American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 30 Oct 2016, 08:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 30 Oct 2016, 21:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AndyS wrote:У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7


Я вас понял, спасибо что откликнулись.
Может еще у кого-то есть какие-то домыслы по этой проблеме? неужели провод стартера дает наводки???
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Nov 2016, 15:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Интересует такой вопрос. Я установил блок, дпкв и все остальное, но для начала хочу запуститься на штатной системе и проверить работу датчиков и наличие ошибок. Если я подам питание на блок но не подам на катушку, это ничем не грозит ?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 02 Nov 2016, 17:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ничем. просто не будет искры.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Nov 2016, 17:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч wrote:ничем. просто не будет искры.

Спасибо) для начальной проверки это мне и нужно)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Nov 2016, 12:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.

Правильно ли я понял, что если SECU может сама управлять форсунками, то на ее базе можно построить, полностью инжекторный двигатель.
В настоящее время я его неспешно собираю, и соответственно возникает вопрос.
Нужен ли будет обязательно ДПКВ или достаточно датчика холла трамблера с зафиксированным опережением?
Что лучше и удобнее сделать на блоке-головке пока двигатель стоит на стенде?
потом датчики они ведь не любые стал смотреть форум, ну Оочень многа написано, может кто ни будь как то более кратко ответить, какие датчики подходят и какие из них обязательные а какие нет. Может артикулы сразу есть у кого-то потому как когда начинаешь искать по авто то их тоже может оказаться много.
ТДОЖ - понятно - как понять подходит или нет ? По сопротивлению? Какие параметры должны быть?
ДК, ДТВ, ДПДЗ, Актуатор РХХ - тот же вопрос,
ДПКВ и ДФ если нельзя обойтись латчиком холла - тот же вопрос,
Катушки зажигания только по количеству свечей или можно обойтись одной с разносом искры на трамблере?
Без клапана продувки адсорбера если его нет изначально как я понимаю можно обойтись.
Спасибо.
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 04 Nov 2016, 20:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, спрошу еще раз, но конкретней.
Когда тепло, двигатель заводится нормально, но как похолодало, то приходится крутить стартером 1...1,5 сек. , потом двиг. начинает схватывать, но не пускается и лишь спустя несколько схватываний запускается с горем пополам. Вроде как выяснилось, что давят помехи от стартера. Скажите пожалуйста, может ли при низкой температуре падать емкость конденсатора С27 (в блоке SECU-3T), которая шунтирует сигнал с ДУИ? У него емкость по схеме 3300 пФ. Были ли похожие проблемы? Как с ними бороться? Может дополнительно подпаять к выводам датчика еще конденсатор?
Помогите, иначе зимой мой аккумулятор не выдержит так крутить двигатель.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 04 Nov 2016, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Посмотрите мое это viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 04 Nov 2016, 23:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal wrote:Посмотрите мое это viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.

Я согласен, что 60-2 наверно лучше и надежней, но переход на него это крайняя мера, все-таки еще надежда не погибла заставить толком работать ДУИ+ДНО. Находил инф., что ДУИ шунтируют через реле при пуске доп. конденс. в 1 мкФ. и вроде все работает. Так что завтра попробую.
<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 05 Nov 2016, 19:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

почему в пусковых картах кривая начинается с 0. в то время как при наличии обычного зажигания опережение установлено 5-10 по умолчанию
можно ли в пусковой карте сразу выставить опережение с 5-10 градусов с 0 оборотов
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.