American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Dec 2016, 22:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Dec 2016, 05:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame wrote:
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете

тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 09 Dec 2016, 12:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 wrote:
darxfame wrote:
ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете

тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону

А зачем поликлин? У меня клиновой с венцом, а на ТКМ за 2 тыщи сделают поликлин с венцом на колено и на помпу еще

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 09 Dec 2016, 21:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 wrote:Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

шкив помпы от инжевых тазов ...затрат минимум .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 11 Dec 2016, 18:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 11 Dec 2016, 21:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до моновпрыска. Возник вопрос по поводу датчика температуры воздуха. Что за датчик? В инструкции по установке описаны все датчики кроме этого.
Спасибо!
И еще вопрос!! Бывает что точка или несколько произвольно меняют значение ( резко выпадают из графика). кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Dec 2016, 21:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

techsantion wrote:Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?

На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 12 Dec 2016, 22:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.

Нет, вода не попадала, может с похолоданием и образовывался конденсат... Я попробую, конечно, спиртом. Я уже на все готов.
А если переходить на ДПКВ, то тулить вместо 60-2 то, что под руку попадется, например шкивы помпы с восьмерки или с распредвала и т.д. (где кол-во зубьев малое) надежный вариант, проблем не будет с ним? И это же в блок другую прошивку заливать нада, которая под ДПКВ рассчитана, я правильно понимаю?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Dec 2016, 01:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Другую прошивку заливать не нужно. Просто поменять настройки на вкладке параметров Дпкв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 13 Dec 2016, 10:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть проблема с синхронизацией от дпкв при низких оборотах стартера. Дпкв от ваз, диск сделан из шестерни распредвала 2108. 42 зуба, один спилен. Мотор с увеличенной степенью сжатия. Стартеру не легко крутить на холодную. Около 50-70 оборотов при -11. Мотор начинает заводится, схватывает, но обороты не набирает, начинает проскакивать ошибка синхронизации. Тоже самое было с дно и дуи. Переделал на дпкв в надежде что будет лучше. Но все равно идут сбои синхронизации.

Какие идеи есть. Первое - прошивка менять не нужно же после перехода с дно дуи на дпкв. Я просто настройки менял на 42 зуба, один спилен, 12 до вмт. Проверено стробоскопом. Полярность менял, не помогло.. Если тут все гуд то дальше

2) увеличить глубину зубьев на шестерней распредвала. Это по идее должно увеличить ЭДС на датчике. Вариант трудоемкий, так как надо снимать шкив, и искать станок, болгарской этого не сделать красиво(( но попытатся можно )))
3) увеличить чувствительность датчика путём замены резистора в блоке.
4) есть ли разница один или 2 зуба спиливать? Может нужно удалить 2?

Подскажите что проверить в первую очередь? Напрягает это, были мысли поставить реле и пока не заработает гена давать сигнал от трамблера на коммутаторы)) будет заводка с четверти оборота как на трамблере))
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.