Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 12:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Поставь первый УОЗ 2 градуса а остальные 5, чтобы видеть какой УОЗ должен быть и какой есть. Может МК перезапускаться (это теория)?

Ок. В субботу так сделаю и выложу лог.
Если ты у меня спрашиваешь за МК, то я не знаю. Если такой глюк и есть, то в самом блоке (наверно). Подключение я выполнил правильно, вообще проблем не было до прошлой зимы,- все работало раньше.
Теоретически да, мне тоже кажется, что система как будто в хаотическом порядке с разных ячеек пусковой карты в момент пуска берет значения (исходя из лога). Нет четкой задачи угла при пуске, а просто какой-то кадриль.
Кстати при пуске: повернул ключ зажигания - СЕ загорелся и погас, потом, в момент кручения стартером, он загорается и гаснет, - это нормально???
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 12:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нет, значит перезапускаться МК, т.к. ошибок в логе я не видел. Нужно описать как подключено питание. Минус нужно отдельно на корпус, плюс лучше взять напрямую от АКБ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 12:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч писал(а):с ДНО ничего не настраивал, но теоретически - могут быть сбои считывания сигнала либо ДНО либо ДУИ. либо слабый сигнал на малых оборотах, либо наоборот, что-то дает лишний импульс на ДНО.

Да, такая версия имеет место быть, я тоже, порывшись в интернете, пробовал шунтировать конденсатором в 1 мкф выводы ДУИ, да и ДНО тоже, в момент пуска (через реле), но он не оправдал оказанного ему высокого доверия! Так же плохо заводится. Еще говорят, что у колокола, где стоят ДУИ+ДНО плохая земля, типа надо в месте стыка с двигателем зачищать и т.д., как по мне, так это ерунда, бо он затянут к двигателю 8-ми болтами М10, там уже токо через них хороший контакт обеспечен (хотя на всякий случай накину на него провод земли 4 мм2.).
На счет слабого сигнала, если он связан с зазором между сердечником датчика и зубьев и штифта, то эту версию тоже можно откинуть, проверял и убедился, что там хорошие зазоры, чоткие.
Я ж еще раз подчеркну, что такой пуск когда холодная. Даже с утра, поработав 2-3 мин,заглушив, заводится более-менее нормально.
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 12:29

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Нет, значит перезапускаться МК, т.к. ошибок в логе я не видел. Нужно описать как подключено питание. Минус нужно отдельно на корпус, плюс лучше взять напрямую от АКБ.

Т.е. если СЕ моргает при пуске, значит перезапускается МК, я правильно понял?
"минус" на корпус у меня.
"плюс" у меня подключен через замок зажигания, т.е. когда зажигание есть - на него идет питание. Так что подключить на аккум. через реле???
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 13:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для эксперимента можно напрямую к АКБ.
СЕ мигает в 2 случаях - при запуске МК и ошибках.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 13:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Меня заинтриговал вопрос с питанием и перезапуском МК.
В субботу попробую и отпишусь.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 13:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

еще в логе смущает напряжение бортсети. меньше 10 вольт при прокрутке - это нехорошо. возможно именно изза питания через замок зажигания. бо 11.6 вольт на аккумуляторе без вращения стартером - это явно мало.
я обычно от замка питаю релюшку, которая комутирует хороший, качественный + с АКБ. и еще касаемо "чуть теплый намного легче" - после непродолжительно работы - масло разогревается, работа стартера облегчается значительно. падения напряжения изза стартера снижается, + АКБ немного набирает заряд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 15:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч писал(а):еще в логе смущает напряжение бортсети. меньше 10 вольт при прокрутке - это нехорошо. возможно именно изза питания через замок зажигания. бо 11.6 вольт на аккумуляторе без вращения стартером - это явно мало.
я обычно от замка питаю релюшку, которая комутирует хороший, качественный + с АКБ. и еще касаемо "чуть теплый намного легче" - после непродолжительно работы - масло разогревается, работа стартера облегчается значительно. падения напряжения изза стартера снижается, + АКБ немного набирает заряд.

Согласен на счет напряжения, тестером меряю на клеммах АКБ (утром -3) - 12,9В, на +СЕКУ - 11,6, т.е падение напряжения 1,3В. Поэтому обязательно в субботу переподключу блок, посмотрим на результат.
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 21:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ставьте Dc-Dc преобразователи и о проблемах питания забудете навсегда. Пусть даже акум будет в багажнике, пофиг. И не нужно ничего выдумывать в плане точек подключения и разделения массы.
viewtopic.php?f=19&t=759
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 01 дек 2016, 16:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

oleg_1967 писал(а):Ставьте Dc-Dc преобразователи

Сам блок то будет работать, а расчет накопления? Там нужен вольтметр для вычислений.
Или хвост вольтметра из блока вытаскивать или катушки с коммутаторами подключать к преобразователю. Тогда преобразователь ампер на 10 нужен, и ставить фильтр на блок по питанию.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.