Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):В теории могу скинуть что у меня по картам получается.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Было бы весьма неплохо)
<<

Corename

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:17

Откуда: Киев, Харьковский

Машина: Ford Scorpio, ZAZ968

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 16:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос - есть блоки управления высокоомными и низкоомными форсунками.
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 17:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если больше 10 Ом, то можносказать высокоомная. Подавляющее большинство блоков управления имеют выходы на 1А...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 11:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть вопрос касательно установки ДПКВ.

В мануале сказано:
стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.


У меня двигатель 2101 1.5л (с 213 коленом на коротких шатунах) и я планирую использовать для ДПКВ крышку 21214 вместе со шкивом 21214, которая разрабатывалась скорее всего не под ту конфигурацию, которая у меня. Система будет нормально работать? Это не очень критично?
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 98

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 12:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
Вложения
2016.09.23_12.30.14.csv
(699.1 КБ) Скачиваний: 12
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ-1.bin
(64 КБ) Скачиваний: 11
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 12:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.

лямда регулирование включается через 45 секунд после запуска двигателя.
выставите порог по оборотам 100
порог переключения попробуйте поменьше поставить скажем 0,2
и педалирование такое не делайте, потому что включается каждый раз ускорение по ДПДЗ и коррекция сбрасывается на 0
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 98

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 16:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 16:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)

Вы выставили что вход ADD_IO1 это вход Lambda?
Про педалирование... это работает как ускорительный насос на авто, только умеет уменьшать подачу топлива под сброс газа(на вкладке ускорение можно выставить недостижимый порог дпдз (255 например) и тогда лямда не будет сбрасываться)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 98

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 16:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 сен 2016, 20:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.

тогда попробуйте скачать нужную вам прошивку с сайта и перенести туда все настройки. может быть проблема в прошивке.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.