На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернетеALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлинdarxfame wrote:На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернетеALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А зачем поликлин? У меня клиновой с венцом, а на ТКМ за 2 тыщи сделают поликлин с венцом на колено и на помпу ещеALEKC-74 wrote:тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлинdarxfame wrote:На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернетеALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- гюлмет
- Posts: 69
- Joined: 01 Apr 2016, 19:59
- Your CAR: М 2141 узам 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: штат Нерехта Костромская обл.
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 23 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
шкив помпы от инжевых тазов ...затрат минимум .ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до моновпрыска. Возник вопрос по поводу датчика температуры воздуха. Что за датчик? В инструкции по установке описаны все датчики кроме этого.
Спасибо!
И еще вопрос!! Бывает что точка или несколько произвольно меняют значение ( резко выпадают из графика). кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Наконец-то дошли руки до моновпрыска. Возник вопрос по поводу датчика температуры воздуха. Что за датчик? В инструкции по установке описаны все датчики кроме этого.
Спасибо!
И еще вопрос!! Бывает что точка или несколько произвольно меняют значение ( резко выпадают из графика). кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?techsantion wrote:Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, вода не попадала, может с похолоданием и образовывался конденсат... Я попробую, конечно, спиртом. Я уже на все готов.STC wrote: На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.
А если переходить на ДПКВ, то тулить вместо 60-2 то, что под руку попадется, например шкивы помпы с восьмерки или с распредвала и т.д. (где кол-во зубьев малое) надежный вариант, проблем не будет с ним? И это же в блок другую прошивку заливать нада, которая под ДПКВ рассчитана, я правильно понимаю?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Другую прошивку заливать не нужно. Просто поменять настройки на вкладке параметров Дпкв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть проблема с синхронизацией от дпкв при низких оборотах стартера. Дпкв от ваз, диск сделан из шестерни распредвала 2108. 42 зуба, один спилен. Мотор с увеличенной степенью сжатия. Стартеру не легко крутить на холодную. Около 50-70 оборотов при -11. Мотор начинает заводится, схватывает, но обороты не набирает, начинает проскакивать ошибка синхронизации. Тоже самое было с дно и дуи. Переделал на дпкв в надежде что будет лучше. Но все равно идут сбои синхронизации.
Какие идеи есть. Первое - прошивка менять не нужно же после перехода с дно дуи на дпкв. Я просто настройки менял на 42 зуба, один спилен, 12 до вмт. Проверено стробоскопом. Полярность менял, не помогло.. Если тут все гуд то дальше
2) увеличить глубину зубьев на шестерней распредвала. Это по идее должно увеличить ЭДС на датчике. Вариант трудоемкий, так как надо снимать шкив, и искать станок, болгарской этого не сделать красиво(( но попытатся можно )))
3) увеличить чувствительность датчика путём замены резистора в блоке.
4) есть ли разница один или 2 зуба спиливать? Может нужно удалить 2?
Подскажите что проверить в первую очередь? Напрягает это, были мысли поставить реле и пока не заработает гена давать сигнал от трамблера на коммутаторы)) будет заводка с четверти оборота как на трамблере))
Какие идеи есть. Первое - прошивка менять не нужно же после перехода с дно дуи на дпкв. Я просто настройки менял на 42 зуба, один спилен, 12 до вмт. Проверено стробоскопом. Полярность менял, не помогло.. Если тут все гуд то дальше
2) увеличить глубину зубьев на шестерней распредвала. Это по идее должно увеличить ЭДС на датчике. Вариант трудоемкий, так как надо снимать шкив, и искать станок, болгарской этого не сделать красиво(( но попытатся можно )))
3) увеличить чувствительность датчика путём замены резистора в блоке.
4) есть ли разница один или 2 зуба спиливать? Может нужно удалить 2?
Подскажите что проверить в первую очередь? Напрягает это, были мысли поставить реле и пока не заработает гена давать сигнал от трамблера на коммутаторы)) будет заводка с четверти оборота как на трамблере))