже возможно при другой производительности (дозировке) газового тракта получится другая -отличающаяся от бензиновой таблицы ve.
По нелинейном режиме работы форсунок -загугли там есть что почитать.
Last edited by viktor@strelec on 13 Mar 2017, 23:32, edited 1 time in total.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Mar 2017, 23:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.

Имется ввиду подать импульсы управления из секу на драйвер а драйвер со своей силовухой и обвязкой будет дёргать бензофорсунку моника
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2017, 14:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
НЕ нужно или нельзя ???

Я подразумеваю параллель не по мощности а, чтобы монофорсунку "дергали" по очереди разные импульсы один с 1-4-го, второй с 2-3-го, цилиндров - она же одна.
А на газомозг их пускать раздельно, - по схеме.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2017, 14:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Image
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 14 Mar 2017, 18:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza wrote:
Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Image

Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2017, 18:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Я прошу прощения но так и не понял.
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 14 Mar 2017, 19:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza wrote:
Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Я прошу прощения но так и не понял.
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??

На драйвер на вход физически можно подать два управляющих импульса с секу, (без схемных подробностей). При выключении форсунки (катушки индуктивности) происходит выброс эдс самоиндукции с которым нужно бороться схема драйвера устрояна таким образом чтоб решать эти задачи, поэтому выход драйверов вместе соиденять нельзя, да и незачем
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2017, 21:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Думаю, что наконец-то, вопрос согласования монофорсунки на выходе драйвера и попарно параллельного впрыска принципиально решен.
Как только дойдет до железа, обязательно сфотографирую и отпишусь как все это работает.
Всем большое спасибо за участие.
<<

komu

User avatar

Posts: 15

Joined: 10 Feb 2016, 08:27

Location: Красноярск

Your CAR: Isuzu Midi 2.0 4ZC1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2017, 15:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Приветствую, случилась такая проблема, пропал конект к секу, последний раз изза частого возникновения детонации, подушка на двиге сдохла и дороги у нас зубодробильные, я решил отключить детонацию пока новая подушка не приедет и попутно обнаружил плохой контакт ДТОЖ, из-за этого машина на ходу включала подсос как попало ,ДТОЖ сейчас работает нормально, а вот чек регулярно загорается на скорости и при этом резко падают обороты потом сразу же восстанавливаются. Хотел посмотреть на ходу ошибку через андроид, но у меня как раньше не цеплялся так и сейчас, единтвенно я там смог на ходу глачку поставить подключаться только с андроида, но не запомнил, рулил. Короч теперь он ни через винду не цепляется ни через андроид. Пишет дисконект в винде и отключено в андроиде. драйвер USB успешно видится ноутом, так же как и блютуз тоже видится успешно, но конекта нет. караул. прошивка у меня 10122015. уже пару лет в винде всё подключалось отлично, и тут на тебе, шнур USB уже заменил, т.к. есть подозрения что его придавил старый ,но с новым тоже самое.
подскажите чего делать ?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.