Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Данила
- Posts: 54
- Joined: 06 Aug 2016, 16:28
- Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
После бесконечного количества раз запуска и выключения менеджера,после попыток совместного включения телефона и ноутбука;наконец-то появилась заветная надпись connected.После чего я решил прочитать Flash из SECU и он предупредил что они не совместимы. Как так? Прошивку я не менял.
Last edited by Данила on 29 Nov 2016, 18:17, edited 1 time in total.
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
значит надо делать сброс EEPROM с помощью перемычке в блоке, после сброса должно заработатьДанила wrote:Сейчас подключился через андроид,там вылезла ошибка "Параметры в EEPROM повреждены (CRC)"
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Данила
- Posts: 54
- Joined: 06 Aug 2016, 16:28
- Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Сделал сброс,так и есть,всё конектит. Спасибо за помощь.darxfame wrote:значит надо делать сброс EEPROM с помощью перемычке в блоке, после сброса должно заработатьДанила wrote:Сейчас подключился через андроид,там вылезла ошибка "Параметры в EEPROM повреждены (CRC)"
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
- Данила
- Posts: 54
- Joined: 06 Aug 2016, 16:28
- Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
С + на электромагнитный клапан так и не разобрался.Где искать причину?
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте. Все еще борюсь с проблемой плохого пуска в холодное время. Записал логи, сам мало что в них понимаю, но мне кажется что углы пусковые как-то не правильно себя ведут при пуске - пляшут!
Пожалуйста, специалисты, очень прошу, - взгляните на логи и прокомментируйте пожалуйста. Каждое утро иду со страхом: хватит ли заряда аккумулятора завести машину.
Лог от 24.11. с 11:45 начало пуска.
Пусковая карта у меня с -2 до 10 плавно растет. на 250-300 об. = 0 град., и только на 400-500 начинает расти по 2 град. в каждой ячейке.
Почему так прыгает угол при пуске?
Очень жду ответа...
Пожалуйста, специалисты, очень прошу, - взгляните на логи и прокомментируйте пожалуйста. Каждое утро иду со страхом: хватит ли заряда аккумулятора завести машину.
Лог от 24.11. с 11:45 начало пуска.
Пусковая карта у меня с -2 до 10 плавно растет. на 250-300 об. = 0 град., и только на 400-500 начинает расти по 2 град. в каждой ячейке.
Почему так прыгает угол при пуске?
Очень жду ответа...
- Attachments
-
- логи (плохой пуск).rar
- (260.72 KiB) Downloaded 106 times
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
обороты от ДХ? если да - то мне сдается что надо либо всю таблицу выше нуля делать, на полградуса - но выше. отрицательный угол на пуске - врядли что-то хорошее даст. то что я настраивал - обычно лучше всего заводилось на 5-10 градусах. а в прошивке для ДХ точка отчсета угла меняется при нуле и не нуле, поэтому лучше не пересекать нуль. я так думаю.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, 5 сек. крутить и не завести.
Попробуй сделать пусковую карту как советовал Кумыч больше 0.5 градусов, например 5 везде поставь.
Попробуй сделать пусковую карту как советовал Кумыч больше 0.5 градусов, например 5 везде поставь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, не ДХ. ДУИ+ДНО.alvikagal wrote:Да, 5 сек. крутить и не завести.
Попробуй сделать пусковую карту как советовал Кумыч больше 0.5 градусов, например 5 везде поставь.
По пусковой карте я ставил какие хош градусы, и 5 и 10 везде и даже 12 было. Все-равно плохо заводится.
-2 град. у мня стоит до 250 об. потом 0 и потом начинает расти понемногу. т.е. стартер крутит уже на 0 град.
Вот в таблицах же видно как прыгают градусы при пуске, обороты выше 370 не подымаются (видимо это в момент схватываний), а угол уже 10 град. Почему, если у меня на таких оборотах 0-2 град. максимум д.б. по пусковой карте? Ведь это же ошибка или нет? на каком основании система лупит туда такие градусы?
Я поставлю везде на пусковой 5 град. и выложу лог еще раз.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поставь первый УОЗ 2 градуса а остальные 5, чтобы видеть какой УОЗ должен быть и какой есть. Может МК перезапускаться (это теория)?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
с ДНО ничего не настраивал, но теоретически - могут быть сбои считывания сигнала либо ДНО либо ДУИ. либо слабый сигнал на малых оборотах, либо наоборот, что-то дает лишний импульс на ДНО.
Husqvarna 610. SECU-3T