Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Данила
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2016, 16:28
Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Данила »

После бесконечного количества раз запуска и выключения менеджера,после попыток совместного включения телефона и ноутбука;наконец-то появилась заветная надпись connected.После чего я решил прочитать Flash из SECU и он предупредил что они не совместимы. Как так? Прошивку я не менял.
Last edited by Данила on 29 Nov 2016, 18:17, edited 1 time in total.
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

Данила wrote:Сейчас подключился через андроид,там вылезла ошибка "Параметры в EEPROM повреждены (CRC)"
значит надо делать сброс EEPROM с помощью перемычке в блоке, после сброса должно заработать
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
Данила
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2016, 16:28
Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Данила »

darxfame wrote:
Данила wrote:Сейчас подключился через андроид,там вылезла ошибка "Параметры в EEPROM повреждены (CRC)"
значит надо делать сброс EEPROM с помощью перемычке в блоке, после сброса должно заработать
Сделал сброс,так и есть,всё конектит. Спасибо за помощь.
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
User avatar
Данила
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2016, 16:28
Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Данила »

С + на электромагнитный клапан так и не разобрался.Где искать причину?
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by techsantion »

Здравствуйте. Все еще борюсь с проблемой плохого пуска в холодное время. Записал логи, сам мало что в них понимаю, но мне кажется что углы пусковые как-то не правильно себя ведут при пуске - пляшут!
Пожалуйста, специалисты, очень прошу, - взгляните на логи и прокомментируйте пожалуйста. Каждое утро иду со страхом: хватит ли заряда аккумулятора завести машину.
Лог от 24.11. с 11:45 начало пуска.
Пусковая карта у меня с -2 до 10 плавно растет. на 250-300 об. = 0 град., и только на 400-500 начинает расти по 2 град. в каждой ячейке.
Почему так прыгает угол при пуске?
Очень жду ответа...
Attachments
логи (плохой пуск).rar
(260.72 KiB) Downloaded 106 times
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

обороты от ДХ? если да - то мне сдается что надо либо всю таблицу выше нуля делать, на полградуса - но выше. отрицательный угол на пуске - врядли что-то хорошее даст. то что я настраивал - обычно лучше всего заводилось на 5-10 градусах. а в прошивке для ДХ точка отчсета угла меняется при нуле и не нуле, поэтому лучше не пересекать нуль. я так думаю.
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Да, 5 сек. крутить и не завести.
Попробуй сделать пусковую карту как советовал Кумыч больше 0.5 градусов, например 5 везде поставь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by techsantion »

alvikagal wrote:Да, 5 сек. крутить и не завести.
Попробуй сделать пусковую карту как советовал Кумыч больше 0.5 градусов, например 5 везде поставь.
Нет, не ДХ. ДУИ+ДНО.
По пусковой карте я ставил какие хош градусы, и 5 и 10 везде и даже 12 было. Все-равно плохо заводится.
-2 град. у мня стоит до 250 об. потом 0 и потом начинает расти понемногу. т.е. стартер крутит уже на 0 град.
Вот в таблицах же видно как прыгают градусы при пуске, обороты выше 370 не подымаются (видимо это в момент схватываний), а угол уже 10 град. Почему, если у меня на таких оборотах 0-2 град. максимум д.б. по пусковой карте? Ведь это же ошибка или нет? на каком основании система лупит туда такие градусы?
Я поставлю везде на пусковой 5 град. и выложу лог еще раз.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Поставь первый УОЗ 2 градуса а остальные 5, чтобы видеть какой УОЗ должен быть и какой есть. Может МК перезапускаться (это теория)?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

с ДНО ничего не настраивал, но теоретически - могут быть сбои считывания сигнала либо ДНО либо ДУИ. либо слабый сигнал на малых оборотах, либо наоборот, что-то дает лишний импульс на ДНО.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”