Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
..Я конечно вынашиваю план как перейти на ДПКВ
Спасибо,что честно поделились Вашими планами. И... ничего не имею против ДХ,но
не проще ли сразу сделать,чтобы потом не вынашивать Люди же совета просят. Имхо,так лучше
Спасибо,что честно поделились Вашими планами. И... ничего не имею против ДХ,но
не проще ли сразу сделать,чтобы потом не вынашивать Люди же совета просят. Имхо,так лучше
Last edited by Marshal on 04 Mar 2017, 09:09, edited 1 time in total.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Держите себя в руках,ребята! Похоже это планомерная атака на нас,стариков форума,
дабы мы в состоянии аффекта выдали ИМ все явки и пароли
дабы мы в состоянии аффекта выдали ИМ все явки и пароли
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ну да, это все примеры "нынешней" и "тогдашней" систем образования как таковой.
сейчас "выращивают" потребителей, которым все разжуй да в рот положи, сами они головой думать уже разучились и не хотят.
"тогда", и мы еще успели застать ту систему, - выращивали Искателей/Первооткрывателей и Инженеров.
эту проблематику Константин Семин на ютубе хорошо освещает. рекомендую.
сейчас "выращивают" потребителей, которым все разжуй да в рот положи, сами они головой думать уже разучились и не хотят.
"тогда", и мы еще успели застать ту систему, - выращивали Искателей/Первооткрывателей и Инженеров.
эту проблематику Константин Семин на ютубе хорошо освещает. рекомендую.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ximoza wrote:артикул есть ? или Vin ?можно от ланоса
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Чуть не упустил важный момент.
Нашел здесь информацию, что у меня шаговый РХХ, как я понимаю, это значит, что "Блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ" управлять моим РХХ не сможет. И мне необходим еще "Блок автоподсоса (блок упр. ШД)".
Правильно?
Или есть возможность, использовать встроенный ШИМ РХХ для управления ШД?
Или все таки, без блока упр. ШД не обойтись?
Возможно ли использовать встроенный ШИМ РХХ для управления скоростью вращения вентилятора охлаждения?
Спасибо.
Нашел здесь информацию, что у меня шаговый РХХ, как я понимаю, это значит, что "Блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ" управлять моим РХХ не сможет. И мне необходим еще "Блок автоподсоса (блок упр. ШД)".
Правильно?
Или есть возможность, использовать встроенный ШИМ РХХ для управления ШД?
Или все таки, без блока упр. ШД не обойтись?
Возможно ли использовать встроенный ШИМ РХХ для управления скоростью вращения вентилятора охлаждения?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Без шд не обойтись, да шим можно так использоватьXimoza wrote:Чуть не упустил важный момент.
Нашел здесь информацию, что у меня шаговый РХХ, как я понимаю, это значит, что "Блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ" управлять моим РХХ не сможет. И мне необходим еще "Блок автоподсоса (блок упр. ШД)".
Правильно?
Или есть возможность, использовать встроенный ШИМ РХХ для управления ШД?
Или все таки, без блока упр. ШД не обойтись?
Возможно ли использовать встроенный ШИМ РХХ для управления скоростью вращения вентилятора охлаждения?
Спасибо.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, нельзя, так как этот драйвер маломощный. Для вентилятора нужна на порядок большая мощность.Возможно ли использовать встроенный ШИМ РХХ для управления скоростью вращения вентилятора охлаждения?
Спасибо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А усилить его как-то можно? навесить мощный транзистор на выход?Нет, нельзя, так как этот драйвер маломощный. Для вентилятора нужна на порядок большая мощность.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно попробовать на корпус прикрутить транзистор IRFZ44N и диод 30CTQ100.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Работать будет, но не долго. Я пробовал, по перегреву транзисторы горят.STC wrote:Можно попробовать
Нехватает насышения, нужен драйвер.
У меня больше двух лет, вот такая схема работает: Диод SF56, несмотря на то что у него ток небольшой, (5А 400в), но он быстродействующий, да и цена смешная.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.