Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

loadpoint

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 21:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

скажите, а подключение ЭМР (карб солекс 21083) обязательно? или можно обойтись без него. И что он дает?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 21:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Не обязательно.
Что дает описано на странице установка эмр, раздела документация сайта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

loadpoint

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 22:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

а при детонации что сделает программа, скинет УОЗ или обогатит смесь с помощью ЭМР?
или при каких сценариях ЭМР начинает обогащать смесь?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 23:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

При детонации скинет уоз.
Эмр сработает по порогу от максимального давления Дад. Задается в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

revbishop

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 23:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 23:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, хочу вникнуть в ваш проект SECU-3. Скажите пожалуйста с чего начать? Большой имею опыт по сборке радиокомпонетов, тоесть в изготовлении вопросов особо небудет. Я смотрел, есть разные версии, как понять в чём отличие, какая последняя и что было бы мне нужнее, авто Пассат Б3 2Е, мотор два литра, работает нормально, стало скучно, хочу собрать ему свои мозги))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 00:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если есть опыт начинайте с раздела документация и инструкций.
Плата последняя revCU6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 15:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 16:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l писал(а):Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..

подниммите значения эпхх до 1900 2100 и время задержки 1 сек многовато
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 19:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l писал(а):Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..

нижний порог - это порог включения клапана, верхний порог - это порог когда клапан отключится при замыкании (либо размыкании если концевик при отпыщеной педали газа разомкнут) концевика педали. Не отключится клапан, пока ты не отпустишь педаль. Ну а задержка, это задержка на отключение клапан после смены состояния коцевика.
Что у тебя счас сделано, ты разгонишься например до 100 и бросишь педаль и спустя секунду у тебя отключится клапан. Убирай задержку, тебе это не надо :D
пропадает контакт коцевика? Брызни туда ВДшкой. ВД-40 по способам применения может конкурировать с синей изолентой :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 20:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Про ведэшку приму с сведению, а насчет клапана думал,что нижнее значение это при торможении двигателем влючение,а верхнее выключение при разгоне .Видать чего-то недодумал.Будем пробывать .Спасибо..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.