American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 16 Feb 2017, 18:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza wrote:А мозг в зависимости от линейности / не линейности характеристики ДПДЗ, как будет работать?

А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 16 Feb 2017, 21:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..

У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 16 Feb 2017, 23:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza wrote:
А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..

У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.

Страница 6 https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... ic_rus.pdf
<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 38 times
Been thanked: 7 times

Post 21 Feb 2017, 20:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Скажите пожалуйста у кого какой расход по ДАД-у на холостых?
Очень нужно... В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Feb 2017, 21:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman wrote:В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 38 times
Been thanked: 7 times

Post 21 Feb 2017, 22:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman wrote:В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху

Спасибо за ответ.
У меня при правильных калибровках, на холостых был расход-5, соответственно неудовлетворительная динамика. Вчера наткнулся на другом ресурсе на альтернативную методику настройки ДАД-а. Результат очень обрадовал.

На прогретом двигателе:
Подберите “Напряжение 1 расхода” так чтобы на ХХ был примерно 2-й расход
Подберите “Напряжение 16 расхода” так чтобы на 4 передаче при 1000 об/мин и газе в пол стрелка доходила до 16 расхода.


У меня при стандартной методике настройки верхнее давление - 86кПа.
Нижнее давление - 17кПа.
На ХХ - 33кПа и расход -5
Изменил значение "Нижнее давление" с 17 на 31, расход -2. Результатом пока доволен.

Что скажете по этому поводу?
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Данила

User avatar

Posts: 36

Joined: 06 Aug 2016, 16:28

Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 22 Feb 2017, 20:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток. Не могу найти причину. На выходе с блока secu-3 идущий на электро-магнитный клапан карбюратора,напряжение 3,3 в. Может кто помочь?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 22 Feb 2017, 20:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Данила

User avatar

Posts: 36

Joined: 06 Aug 2016, 16:28

Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 22 Feb 2017, 21:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр

В режиме диагностики-было дело. Спасибо за ответ!
<<

Michail

User avatar

Posts: 1

Joined: 22 Feb 2017, 18:51


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Feb 2017, 21:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно ли использовать Блок МПСЗ SECU-3 Micro USB совместно с
цифровым зажиганием "Октан 4 - 035 + блок Октан 4 -015"
ссылка на блок _httр://аutoеlectronic.nаrоd.ru/rеаd.html
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.