Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 06:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Илья писал(а):Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за вопросы на которые уже наверняка есть ответы на этом форуме.
Машина иж 2126, двигатель узам 3317, зажигание контактное, стоит октан корректор "импульс", очень хорошо помогает от детонации, когда "сэкономлю" и залью 80-й, но хочется динамику лучше.
Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?), катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?, коммутатор (любой? от ваза 9-го семейства подойдёт?) и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так? Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
P. S. езжу исключительно по городу, плавно, дальше 3 тысяч не кручу, больше 80 не еду, дабы ничего не прогорело.

можно и без дад, но если будет датчик массового расхода или датчик положения педали газа. Но с дад проще установка. Меньше гемора.
Катушка подойдет любая. Кстати 2101 и 2109 катушки обе масляные. Просто у 2101 выше сопротивление низкой стороны.
Коммутатор любой. Лучше без накопления. Трамблер ксз в принципе может подойти, если туда поставить ик датчик (сонарИК) (точнее скажут разработчики :)) Но лучше трамблер под ДХ.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 11:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Илья писал(а):Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?)


ДАД нужен. лучше встроенный, чтобы меньше проводов паять, но если уже лежит в гараже внешний, то можно сэкономить ;)
ДАД нужно будет подключить ко впускному коллектору.

Илья писал(а):катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?

Подойдет любая.

Илья писал(а): и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так?

Чтобы меньше переделывать лучше БСЗ с ДХ. В нем нужно зафиксировать вал (одеть пуржинки крест накрест или сваркой). Тягу вакуум корректора в трамблере нужно тоже зафиксировать.

Илья писал(а):Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.

Ну тогда синхронизация от ДХ трамблера и подключение по минимальной схеме. ДТОЖ рекомендую поставить.

Илья писал(а):Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?

Да, если настроить. Если будет бензин то один то другой лучше поставить кнопку переключения наборов кривых УОЗ. В инструкции все есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 11:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pavel8793 писал(а):При вводе команды configure.bat m32 gcc командная строка закрывается OC windows 8.1


Установи FAR manager и запускай из него. Нажав CTRL+O можно увидеть командную строку. Или запусти CMD а из него запускай бантик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 16:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня старый блок на атмега 32. секу3т. Если я соберу новую прошивку (из последнего релиза) со скоростьб 9600 то нужно ли будет прошивать заново атмегу? Или достаточно залить прошивку через менеджер? Заливать через новый менеджер? Или старым?

Я в виндовс 8.1 пробовал через cmd. При вводе комнды окно закрыватеся... :? Попоробую на другом компе.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 17:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pavel8793 писал(а):Если я соберу новую прошивку (из последнего релиза) со скоростьб 9600 то нужно ли будет прошивать заново атмегу? Или достаточно залить прошивку через менеджер? Заливать через новый менеджер? Или старым?

Новую прошивку открыть новым менеджером, настроить нужную скорость и сохранить. Открыть старый менеджер и им записать флеш из файла и указать на сохранённый файл. Потом сбросить еепром.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Wiew

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 09:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте.
Подскажите с какой версии схемы идет поддержка трамблерного ДХ?: Хочу попробовать собрать самостоятельно.
Вроде как по описанию только Secu-3T поддерживает, или на Secu-3 тоже подойдет?
Буду использовать только ДХ и ДАД, то есть минимальный набор. Возможно найдутся печатки в дипе.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 10:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

синхронизацию от ДХ поддерживает секу начиная с версии T, т.е. SECU-3T
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 05 сен 2014, 00:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

буду на днях ставить на весьма крутящийся мотор. 12тыс оборотов красная зона. шкив планируется 16-1, из практических соображений исходя из геометрии мотора...

но вот озадачился вопросом, какой шкив лучше для СЕКУ? если я правильно понял - больше зубьев - точнее расчет угла, но при этом максимальные обороты ниже?

тестировал ли кто-то на симуляторах предельные режимы? заявленые 15тыс оборотов это для шкива 60-2?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 сен 2014, 10:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

если я правильно понял - больше зубьев - точнее расчет угла, но при этом максимальные обороты ниже?

Да.

тестировал ли кто-то на симуляторах предельные режимы? заявленые 15тыс оборотов это для шкива 60-2?

Тестировали, да на 60-2 и блоке с 644 было 15 000. Предельные обороты сильно зависят от числа зубьев и других параметров прошивки. При 16-1 думаю и больше 20 000 выдаст, а может и 30 000.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 23:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

спасибо) вроде запустился мотор, но есть проблемка. при вращении стартера - моргает ошибка ДПКВ в менеджере. при работе на ХХ - все нормально. отсюда родился обратный вопрос) не мало ли зубов на шкиве? какой минимальный период между зубьями допустим для стабильной синхронизации?

при прокрутке стартером менеджер отображает 150-200оборотов..но по идее должно быть около 300
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.