American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2017, 19:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В секу моновпрыск и использовать тот же драйвер
какой драйвер имеется в виду?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Mar 2017, 22:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для фазированного впрыска нужно два датчика.
Да, можно к драйверу высокоомных форсунок подключить низкоомные с добавочными резисторами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 11 Mar 2017, 22:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Для фазированного впрыска нужно два датчика.
Да, можно к драйверу высокоомных форсунок подключить низкоомные с добавочными резисторами.

А какими резисторами? На что влияет это? А как же p&h?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 12 Mar 2017, 00:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для фазированного впрыска нужно два датчика.

Остается вопрос по дпкв, - можно ли его использовать в качестве второго датчика, установив на распредвал ?
Тогда гораздо проще будет не точить зубья на всем шкиве, а потом 2 срезать, а наоборот сделать в нужном месте выступ в 2,5 -3 мм. Так будет работать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Mar 2017, 03:29

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, будет работать, только не забывайте, что фазированный впрыск еще не реализован в ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 13 Mar 2017, 03:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

На SECU на сигнале на форсунки выходы FE ; IE, - какое выходное напряжение и допустимый ток (допустимое входное сопротивление, драйвера например)?
Вопрос к тому, можно ли подключить выходы SECU напрямую в газомозг?
<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 5

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Mar 2017, 15:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

привет!
вопрос по поводу клапана эпхх
як пидибрати для 3.2 6 цилиндрив \думав про газельовский от 2.7 \
или там пропускна способность увиличуется в залежности вид настройок
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 13 Mar 2017, 15:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Так как ГБО-4 с full group практически нет.
Пытаюсь придумать как подружить SECU в режиме попарного впрыска с бензиновым моноинжектором и одновременно с попарным газомозгом.
Нарисовал схему. Первый и второй канал будут по очереди лить в монофорсунку, а четвертый и третий подключить попарно к газомозгу (синим).
Будет работать ??Image
или так Image серым - реле с контактами в зависимости от выбранного режима.
Если нельзя подключить выходы параллельно, может быть можно через диоды включенные встречно?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Mar 2017, 21:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Зачем четырёхканальный драйвер, хватит одного канала, на его вход через диоды подать выходы секу, и переключать, отключая безодрайвер, и подавать раздельно на газосхему, но дело в том что будет разница между длительностью впрыска бензофорсунки и газофорс, посути в коллекторе будет одновременно работать две газофорсунки- тоесть сумма- и длительность должна быть минимальной, и примерно этой же длительности должно быть достаточно для бензиновой форсунки, форсунка нужна большой производительности, но можно попасть в нелинейный режим работы форсунки, будет момент с подбором форсунки, а потом пытаться вогнать работу газового тракта, в эту длительность впрыска, с помощью давления газа, и жиклёров.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 13 Mar 2017, 22:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

и переключать, отключая безодрайвер, и подавать раздельно на газосхему,

Как я понял, предлагаете непосредственно с Secu подавать на газомозг. - Я почему и спрашивал, про напряжение и ток на выходе Seku? - не факт что сигнала хватит. Ведь сигнал снимаемый с форсунок на газомозге замыкается на эмулятор (по сути резистор) с близким сопротивлением, соответственно нагрузка, и либо сильное падение напряжение, либо выход из строя Seku.
но дело в том что будет разница между длительностью впрыска бензофорсунки и газофорс

Почему? Kогда два сигнала идет на бензофорсунку, она открывается дважды.
Когда те-же сигналы будут идти (через газомозг) на газофорсунки, то они будут отрабатывать эти сигналы по очереди, а не одновременно, разница конечно будет но это как-то калибруется, по моему за счет давления и диаметра жиклеров, пока не вникал.
по сути в коллекторе будет одновременно работать две газофорсунки
-четыре попарно/поочередно.
форсунка нужна большой производительности
это как раз если бы был одновременный впрыск на 4 форсы то нужны скорострельные,
а так частота срабатывания газофорс, буде в 2 раза реже бензиновой.
но можно попасть в нелинейный режим работы форсунки,
- а вот тут не понял. Что значит нелинейный режим на импульсной работе.
будет момент с подбором форсунки
Мотор достаточно низовой. Имхо если переход на бензин по оборотам поставить на 4500, то справятся даже валтеки, легко.
****
Остается вопрос по схеме выше - работать будет ? Или нужны диоды ?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.