Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 30 окт 2016, 08:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 окт 2016, 21:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AndyS писал(а):У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7


Я вас понял, спасибо что откликнулись.
Может еще у кого-то есть какие-то домыслы по этой проблеме? неужели провод стартера дает наводки???
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 ноя 2016, 15:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Интересует такой вопрос. Я установил блок, дпкв и все остальное, но для начала хочу запуститься на штатной системе и проверить работу датчиков и наличие ошибок. Если я подам питание на блок но не подам на катушку, это ничем не грозит ?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 02 ноя 2016, 17:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ничем. просто не будет искры.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 ноя 2016, 17:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч писал(а):ничем. просто не будет искры.

Спасибо) для начальной проверки это мне и нужно)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 ноя 2016, 12:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.

Правильно ли я понял, что если SECU может сама управлять форсунками, то на ее базе можно построить, полностью инжекторный двигатель.
В настоящее время я его неспешно собираю, и соответственно возникает вопрос.
Нужен ли будет обязательно ДПКВ или достаточно датчика холла трамблера с зафиксированным опережением?
Что лучше и удобнее сделать на блоке-головке пока двигатель стоит на стенде?
потом датчики они ведь не любые стал смотреть форум, ну Оочень многа написано, может кто ни будь как то более кратко ответить, какие датчики подходят и какие из них обязательные а какие нет. Может артикулы сразу есть у кого-то потому как когда начинаешь искать по авто то их тоже может оказаться много.
ТДОЖ - понятно - как понять подходит или нет ? По сопротивлению? Какие параметры должны быть?
ДК, ДТВ, ДПДЗ, Актуатор РХХ - тот же вопрос,
ДПКВ и ДФ если нельзя обойтись латчиком холла - тот же вопрос,
Катушки зажигания только по количеству свечей или можно обойтись одной с разносом искры на трамблере?
Без клапана продувки адсорбера если его нет изначально как я понимаю можно обойтись.
Спасибо.
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 ноя 2016, 20:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, спрошу еще раз, но конкретней.
Когда тепло, двигатель заводится нормально, но как похолодало, то приходится крутить стартером 1...1,5 сек. , потом двиг. начинает схватывать, но не пускается и лишь спустя несколько схватываний запускается с горем пополам. Вроде как выяснилось, что давят помехи от стартера. Скажите пожалуйста, может ли при низкой температуре падать емкость конденсатора С27 (в блоке SECU-3T), которая шунтирует сигнал с ДУИ? У него емкость по схеме 3300 пФ. Были ли похожие проблемы? Как с ними бороться? Может дополнительно подпаять к выводам датчика еще конденсатор?
Помогите, иначе зимой мой аккумулятор не выдержит так крутить двигатель.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 04 ноя 2016, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Посмотрите мое это viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 ноя 2016, 23:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Посмотрите мое это viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.

Я согласен, что 60-2 наверно лучше и надежней, но переход на него это крайняя мера, все-таки еще надежда не погибла заставить толком работать ДУИ+ДНО. Находил инф., что ДУИ шунтируют через реле при пуске доп. конденс. в 1 мкФ. и вроде все работает. Так что завтра попробую.
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 05 ноя 2016, 19:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

почему в пусковых картах кривая начинается с 0. в то время как при наличии обычного зажигания опережение установлено 5-10 по умолчанию
можно ли в пусковой карте сразу выставить опережение с 5-10 градусов с 0 оборотов
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.