Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 17:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

я только резистор менял.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Кумыч, большое вам спасибо. Номинал резистора уменьшил, поставил диоды такие как в вашей теме, на них падение 600 мв вместо 200. Таки пока ошибок синхронизации нет. Жалко нет пиво смайла))
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

techsantion писал(а):Так может и мне на 2141 поможет такая операция? R45 уменьшить. Потому что тоже при кручении стартером сбои, плохо заводится (ДУИ+ДНО). Снимаю провод с ДУИ - никаких сбоев нету, СЕ не загорается при пуске.

Попробуй! Мне уменьшение резистора помогло, только я еще диоды на входе заменил на обычные. До этого тож было ДНО+ДУИ, были проблемы на пуске в сильный мороз (незнаю с чем было связяно - наводки от стартера (в мороз ток портебления больше - больше помех) или от малой эдс на датчиках) переделав на ДПКВ проблема полностью не ушла. Тоже в сильный мороз выскакивала ошибка синхронизации, были хлопки от искры, но авто не заводилась (с толкача нормально :evil: ). Уменьшил номинал резистора пока что ошибок нет. Завтра-послезавтра утром посмотрю на ошибки если не будет то вам стоит тоже попробовать уменьшить номинал резистора.

Кстати, попробуйте посмотреть на ошибки при буксировке авто на скорости, если исчезнут - ищи помехи.
Последний раз редактировалось Pavel8793 13 дек 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч писал(а):я только резистор менял.

В вашей теме про методы борьбы с помехами ДПКВ в схеме уже стоят по умолчанию диоды обычные, в более новых версиях в схеме шоттки. с падением 0.2 вольта. (на обычных 0.6-0.7)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 21:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Та возможно, что СЕ не выводит ошибок, т.к. нет оборотов, т.е. не видит зубья ДУИ, так что не нужно на СЕ смотреть исключая один из датчиков работающих в паре.

Обороты двигателя система видит от ДНО - тахометр в менеджере показывает. Я снимал сначала провод с ДНО - обороты 0, но СЕ моргает как и моргал при моей проблеме. Потом одеваю назад провод ДНО, снимаю ДУИ - обороты показывает, но СЕ ведет себя спокойно - не загорается при пуске.

Pavel8793 писал(а):Попробуй! Мне уменьшение резистора помогло, только я еще диоды на входе заменил на обычные. До этого тож было ДНО+ДУИ, были проблемы на пуске в сильный мороз (незнаю с чем было связяно - наводки от стартера (в мороз ток портебления больше - больше помех) или от малой эдс на датчиках) переделав на ДПКВ проблема полностью не ушла. Тоже в сильный мороз выскакивала ошибка синхронизации, были хлопки от искры, но авто не заводилась (с толкача нормально :evil: ). Уменьшил номинал резистора пока что ошибок нет. Завтра-послезавтра утром посмотрю на ошибки если не будет то вам стоит тоже попробовать уменьшить номинал резистора.

Кстати, попробуйте посмотреть на ошибки при буксировке авто на скорости, если исчезнут - ищи помехи.

Обязательно попробую (чего я токо уже не пробовал).
На счет буксировки на скорости не понял. С толкача что-ли? Думаю в этом нет необходимости, потому как стоит мотору запуститься - помехи исчезают. Проблема только в момент работы стартера. ДУИ ближе всего к стартеру, прям почти напротив.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 21:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я имел ввиду ошибка не выводится для этого датчика.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 22:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Я имел ввиду ошибка не выводится для этого датчика.

Почему? Ведь именно ДУИ подключен в гнезда ДПКВ, а не ДНО?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 00:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно исходники смотреть и понимать )))
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 00:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну вот в менеджере, под приборами, есть надпись СЕ и ряд ячеек. И при пуске в самой первой ячейке (у меня) пытается что-то высветиться - это же ошибка ДПКВ рвется показаться мне? или что?
Я уже не верю ни в какие типа сказки: не те точки заземления, питания там с клеммы или еще откуда, ну и прочая хренотень...
Как по мне так симптомы на лицо - на ДУИ (может и на ДНО) идут наводки от стартера. Что делать? Ну буду дальше искать панацею от этой болячки. Вот попробую манипуляции с этим резистором. Если не поможет, значит будут тулить шкив помпы с зубила и переходить на ДПКВ, хотя вон у человека и это не спасло, тоже резистор подбирал...
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 01:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ошибка ДПКВ у меня тоже помаргивает при пуске, с чем связано - не изучал досконально, бо не напрягает. моторы заводятся вполне хорошо.

но ДНО+ДУИ я ничего не делал, не могу определенно что-то сказать..но думаю что надо сигнал ДНО в первую очередь смотреть

а на том моторе где резистор менял - там вооббще один импульс на один оборот, без ДНО, ДУИ и шкивов ХХ-У.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.