Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 23:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Michail, с 035 - нет, c 015 - да, судя по всему. Вообще, смахивает на рекламу...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 23:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Данила писал(а):Доброго времени суток. Не могу найти причину. На выходе с блока secu-3 идущий на электро-магнитный клапан карбюратора,напряжение 3,3 в. Может кто помочь?

Поменял за пол года уже второй транзистор.
<<

Данила

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:28

Машина: ВАЗ 2121 двиг1600

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 09:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр

Проверил блок,сгоревшего нет. При повышении оборотов-напряжение на этом проводе тоже растет.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 11:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Данила писал(а):Проверил блок,сгоревшего нет.

Подключи лампочку с приборки и поклацай в диагностике
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 16:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Данила писал(а):
viktor@strelec писал(а):в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр

Проверил блок,сгоревшего нет. При повышении оборотов-напряжение на этом проводе тоже растет.

Так 3 Вольта это и есть признак сгоревшего ключа. На вид он целый. Взрыва там не будет. Меняешь ключ и все дальше работает. Но почему горит - я не понял. Может последовательно поставить резистор на пару Ом...
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 17:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Alexx писал(а):Так 3 Вольта это и есть признак сгоревшего ключа

Выход эмр точно такой как и эпхх, есть с чем сравнить.
На выходе напряжение должно менятся 0- 12в (вкл. выкл. лампочку) через режим диагностики.
Alexx писал(а):Но почему горит - я не понял.
- чтото не так с эл.клапаном или с проводкой. Проверь/замени, клапан или провода
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 18:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):
Alexx писал(а):Но почему горит - я не понял.
- чтото не так с эл.клапаном или с проводкой. Проверь/замени, клапан или провода

Провод новый. Клапан то же. Месяцев 5 обоим. Посмотрю как дальше будет...
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 21:02

Резкое нажатие на газ

Здравствуйте, есть такая проблема, на хх при резком нажатии на газ заикается.
На ходу все более менее вменяемо.

На видео это видно.
phpBB [video]


Моновпрыск. Трамблерная раздача искры. Дх синхронизация. Катушки новые, время накопления по их характеристикам настроено. Nissan ca18s 2 свечи на циллиндр. Свечи и провода новые. Зажигание крутил всячески, обогащение резкого газа тоже крутил. Давление бенза в норме. Таблицу наполнения (ve) настроил, зажигание по трамблерным характеристикам. Едет относительно бодро, но жрет 20-30 на сотню, сейчас уже около 20л/100км.

Уже с осени не могу совладать с этой проблемой. Прошу помощи.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

damekkoneko писал(а):Здравствуйте, есть такая проблема, на хх при резком нажатии на газ заикается.
На ходу все более менее вменяемо.

На видео это видно.
phpBB [video]


Моновпрыск. Трамблерная раздача искры. Дх синхронизация. Катушки новые, время накопления по их характеристикам настроено. Nissan ca18s 2 свечи на циллиндр. Свечи и провода новые. Зажигание крутил всячески, обогащение резкого газа тоже крутил. Давление бенза в норме. Таблицу наполнения (ve) настроил, зажигание по трамблерным характеристикам. Едет относительно бодро, но жрет 20-30 на сотню, сейчас уже около 20л/100км.

Уже с осени не могу совладать с этой проблемой. Прошу помощи.

Углы неверные и смесь в этом проблема, со смесью надеюсь скоро выложим программу для настройки, для уоз будем думать потом
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Или я не разглядел,или у Вас почему-то 1-й расход на хх,
должно быть 3 и немного 2 может проскакивать, 35-38 кПа.
Может отсюда ноги у затыка растут?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.