Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 22:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 писал(а):Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 09 дек 2016, 05:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):
ALEKC-74 писал(а):Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете

тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 09 дек 2016, 12:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 писал(а):
darxfame писал(а):
ALEKC-74 писал(а):Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

На узам проще изготовить или прилепить венец от 2110 например. чертежи есть в интернете

тогда придется еще шкивы помпы и генератора пилить под поликлин
тогда уж от инжекторной классики перетачивать. пока думаю в эту сторону

А зачем поликлин? У меня клиновой с венцом, а на ТКМ за 2 тыщи сделают поликлин с венцом на колено и на помпу еще

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 09 дек 2016, 21:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 писал(а):Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти

шкив помпы от инжевых тазов ...затрат минимум .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 18:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 21:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до моновпрыска. Возник вопрос по поводу датчика температуры воздуха. Что за датчик? В инструкции по установке описаны все датчики кроме этого.
Спасибо!
И еще вопрос!! Бывает что точка или несколько произвольно меняют значение ( резко выпадают из графика). кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 дек 2016, 21:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

techsantion писал(а):Здравствуйте. Если еще хто помнит мои проблемы с пуском, то сегодня пересмотрел все точки заземления и питания, доп. заземлил колокол, где ДУИ+ДНО стоят и... только время потратил! Как были конвульсии и моргающий СЕ, так и осталось.
Но, я снимал по очереди проводники с датчиков и крутил стартером. ЕСТЕСТВЕННО ОНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, я наблюдал за поведением СЕ.
Так вот, при снятом проводе с ДНО - моргание как обычно (при моей проблеме);
При снятом с ДУИ - СЕ при повороте зажигания зажегся и погас, а дальше при кручении стартером не загорался. Он ближе стоит к стартеру, почти рядом, чем ДНО.
Вопрос: можна ли предположить теперь, что все-таки на ДУИ идут наводки от стартера? И как с ними бороться? Или все-таки настраивать себя на 60-2?

На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 12 дек 2016, 22:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):На плату вода не попадала? Может ее спиртом промыть и высушить хорошо?
Сделайте фото платы в хорошем качестве, только правая часть интересует. Может Вам лучше тему отдельную создать, а то так и будете постоянно всем напоминать. Это и других касается. Не злоупотребляйте этим топиком, он как бочка с дерьмом, где что-то то всплывает, то тонет.

Нет, вода не попадала, может с похолоданием и образовывался конденсат... Я попробую, конечно, спиртом. Я уже на все готов.
А если переходить на ДПКВ, то тулить вместо 60-2 то, что под руку попадется, например шкивы помпы с восьмерки или с распредвала и т.д. (где кол-во зубьев малое) надежный вариант, проблем не будет с ним? И это же в блок другую прошивку заливать нада, которая под ДПКВ рассчитана, я правильно понимаю?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 01:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Другую прошивку заливать не нужно. Просто поменять настройки на вкладке параметров Дпкв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 10:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть проблема с синхронизацией от дпкв при низких оборотах стартера. Дпкв от ваз, диск сделан из шестерни распредвала 2108. 42 зуба, один спилен. Мотор с увеличенной степенью сжатия. Стартеру не легко крутить на холодную. Около 50-70 оборотов при -11. Мотор начинает заводится, схватывает, но обороты не набирает, начинает проскакивать ошибка синхронизации. Тоже самое было с дно и дуи. Переделал на дпкв в надежде что будет лучше. Но все равно идут сбои синхронизации.

Какие идеи есть. Первое - прошивка менять не нужно же после перехода с дно дуи на дпкв. Я просто настройки менял на 42 зуба, один спилен, 12 до вмт. Проверено стробоскопом. Полярность менял, не помогло.. Если тут все гуд то дальше

2) увеличить глубину зубьев на шестерней распредвала. Это по идее должно увеличить ЭДС на датчике. Вариант трудоемкий, так как надо снимать шкив, и искать станок, болгарской этого не сделать красиво(( но попытатся можно )))
3) увеличить чувствительность датчика путём замены резистора в блоке.
4) есть ли разница один или 2 зуба спиливать? Может нужно удалить 2?

Подскажите что проверить в первую очередь? Напрягает это, были мысли поставить реле и пока не заработает гена давать сигнал от трамблера на коммутаторы)) будет заводка с четверти оборота как на трамблере))
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.