Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 18:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вы писали мне, что у Вас все работало раньше и проблемы начались год назад, Ваш блок 2013 года. Значит проверьте что произошло с ДНО/ДУИ. Создайте отдельную тему по вашей установке, предоставьте там всю необходимую информацию и там будем обсуждать. В этой теме пишут все кому не лень и все подряд и никто не помнит что у Вас были неделю назад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 19:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

techsantion писал(а):
Marshal писал(а):Ноги у Вашей проблемы растут от ДНО+ДУИ.
У меня такие же симптомы были именно зимой 2015 .
Завестись не мог даже на тросу.
И углы видел и -10 и +50,которые даже прописывались в пусковой карте.КАК???
Поставил 60-2 и ДПКВ .ВСЕ :D

Ну не знаю, должен же быть какой-то выход?.. осталось только в наше нелегкое время переходить на 60/2. у других же ДУИ+ДНО работают.
Кстати, у вас какой стартер стоял перед переходом на 60/2? простой или редукторный, который с постоянными магнитами? И шкив на 60/2 какой, точили или гибрид какой-то?
Сегодня на + и - блока поставил ферритовые кольца, как у oleg_1967, думал, что поможет, но, к сожалению, только время потратил. Уже и на горячую выделывается, причем дико. вот сегодняшнее видео: https://cloud.mail.ru/public/DR7X/aFTSesY9N
Если это ДУИ+ДНО, то почему тогда СЕ моргает и даже реле блока старт. отключает, при том, что ошибок нету?


Во первых- посмотрите как у вас при подгазовке прыгает стрелка вольтметра, это очень плохо. Идут всплески напряжения, может даже более 16 вольт... Может даже от этого что то повредилось в Secu.

Во вторых- при кручении стартера у вас потухают приборы, возможно пропадает напряжение с замка зажигания и Secu думает что зажигание выключено. Может поэтому и моргает лампа "джеки чана".
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 19:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Arman писал(а):
Во первых- посмотрите как у вас при подгазовке прыгает стрелка вольтметра, это очень плохо. Идут всплески напряжения, может даже более 16 вольт... Может даже от этого что то повредилось в Secu.

Во вторых- при кручении стартера у вас потухают приборы, возможно пропадает напряжение с замка зажигания и Secu думает что зажигание выключено. Не питание, а именно сигнал зажигание. Может поэтому и моргает лампа "джеки чана".

Согласен на счет вольтметра, планирую поменять шоколадку со щетками скоро, но она давно прыгает, и не думаю что они влияют, ведь проблема с пуском, а не с постоянной работой.
При кручении стартером приборы тускнут, бо они светодиодные и на видео, левее СЕ есть переменник, которым я выставляю яркость. как по мне, так это обычная реакция на падение напряжения. Я уже подключил СЕКУ на +АКБ через реле, так что это тоже откидываем. Тем более, что у СЕКУ нету отдельного вывода на замок зажигания, как на сигнализациях, ей все равно откуда идет питание. СЕ моргает, бо перезапускается МК в СЕКУ или когда ошибки - так сказал alvikagal.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 20:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Стартер всегда стоял обычный.
Отключите Вы свою блокировку стартера(что-бы мозг не выносила) пока.
Если нет автозапуска,то эта фича Вам не нужна и вовсе.
Запустите менеджер,поставьте Галку (в удобную позу) *отображать ошибки в реальном времени* и
крутите стартером.(Заодно увидите отваливается ли блок при просадке питания) Посмотрите импульсы ДНО и ДУИ одновременно осцилографом в момент запуска и в момент работы ДВС.Делайте же что нибудь по существу вопроса :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 20:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Стартер всегда стоял обычный.
Отключите Вы свою блокировку стартера(что-бы мозг не выносила) пока.
Если нет автозапуска,то эта фича Вам не нужна и вовсе.
Запустите менеджер,поставьте Галку (в удобную позу) *отображать ошибки в реальном времени* и
крутите стартером.(Заодно увидите отваливается ли блок при просадке питания) Посмотрите импульсы ДНО и ДУИ одновременно осцилографом в момент запуска и в момент работы ДВС.Делайте же что нибудь по существу вопроса :)

Ооо, да я уже что только не делал. Это хорошо, что вы ответили за стартер, бо я уже собирался менять на старый :).
Остался последний бой за "отличный пуск" - проверить все соединения и массы на хороший контакт. Если это не поможет, тогда не знаю.
Ведь чудес же не бывает!?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 22:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, тоже думал об отключении блокировки стартера в вашей ситуации.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 22:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Лю-у-у-ди! Друзья! Товарищи! Взываю к вашему здравому смыслу :!:
Я тут немного проанализировал форум и пришел к такому выводу:
Все проблемы у пользователей Secu возникают при использовании синхронизации от
ДХ и Дно/Дуи. Так может ну их куда подальше. Сам наступал на эти грабли!
Слава Создателю вовремя одумался. 60-2 рулит!
Только не говорите,что никак не влазит(места мало,дорого и т.д.)
Дешевле и проще ездить на стоке .Чем думали ,когда только первые симптомы болезни,под названием Тюнинг,появились :?:
Ну разве только для садомазогурманов-тогда пжалте-с ДХ+ДНО+ДУИ :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 153

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 08:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Неприятность вчера случилась.
При обгоне крутанул двигатель. Примерно на 5000 об задергалась стрелка тахометра и загорелась ошибка. Естественно Тяга пропала. Сбросил обороты. Едет как нивчем не бывало.
В ошибках. Ошибка синхронизации.
Конфигурация ДНО и ДУИ
Вопрос почему и что делать?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 16:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Или зубы на маховике слизаны,или диаметр штифта Дно мал,или зазоры велики.
При таких угловых скоростях датчик (скорее всего ДУИ) видит или сплошную шторку,
или сплошную прорезь. Что делать? Читать пост выше :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 153

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 19:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Примерно такие же мысли были. Решено переходить на дпкв
Где бы шкив под узам найти
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.