Page 165 of 893

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 08 Dec 2016, 22:53
by darxfame
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Dec 2016, 05:44
by ALEKC-74
darxfame wrote:
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете
тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Dec 2016, 12:39
by darxfame
ALEKC-74 wrote:
darxfame wrote:
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете
тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону
А зачем поликлин? У меня клиновой с венцом, а на ТКМ за 2 тыщи сделают поликлин с венцом на колено и на помпу еще

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Dec 2016, 21:36
by гюлмет
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
шкив помпы от инжевых тазов ...затрат минимум .

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Dec 2016, 18:53
by techsantion
Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Dec 2016, 21:10
by maksim
Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до моновпрыска. Возник вопрос по поводу датчика температуры воздуха. Что за датчик? В инструкции по установке описаны все датчики кроме этого.
Спасибо!
И еще вопрос!! Бывает что точка или несколько произвольно меняют значение ( резко выпадают из графика). кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 12 Dec 2016, 21:19
by STC
techsantion wrote:Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 12 Dec 2016, 22:42
by techsantion
STC wrote: На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.
Нет, вода не попадала, может с похолоданием и образовывался конденсат... Я попробую, конечно, спиртом. Я уже на все готов.
А если переходить на ДПКВ, то тулить вместо 60-2 то, что под руку попадется, например шкивы помпы с восьмерки или с распредвала и т.д. (где кол-во зубьев малое) надежный вариант, проблем не будет с ним? И это же в блок другую прошивку заливать нада, которая под ДПКВ рассчитана, я правильно понимаю?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 13 Dec 2016, 01:39
by STC
Другую прошивку заливать не нужно. Просто поменять настройки на вкладке параметров Дпкв.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 13 Dec 2016, 10:31
by Pavel8793
Есть проблема с синхронизацией от дпкв при низких оборотах стартера. Дпкв от ваз, диск сделан из шестерни распредвала 2108. 42 зуба, один спилен. Мотор с увеличенной степенью сжатия. Стартеру не легко крутить на холодную. Около 50-70 оборотов при -11. Мотор начинает заводится, схватывает, но обороты не набирает, начинает проскакивать ошибка синхронизации. Тоже самое было с дно и дуи. Переделал на дпкв в надежде что будет лучше. Но все равно идут сбои синхронизации.

Какие идеи есть. Первое - прошивка менять не нужно же после перехода с дно дуи на дпкв. Я просто настройки менял на 42 зуба, один спилен, 12 до вмт. Проверено стробоскопом. Полярность менял, не помогло.. Если тут все гуд то дальше

2) увеличить глубину зубьев на шестерней распредвала. Это по идее должно увеличить ЭДС на датчике. Вариант трудоемкий, так как надо снимать шкив, и искать станок, болгарской этого не сделать красиво(( но попытатся можно )))
3) увеличить чувствительность датчика путём замены резистора в блоке.
4) есть ли разница один или 2 зуба спиливать? Может нужно удалить 2?

Подскажите что проверить в первую очередь? Напрягает это, были мысли поставить реле и пока не заработает гена давать сигнал от трамблера на коммутаторы)) будет заводка с четверти оборота как на трамблере))