Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 23:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нет, зубьев достаточно. А сколько зубьев до ВМТ стоит в параметрах ? Нужно чтобы было не меньше 3-х.
А двигатель 1ц? Может быть наблюдается та проблема что ты описывал с определением синхрометки (я обещал разобраться, но пока руки не дошли).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 00:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

мотор - рядная 4ка, крутится довольно равномерно. шкив 16-1, 4й зуб после пропущеного смотрит на датчик при ВМТ. две катушки, управляются транзисторами irgb14c40, прошивка с управлением накопления. кстати, родной шкив этого мотора - 12-3 получается, гипотетичски - можно было бы и его использовать но надо разблокировать в прошивке и менеджере опциии) или может алгоритм не позволяет?
Вложения
mDu3jPJOyyNLPkURpwyXgNQ[1].jpg
mDu3jPJOyyNLPkURpwyXgNQ[1].jpg (5 КБ) Просмотров: 717
Последний раз редактировалось кумыч 09 сен 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 00:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Напряжение в бортовой сети во время прокрутки стартером не просаживается ниже 6В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 00:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

напряжение по менеджеру - ниже 10 не падает. при падении до 8, пару раз было, теряется связь с блоком.

и по шкиву еще одно уточнение. я там выше поправил, сейчас стоит выточеный шкив 16-1..мож неровности зубьев влияют? бо выточен неидеально. небольшая разница в ширине зубов есть, не более 0.5мм..при расстоянии между ними около 10мм.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 00:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Разница в ширине не должна влиять, главное чтобы не было зазубрин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 12 сен 2014, 23:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

очередной тупой вопрос) в перспективе маячит автомобильный мотор, в котором скорее всего шкив будет 36-1, но с датчиком холла, будет ли работать блок с такой конфигурацией без доработок? предполагаю что будет, в крайнем случае подать сигнал от ДХ в блок после компаратора можно. но хотелось бы знать наверняка)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 13 сен 2014, 00:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно и на компаратор подать, народ уже так делал, там как раз гистерезис есть, так что даже лучше.
По идее должно работать, но лучше снять осциллограмму чтобы быть уверенным на 100%. Можно сесть и на бумажке нарисовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 04:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

спасибо) будет готов мотор - проверю на практике) главное что нету категорического "не получится"))
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 17 сен 2014, 08:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Столкнулся с известной проблемой - сгорел транзистор на выход клапана ЭПХХ. Спалил по глупости - провод с клапана свалился и коротнул на карбюратор.
Чтобы перепаять, надо выпаивать блютуз-модуль, что для меня несколько геморройно.
Отсюда вопрос. Диагностикой я проверил, на выключенном выходе ноль, на включенном 3,5 вольта, то есть выход в принципе работает. Так может быть повесить на него дополнительную внешнюю обвеску с транзистором и через эту обвеску уже на клапан подавать +12?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

AVS

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:30

Откуда: Харьков

Машина: ВАЗ 2107 1500

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 сен 2014, 12:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день. Установлен блок SECU-3T rev BU4 USB с 644 МК . До этого ездил на SECU-3 с 32 МК в ДИП корпусе ( 3 блока ),проблем не было . После установки нового блока начались провалы в работе и на ХХ . Просмотр ошибок показал Сбои в работе ДПКВ .ошибки синхронизации . Проводка не трогалась ,датчик один и тотже . Замена блоков показала что эта проблема отолько в новом блоке . В чем может быть причина ? Лог работы ниже.
Вложения
Архив WinRAR.rar
(31.17 КБ) Скачиваний: 24
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.