Page 156 of 893

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 30 Oct 2016, 08:15
by AndyS
У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 30 Oct 2016, 21:35
by techsantion
AndyS wrote:У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7
Я вас понял, спасибо что откликнулись.
Может еще у кого-то есть какие-то домыслы по этой проблеме? неужели провод стартера дает наводки???

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 02 Nov 2016, 15:45
by All!@nce
Интересует такой вопрос. Я установил блок, дпкв и все остальное, но для начала хочу запуститься на штатной системе и проверить работу датчиков и наличие ошибок. Если я подам питание на блок но не подам на катушку, это ничем не грозит ?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 02 Nov 2016, 17:13
by кумыч
ничем. просто не будет искры.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 02 Nov 2016, 17:16
by All!@nce
кумыч wrote:ничем. просто не будет искры.
Спасибо) для начальной проверки это мне и нужно)

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 04 Nov 2016, 12:23
by Ximoza
STC wrote:Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.
Правильно ли я понял, что если SECU может сама управлять форсунками, то на ее базе можно построить, полностью инжекторный двигатель.
В настоящее время я его неспешно собираю, и соответственно возникает вопрос.
Нужен ли будет обязательно ДПКВ или достаточно датчика холла трамблера с зафиксированным опережением?
Что лучше и удобнее сделать на блоке-головке пока двигатель стоит на стенде?
потом датчики они ведь не любые стал смотреть форум, ну Оочень многа написано, может кто ни будь как то более кратко ответить, какие датчики подходят и какие из них обязательные а какие нет. Может артикулы сразу есть у кого-то потому как когда начинаешь искать по авто то их тоже может оказаться много.
ТДОЖ - понятно - как понять подходит или нет ? По сопротивлению? Какие параметры должны быть?
ДК, ДТВ, ДПДЗ, Актуатор РХХ - тот же вопрос,
ДПКВ и ДФ если нельзя обойтись латчиком холла - тот же вопрос,
Катушки зажигания только по количеству свечей или можно обойтись одной с разносом искры на трамблере?
Без клапана продувки адсорбера если его нет изначально как я понимаю можно обойтись.
Спасибо.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 04 Nov 2016, 20:22
by techsantion
Здравствуйте, спрошу еще раз, но конкретней.
Когда тепло, двигатель заводится нормально, но как похолодало, то приходится крутить стартером 1...1,5 сек. , потом двиг. начинает схватывать, но не пускается и лишь спустя несколько схватываний запускается с горем пополам. Вроде как выяснилось, что давят помехи от стартера. Скажите пожалуйста, может ли при низкой температуре падать емкость конденсатора С27 (в блоке SECU-3T), которая шунтирует сигнал с ДУИ? У него емкость по схеме 3300 пФ. Были ли похожие проблемы? Как с ними бороться? Может дополнительно подпаять к выводам датчика еще конденсатор?
Помогите, иначе зимой мой аккумулятор не выдержит так крутить двигатель.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 04 Nov 2016, 22:30
by Marshal
Посмотрите мое это http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 04 Nov 2016, 23:16
by techsantion
Marshal wrote:Посмотрите мое это http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.
Я согласен, что 60-2 наверно лучше и надежней, но переход на него это крайняя мера, все-таки еще надежда не погибла заставить толком работать ДУИ+ДНО. Находил инф., что ДУИ шунтируют через реле при пуске доп. конденс. в 1 мкФ. и вроде все работает. Так что завтра попробую.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 05 Nov 2016, 19:59
by ALEKC-74
почему в пусковых картах кривая начинается с 0. в то время как при наличии обычного зажигания опережение установлено 5-10 по умолчанию
можно ли в пусковой карте сразу выставить опережение с 5-10 градусов с 0 оборотов