Page 152 of 893

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 19 Sep 2016, 14:54
by damekkoneko
darxfame wrote: В теории могу скинуть что у меня по картам получается.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Было бы весьма неплохо)

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 19 Sep 2016, 16:12
by Corename
Вопрос - есть блоки управления высокоомными и низкоомными форсунками.
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 19 Sep 2016, 17:07
by STC
Если больше 10 Ом, то можносказать высокоомная. Подавляющее большинство блоков управления имеют выходы на 1А...

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 11:05
by All!@nce
Есть вопрос касательно установки ДПКВ.

В мануале сказано:
стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.
У меня двигатель 2101 1.5л (с 213 коленом на коротких шатунах) и я планирую использовать для ДПКВ крышку 21214 вместе со шкивом 21214, которая разрабатывалась скорее всего не под ту конфигурацию, которая у меня. Система будет нормально работать? Это не очень критично?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 12:25
by e-gor
Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 12:33
by darxfame
e-gor wrote:Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
лямда регулирование включается через 45 секунд после запуска двигателя.
выставите порог по оборотам 100
порог переключения попробуйте поменьше поставить скажем 0,2
и педалирование такое не делайте, потому что включается каждый раз ускорение по ДПДЗ и коррекция сбрасывается на 0

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 16:07
by e-gor
Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 16:41
by darxfame
e-gor wrote:Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
Вы выставили что вход ADD_IO1 это вход Lambda?
Про педалирование... это работает как ускорительный насос на авто, только умеет уменьшать подачу топлива под сброс газа(на вкладке ускорение можно выставить недостижимый порог дпдз (255 например) и тогда лямда не будет сбрасываться)

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 16:47
by e-gor
У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 23 Sep 2016, 20:32
by darxfame
e-gor wrote:У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
тогда попробуйте скачать нужную вам прошивку с сайта и перенести туда все настройки. может быть проблема в прошивке.