Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 18:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):А мозг в зависимости от линейности / не линейности характеристики ДПДЗ, как будет работать?

А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 21:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..

У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 23:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):
А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..

У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.

Страница 6 https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... ic_rus.pdf
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 20:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Скажите пожалуйста у кого какой расход по ДАД-у на холостых?
Очень нужно... В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 21:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman писал(а):В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 22:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman писал(а):В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху

Спасибо за ответ.
У меня при правильных калибровках, на холостых был расход-5, соответственно неудовлетворительная динамика. Вчера наткнулся на другом ресурсе на альтернативную методику настройки ДАД-а. Результат очень обрадовал.

На прогретом двигателе:
Подберите “Напряжение 1 расхода” так чтобы на ХХ был примерно 2-й расход
Подберите “Напряжение 16 расхода” так чтобы на 4 передаче при 1000 об/мин и газе в пол стрелка доходила до 16 расхода.


У меня при стандартной методике настройки верхнее давление - 86кПа.
Нижнее давление - 17кПа.
На ХХ - 33кПа и расход -5
Изменил значение "Нижнее давление" с 17 на 31, расход -2. Результатом пока доволен.

Что скажете по этому поводу?
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Данила

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:28

Машина: ВАЗ 2121 двиг1600

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 22 фев 2017, 20:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток. Не могу найти причину. На выходе с блока secu-3 идущий на электро-магнитный клапан карбюратора,напряжение 3,3 в. Может кто помочь?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 22 фев 2017, 20:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Данила

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:28

Машина: ВАЗ 2121 двиг1600

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 22 фев 2017, 21:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр

В режиме диагностики-было дело. Спасибо за ответ!
<<

Michail

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 18:51


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 21:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно ли использовать Блок МПСЗ SECU-3 Micro USB совместно с
цифровым зажиганием "Октан 4 - 035 + блок Октан 4 -015"
ссылка на блок _httр://аutoеlectronic.nаrоd.ru/rеаd.html
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.