Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 11:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

по поводу резистора в обвязке компаратора и ошибок ДПКВ. поездил вчера и сегодня. утром завелась хорошо, но сегодня стартер бодро крутил, -5 всего. прочитал ошибки в менеджере - есть ошибка, были сбои синхронизации. Посмотрим как будет заводится авто в мороз.

Вопрос к аудитории, до сколько КОМ можно уменьшить шунт на входе в секу, есть ли смысл?
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 18:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А есть какой предел уменьшения номинала резистора R45 и может его сильное уменьшение мешать при постоянной работе системы, после пуска? Например, если я впаяю вместо 470к 150...200к, а проблема не уйдет, стоит ли продолжать его уменьшать дальше или все таки на этом номинале остановиться?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 22:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

techsantion писал(а):А есть какой предел уменьшения номинала резистора R45 и может его сильное уменьшение мешать при постоянной работе системы, после пуска? Например, если я впаяю вместо 470к 150...200к, а проблема не уйдет, стоит ли продолжать его уменьшать дальше или все таки на этом номинале остановиться?


В какой-то момент просто не увидит импульсов ДПКВ на пуске. Лучше попробуй увеличить емкость конденсатора, который стоит между входами компаратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 00:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я пробовал на входе в блок шунтировать выводы ДУИ конденсатором аж на 1 мкф, ничего не изменилось. Или это много? Там, на плате, на 1000 пф стоит вроде?Тогда на сколько его увеличить, в пределах?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 00:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

до 33 nF
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 16 дек 2016, 11:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вчера заменил резистор R45 с 470к на 200к и конденсатор, который шунтирует входы компаратора, вместо 10nF поставил 22nF (правда другого типоразмера вместо 0805 впаял 0603 с натягом).
Сегодня утром -9. Пришел, поставил блок и давай заводить. Завилась. Не идеально правда, но завелась с первого раза, и самое главное - при пуске перестал СЕ моргать как сумосшедший! На горячую все хорошо.
Еще покатаюсь, посмотрю на ее поведение.
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 00:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени всем участникам!К сожалению снова заставляет написать сюда появившаяся проблема...Алексею Шабельникову тоже написал,но может кто скорее ответит.Если кратко-блок не видит концевик на карбе.Считает дроссель всегда закрытым.Команда "0".Колебания оборотов на 1500 очень осложняют жизнь...Етественно проверялись и исключались микровыключатель карба,провод,пайка на клемме разъема и поджималась сама эта клемма.Не помогло.Может кто сталкивался с подобным явлением?Как боролись?Спасибо...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 01:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Доброго времени всем участникам!К сожалению снова заставляет написать сюда появившаяся проблема...Алексею Шабельникову тоже написал,но может кто скорее ответит.Если кратко-блок не видит концевик на карбе.Считает дроссель всегда закрытым.Команда "0".Колебания оборотов на 1500 очень осложняют жизнь...Етественно проверялись и исключались микровыключатель карба,провод,пайка на клемме разъема и поджималась сама эта клемма.Не помогло.Может кто сталкивался с подобным явлением?Как боролись?Спасибо...


диагностикой пользовались? в менеджере? там вроде можно проверить. используется солекс или озон? может надо инверсию концевика поставить?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 01:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Так все было настроено правильно.Озон.Завтра попробую другой проводок подсунуть к клемме в разъем,и заместо концевика позамыкать его на массу.Но думаю не поменяет это картины...Ну и тестером погляжу,что там с напругой с этого выхода.Сегодня не было его под рукой.
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 00:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Диагностика в спешке это то еще удовольствие.Дело оказалось все-таки в проводке...Только в проводе массы.Термоусадка на холоде создавала вид крепкого и надежного соединения.Тестер ,оставлен за городом был.Но взятый у друга все расставил по местам.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.