American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Sep 2016, 14:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame wrote:В теории могу скинуть что у меня по картам получается.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Было бы весьма неплохо)
<<

Corename

User avatar

Posts: 10

Joined: 21 Aug 2013, 16:17

Location: Киев, Харьковский

Your CAR: Ford Scorpio, ZAZ968

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Sep 2016, 16:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос - есть блоки управления высокоомными и низкоомными форсунками.
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Sep 2016, 17:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если больше 10 Ом, то можносказать высокоомная. Подавляющее большинство блоков управления имеют выходы на 1А...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Sep 2016, 11:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть вопрос касательно установки ДПКВ.

В мануале сказано:
стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.


У меня двигатель 2101 1.5л (с 213 коленом на коротких шатунах) и я планирую использовать для ДПКВ крышку 21214 вместе со шкивом 21214, которая разрабатывалась скорее всего не под ту конфигурацию, которая у меня. Система будет нормально работать? Это не очень критично?
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 23 Sep 2016, 12:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
Attachments
2016.09.23_12.30.14.csv
(699.1 KiB) Downloaded 15 times
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ-1.bin
(64 KiB) Downloaded 13 times
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Sep 2016, 12:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor wrote:Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.

лямда регулирование включается через 45 секунд после запуска двигателя.
выставите порог по оборотам 100
порог переключения попробуйте поменьше поставить скажем 0,2
и педалирование такое не делайте, потому что включается каждый раз ускорение по ДПДЗ и коррекция сбрасывается на 0
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 23 Sep 2016, 16:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Sep 2016, 16:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor wrote:Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)

Вы выставили что вход ADD_IO1 это вход Lambda?
Про педалирование... это работает как ускорительный насос на авто, только умеет уменьшать подачу топлива под сброс газа(на вкладке ускорение можно выставить недостижимый порог дпдз (255 например) и тогда лямда не будет сбрасываться)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 23 Sep 2016, 16:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Sep 2016, 20:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor wrote:У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.

тогда попробуйте скачать нужную вам прошивку с сайта и перенести туда все настройки. может быть проблема в прошивке.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.