Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вы писали мне, что у Вас все работало раньше и проблемы начались год назад, Ваш блок 2013 года. Значит проверьте что произошло с ДНО/ДУИ. Создайте отдельную тему по вашей установке, предоставьте там всю необходимую информацию и там будем обсуждать. В этой теме пишут все кому не лень и все подряд и никто не помнит что у Вас были неделю назад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Во первых- посмотрите как у вас при подгазовке прыгает стрелка вольтметра, это очень плохо. Идут всплески напряжения, может даже более 16 вольт... Может даже от этого что то повредилось в Secu.techsantion wrote:Ну не знаю, должен же быть какой-то выход?.. осталось только в наше нелегкое время переходить на 60/2. у других же ДУИ+ДНО работают.Marshal wrote:Ноги у Вашей проблемы растут от ДНО+ДУИ.
У меня такие же симптомы были именно зимой 2015 .
Завестись не мог даже на тросу.
И углы видел и -10 и +50,которые даже прописывались в пусковой карте.КАК???
Поставил 60-2 и ДПКВ .ВСЕ
Кстати, у вас какой стартер стоял перед переходом на 60/2? простой или редукторный, который с постоянными магнитами? И шкив на 60/2 какой, точили или гибрид какой-то?
Сегодня на + и - блока поставил ферритовые кольца, как у oleg_1967, думал, что поможет, но, к сожалению, только время потратил. Уже и на горячую выделывается, причем дико. вот сегодняшнее видео: https://cloud.mail.ru/public/DR7X/aFTSesY9N
Если это ДУИ+ДНО, то почему тогда СЕ моргает и даже реле блока старт. отключает, при том, что ошибок нету?
Во вторых- при кручении стартера у вас потухают приборы, возможно пропадает напряжение с замка зажигания и Secu думает что зажигание выключено. Может поэтому и моргает лампа "джеки чана".
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Согласен на счет вольтметра, планирую поменять шоколадку со щетками скоро, но она давно прыгает, и не думаю что они влияют, ведь проблема с пуском, а не с постоянной работой.Arman wrote:
Во первых- посмотрите как у вас при подгазовке прыгает стрелка вольтметра, это очень плохо. Идут всплески напряжения, может даже более 16 вольт... Может даже от этого что то повредилось в Secu.
Во вторых- при кручении стартера у вас потухают приборы, возможно пропадает напряжение с замка зажигания и Secu думает что зажигание выключено. Не питание, а именно сигнал зажигание. Может поэтому и моргает лампа "джеки чана".
При кручении стартером приборы тускнут, бо они светодиодные и на видео, левее СЕ есть переменник, которым я выставляю яркость. как по мне, так это обычная реакция на падение напряжения. Я уже подключил СЕКУ на +АКБ через реле, так что это тоже откидываем. Тем более, что у СЕКУ нету отдельного вывода на замок зажигания, как на сигнализациях, ей все равно откуда идет питание. СЕ моргает, бо перезапускается МК в СЕКУ или когда ошибки - так сказал alvikagal.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Стартер всегда стоял обычный.
Отключите Вы свою блокировку стартера(что-бы мозг не выносила) пока.
Если нет автозапуска,то эта фича Вам не нужна и вовсе.
Запустите менеджер,поставьте Галку (в удобную позу) *отображать ошибки в реальном времени* и
крутите стартером.(Заодно увидите отваливается ли блок при просадке питания) Посмотрите импульсы ДНО и ДУИ одновременно осцилографом в момент запуска и в момент работы ДВС.Делайте же что нибудь по существу вопроса
Отключите Вы свою блокировку стартера(что-бы мозг не выносила) пока.
Если нет автозапуска,то эта фича Вам не нужна и вовсе.
Запустите менеджер,поставьте Галку (в удобную позу) *отображать ошибки в реальном времени* и
крутите стартером.(Заодно увидите отваливается ли блок при просадке питания) Посмотрите импульсы ДНО и ДУИ одновременно осцилографом в момент запуска и в момент работы ДВС.Делайте же что нибудь по существу вопроса
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ооо, да я уже что только не делал. Это хорошо, что вы ответили за стартер, бо я уже собирался менять на старый .Marshal wrote:Стартер всегда стоял обычный.
Отключите Вы свою блокировку стартера(что-бы мозг не выносила) пока.
Если нет автозапуска,то эта фича Вам не нужна и вовсе.
Запустите менеджер,поставьте Галку (в удобную позу) *отображать ошибки в реальном времени* и
крутите стартером.(Заодно увидите отваливается ли блок при просадке питания) Посмотрите импульсы ДНО и ДУИ одновременно осцилографом в момент запуска и в момент работы ДВС.Делайте же что нибудь по существу вопроса
Остался последний бой за "отличный пуск" - проверить все соединения и массы на хороший контакт. Если это не поможет, тогда не знаю.
Ведь чудес же не бывает!?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, тоже думал об отключении блокировки стартера в вашей ситуации.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Лю-у-у-ди! Друзья! Товарищи! Взываю к вашему здравому смыслу
Я тут немного проанализировал форум и пришел к такому выводу:
Все проблемы у пользователей Secu возникают при использовании синхронизации от
ДХ и Дно/Дуи. Так может ну их куда подальше. Сам наступал на эти грабли!
Слава Создателю вовремя одумался. 60-2 рулит!
Только не говорите,что никак не влазит(места мало,дорого и т.д.)
Дешевле и проще ездить на стоке .Чем думали ,когда только первые симптомы болезни,под названием Тюнинг,появились
Ну разве только для садомазогурманов-тогда пжалте-с ДХ+ДНО+ДУИ
Я тут немного проанализировал форум и пришел к такому выводу:
Все проблемы у пользователей Secu возникают при использовании синхронизации от
ДХ и Дно/Дуи. Так может ну их куда подальше. Сам наступал на эти грабли!
Слава Создателю вовремя одумался. 60-2 рулит!
Только не говорите,что никак не влазит(места мало,дорого и т.д.)
Дешевле и проще ездить на стоке .Чем думали ,когда только первые симптомы болезни,под названием Тюнинг,появились
Ну разве только для садомазогурманов-тогда пжалте-с ДХ+ДНО+ДУИ
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Неприятность вчера случилась.
При обгоне крутанул двигатель. Примерно на 5000 об задергалась стрелка тахометра и загорелась ошибка. Естественно Тяга пропала. Сбросил обороты. Едет как нивчем не бывало.
В ошибках. Ошибка синхронизации.
Конфигурация ДНО и ДУИ
Вопрос почему и что делать?
При обгоне крутанул двигатель. Примерно на 5000 об задергалась стрелка тахометра и загорелась ошибка. Естественно Тяга пропала. Сбросил обороты. Едет как нивчем не бывало.
В ошибках. Ошибка синхронизации.
Конфигурация ДНО и ДУИ
Вопрос почему и что делать?
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Или зубы на маховике слизаны,или диаметр штифта Дно мал,или зазоры велики.
При таких угловых скоростях датчик (скорее всего ДУИ) видит или сплошную шторку,
или сплошную прорезь. Что делать? Читать пост выше
При таких угловых скоростях датчик (скорее всего ДУИ) видит или сплошную шторку,
или сплошную прорезь. Что делать? Читать пост выше
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
Где бы шкив под узам найти