Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 12 янв 2017, 13:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Waiting писал(а):Нужна помощь выдрать карты УОЗ из прошивок, то не получается даже открыть.
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin

Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_ori_Е2.bin

Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_MOD1_Е2.bin

ну потому что программа нужна специальная для микаса
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 14 янв 2017, 16:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндра нужно всего 2 выхода от блока SECU. А для одновременно вообще один.

т.е. надо назначить всего 2 выхода INJ_OUT1 для форсунки 1 и 4 цилиндра, INJ_OUT2 для форсунки цилиндров 2 и 3.
Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 14 янв 2017, 18:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Это на V8 движке
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 янв 2017, 22:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?

Честно говоря, после таких вопросов вообще отпадает желание рисовать какие-либо схемы ))) Там же на схеме написано что для 8 цилиндров! А в Документации, в разделе "Примеры схем включения" есть и эта схема и схемы для 4-х цилиндров. Вы вообще документацию читаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 янв 2017, 00:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?

Честно говоря, после таких вопросов вообще отпадает желание рисовать какие-либо схемы ))) Там же на схеме написано что для 8 цилиндров! А в Документации, в разделе "Примеры схем включения" есть и эта схема и схемы для 4-х цилиндров. Вы вообще документацию читаете?

Вопрос в том, что если можно на v8 сделать 4-х фазное зажигание, то почему на 4-х цилиндрах нельзя ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 янв 2017, 01:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос в том, что если можно на v8 сделать 4-х фазное зажигание, то почему на 4-х цилиндрах нельзя ?

Не знаю что такое "4-х фазное зажигание". В схеме для V8 предусмотрено зажигание wasted spark (требуется 4 выхода). На схемах для 4 цилидровых тоже показано wasted spark (требуется 2 выхода). Почитайте что такое wasted spark.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F5XX

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:19

Машина: TAZ 21126

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 18 янв 2017, 04:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):На схемах для 4 цилидровых тоже показано wasted spark (требуется 2 выхода). Почитайте что такое wasted spark.

ЭЭ,знаю я. У меня 126 мотор с персональными катушками. Заколхозить и городить двуногие внешние я не собираюсь. Так что полюбому буду использовать 4 канала зажигания. Вопрос о форсунках. Почему прошивка не может напрыскать перед впуском, или даже в момент пуска персонально каждому цилиндру? По 4-м каналам. Конкретно перед впуском, а не по принципу "общака". А то моновпрыск получается (прямо карбюратор). Если возникнет какая либо неисправность в этой городушке - это может даже привести к детонации в каком то цилиндре, и геморрою при поиске неисправностей.

Поповоду схем - их мало. ;)
Например подключение ВАЗовских двигателей, как наиболее распространенные и часто тюнингуемые надо обсосать до костей. Кстати на той схеме при подключении ШРХХ надо ставить инверсию на BL/DE, ибо мотор в покое всегда потребляет почти пол ампера.

Если позволите, вопрос в догонку

Я запечатлел анализатором момент включения. ДПКВ не подключен, все на столе. Что это за иголки в каналах впрыска? Это нормально? (настроено как попарно-параллельные).
Управление насосом ведет себя правильно. А вот пользовательский выход тоже ведет себя странно - он запрограммирован на "И" от положения дросселя и скорости. Датчик скорости тоже не подключен.
Вложения
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 20 янв 2017, 21:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, уважаемые господа.
Вопрос следующего плана:
ВАЗ 2109 1,3 самодельная SECU3T (пока что 32 в планах 644)
Карбюратор очень подуставший, покупка нового (2000 грн) соразмерна с установкой моноинжа (инжектор не рассматриваю в принципе) .
На просторах форума информация об удачной установке отсутствует (darxfame толковой работы тоже, кажись, не добился)
Направте пожалуйста в нужную сторону, и стоит ли заморачиваться?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 янв 2017, 22:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vitsvetmar писал(а):Здравствуйте, уважаемые господа.
Вопрос следующего плана:
ВАЗ 2109 1,3 самодельная SECU3T (пока что 32 в планах 644)
Карбюратор очень подуставший, покупка нового (2000 грн) соразмерна с установкой моноинжа (инжектор не рассматриваю в принципе) .
На просторах форума информация об удачной установке отсутствует (darxfame толковой работы тоже, кажись, не добился)
Направте пожалуйста в нужную сторону, и стоит ли заморачиваться?

Ну почему не добился? Добился, все раюотает как часы, в -27 завелась. Просто расход не очень устраивает из за неправильных углов

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 20 янв 2017, 22:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Извини, darxfame, видно я чето не прочел :shock:
а расход это 10/100??
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.