Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
скажите, а подключение ЭМР (карб солекс 21083) обязательно? или можно обойтись без него. И что он дает?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Не обязательно.
Что дает описано на странице установка эмр, раздела документация сайта.
Что дает описано на странице установка эмр, раздела документация сайта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
а при детонации что сделает программа, скинет УОЗ или обогатит смесь с помощью ЭМР?
или при каких сценариях ЭМР начинает обогащать смесь?
или при каких сценариях ЭМР начинает обогащать смесь?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
При детонации скинет уоз.
Эмр сработает по порогу от максимального давления Дад. Задается в менеджере.
Эмр сработает по порогу от максимального давления Дад. Задается в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте, хочу вникнуть в ваш проект SECU-3. Скажите пожалуйста с чего начать? Большой имею опыт по сборке радиокомпонетов, тоесть в изготовлении вопросов особо небудет. Я смотрел, есть разные версии, как понять в чём отличие, какая последняя и что было бы мне нужнее, авто Пассат Б3 2Е, мотор два литра, работает нормально, стало скучно, хочу собрать ему свои мозги))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если есть опыт начинайте с раздела документация и инструкций.
Плата последняя revCU6.
Плата последняя revCU6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
подниммите значения эпхх до 1900 2100 и время задержки 1 сек многоватоvadimka-l wrote:Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
нижний порог - это порог включения клапана, верхний порог - это порог когда клапан отключится при замыкании (либо размыкании если концевик при отпыщеной педали газа разомкнут) концевика педали. Не отключится клапан, пока ты не отпустишь педаль. Ну а задержка, это задержка на отключение клапан после смены состояния коцевика.vadimka-l wrote:Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
Что у тебя счас сделано, ты разгонишься например до 100 и бросишь педаль и спустя секунду у тебя отключится клапан. Убирай задержку, тебе это не надо
пропадает контакт коцевика? Брызни туда ВДшкой. ВД-40 по способам применения может конкурировать с синей изолентой
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Про ведэшку приму с сведению, а насчет клапана думал,что нижнее значение это при торможении двигателем влючение,а верхнее выключение при разгоне .Видать чего-то недодумал.Будем пробывать .Спасибо..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .