Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):Углы неверные и смесь в этом проблема, со смесью надеюсь скоро выложим программу для настройки, для уоз будем думать потом


Да, вот я и думаю, вроде по характеристикам трамблера настроил родного из мануала по машине, но все-равно не то.
Забил в уоз на хх из таблицы уоз на первом расходе, просто поднялся хх :( эффекта нету :(

Может посоветуете литературу на тему теории двс, общие принципы понимаю, но вот как понять, чего хочет двигатель в конкретный момент времени, все эти переходные процессы Т_т
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 110

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Углы неверные и смесь в этом проблема, со смесью надеюсь скоро выложим программу для настройки

Углы опережения зажигания?
для особо одаренных можно чуть подробнее, что за программа планируется к к выходу и как я понимаю, без оной тоже можно настраивать, как это делается ?
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 20:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Или я не разглядел,или у Вас почему-то 1-й расход на хх,
должно быть 3 и немного 2 может проскакивать, 35-38 кПа.
Может отсюда ноги у затыка растут?


Хм! Да, у меня на хх первый расход, поскольку давление во впуске на хх 28кПа.
Нижней границей поставил 25 кПа, поскольку при торможении двигателем такое замерил.
И кстати, на больших оборотах и нагрузках давление во впуске может до 117кПа доходить, это эффект длинного впускного тракта?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

давайте к видосу еще лог запишите. будем ванговать. интересно поглазеть что там лямбда говорит, а то расход какойто дикий.
и это как на обычном восьми клоповом атмо моторе давление на впуске выше атмосферы? есть подозрение на косяк в настройках ДАДа.
пс. дык чтиво это святое :-) а интерес к чтиву - вдвойне :!:
наскоряк (https://wiki.zr.ru/Топливная_смесь) почитать.
плин, админы, че оно русский текст в ссылке корячит? обернул скобками.
а так: https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D ... 1%81%D1%8C
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А на выкллюченном двигателе скольки ДАД показывает?
А он интегрирован в блок,или выносной,а питание на него в норме?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 23:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):
Углы неверные и смесь в этом проблема, со смесью надеюсь скоро выложим программу для настройки

Углы опережения зажигания?
для особо одаренных можно чуть подробнее, что за программа планируется к к выходу и как я понимаю, без оной тоже можно настраивать, как это делается ?

Все в свое время
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Юрій Кукса1

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 23:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток. Купил блок пол года назад, вот дошли руки подключить, но возникли вопросы, ответы на которые не могу найти. Подскажите, как подключить блок с синхронизацией от ДХ. Подключил блок и настраивай, или нужно как то перевести его на ету синхронизацию, и переназначить выходы?
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 мар 2017, 11:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):А на выкллюченном двигателе скольки ДАД показывает?
А он интегрирован в блок,или выносной,а питание на него в норме?

Дад встроен в блок. Когда заглушен мотор - 102 кПа.
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 01 мар 2017, 12:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Юрій Кукса1 писал(а): Подскажите, как подключить блок с синхронизацией от ДХ.
читайте мануал ,это наше всё http://secu-3.org/wiring-secu-3t/?lang=RU
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 мар 2017, 12:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

dimonfish писал(а):давайте к видосу еще лог запишите. будем ванговать. интересно поглазеть что там лямбда говорит, а то расход какойто дикий.
и это как на обычном восьми клоповом атмо моторе давление на впуске выше атмосферы? есть подозрение на косяк в настройках ДАДа.
пс. дык чтиво это святое :-) а интерес к чтиву - вдвойне :!:
наскоряк (https://wiki.zr.ru/Топливная_смесь) почитать.
плин, админы, че оно русский текст в ссылке корячит? обернул скобками.
а так: https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D ... 1%81%D1%8C


О благодарю!
27кПа хх на прогретый мотор.
117кПа иногда появляется под максимальной нагрузкой. Это заметно по логу.

Записал в обед лог. И видео.
phpBB [video]
Вложения
2017.03.01_13.41.37.csv
Актуальный лог
(352.5 КБ) Скачиваний: 8
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.