Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 23:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо за ответы!

STC писал(а):Знакомые не в теме. Есть простое управление ЭМР. Просто вкл./выкл. по разряжению, аналогично механической системе в карбюраторе (только работает четко и настроить можно гибко). И есть управление в режиме ШИМ с обратной связью по ДК. Это разные вещи.

Понял, этот вопрос снимается, не наш случай. )

STC писал(а):Есть такое мнение. Нужно искать специальную модель клапана. Такие клапаны ставились на экспортные ВАЗ с системой AXTEC LADA AFR.

Понял. Если хоть что-то знаете о партнамберах, или хоть что-то в принципе, что облегчило бы поиски, поделитесь пожалуйста. Впрочем так или иначе ситуация понятна.

STC писал(а):Там разные чертежи от разных людей, проверяйте чертежи перед тем, как изготавливать. Я их не проверял.

Я Вас понял, ок. Тут тоже считаем вопрос решенным.

STC писал(а):ДК подключается на KS_2. К MAP_S подключается ДАД, а не датчик скорости. Датчик скорости подключается к PS или REF_S1.

ДК, я так понял, нам не нужен, так как управления в режиме ШИМ не будет.
ДАД будет встроенный в блок, поэтому MAP_S физически свободен в разъеме.
К PS будет подключен датчик фаз, хочу четыре катушки. )

Т.е. ситуация получается следующая:
J5
1 - Clean GND
2 - ДХ
3 - ДПКВ
4 - IGN для организации самоотключения блока
5 - свободен
6 - свободен
7 - свободен
8 - Температура
9 - ДПКВ
10 - PWRRELAY для самоотключения
11 - ДД
12 - свободен

J7
1 - на коммутатор
2 - на коммутатор
3 - концевик карбюратора
4 - блок управления вентилятором
5 - Check
6 - Клапан ЭМР
7 - GND
8 - на коммутатор
9 - на коммутатор
10 - переключатель таблиц (из серии "шоб було", газа нет и не будет)
11 - датчик фаз
12 - блокировка стартера
13 - Клапан ЭПХХ
14 - Питание

BL, DE - привод автоподсоса.

Вот исходя из всего этого, можно сделать так, чтобы провода на автоподсос не выводились через корпус как-то, а прошли через штатный разъем, ну и датчик скорости впихнуть в какой-то из свободных портов?

Прям письмо пациентов Канатчиковой дачи получилось... Отвечайте нам скорее! )))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 сен 2016, 10:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тогда BL, DE вывести на REF_S2, MAP_S, a датчик скорости подключить на REF_S1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 16:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

подскажите,какая мощность сопротивления для 1вт.светодиода ? на сайте сопротивление указано,а мощность нет.
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 17:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Смотря какое напряжение на него будет подавать. Если 12В, то на светодиоде упадет 3В, 12-3 = 9, P=9*9/R
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 17:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

стробоскоп будет подключен к FE
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 11:59

Смесь. Инжектор

Вопрос по смеси.
Моновпрыск c16nz.
Как ни регулирую таблицы наполнения, все равно лямбда меньше 0,7-0,8 В не показывает (лямбда новая, только из коробки, старая ту же фигню показывала).
Делаю смесь беднее - глохнет, в итоге на хх коэффициент наполнения циллиндра 10-15%, хх стабилный только на 1000 об\мин, устанавливаю его таким с помощью РХХ.
Лямбда в KS_2 подключена, ADD_I1 как LAMBDA без инверсии.
Физически в штатном месте находится, подогрева не требуется.
Производительность форсунки указал, впрысков на цикл - 4, время открытия, кручу - или глохнет от забеднения, и лямбда тогда в ноль уходит или обороты растут и лямбда 0,8В.
Если включить лямбда коррекцию, на хх начинают обороты плавать от стабильного к "вот щас заглохнет", если процент коррекции поставить больше 15%, просто заглохнет.

Что я делаю не так?
Вложения
2016.09.18_11.09.46.csv
(1.28 МБ) Скачиваний: 7
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:11

Re: Смесь. Инжектор

damekkoneko писал(а):Вопрос по смеси.
Моновпрыск c16nz.
Как ни регулирую таблицы наполнения, все равно лямбда меньше 0,7-0,8 В не показывает (лямбда новая, только из коробки, старая ту же фигню показывала).
Делаю смесь беднее - глохнет, в итоге на хх коэффициент наполнения циллиндра 10-15%, хх стабилный только на 1000 об\мин, устанавливаю его таким с помощью РХХ.
Лямбда в KS_2 подключена, ADD_I1 как LAMBDA без инверсии.
Физически в штатном месте находится, подогрева не требуется.
Производительность форсунки указал, впрысков на цикл - 4, время открытия, кручу - или глохнет от забеднения, и лямбда тогда в ноль уходит или обороты растут и лямбда 0,8В.
Если включить лямбда коррекцию, на хх начинают обороты плавать от стабильного к "вот щас заглохнет", если процент коррекции поставить больше 15%, просто заглохнет.

Что я делаю не так?

для форсунки с16nz много 4-х впрысков. тоже пробовал настраиваьтся на 4, нифига не вышло. езжу на двух
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:32

Re: Смесь. Инжектор

darxfame писал(а):
damekkoneko писал(а):Вопрос по смеси.
...
Что я делаю не так?

для форсунки с16nz много 4-х впрысков. тоже пробовал настраиваьтся на 4, нифига не вышло. езжу на двух


Вот, как раз хотел спросить у Вас, почему в прошивке стоит 2 впрыска на цикл, тоже пробовал, тяга на низах стала лучше.
Спасибо! Значит буду еще пробовать!
А на хх лямбда должна скакать от 0,2 до 0,8 вольта примерно?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

damekkoneko писал(а):
darxfame писал(а):
damekkoneko писал(а):Вопрос по смеси.
...
Что я делаю не так?

для форсунки с16nz много 4-х впрысков. тоже пробовал настраиваьтся на 4, нифига не вышло. езжу на двух


Вот, как раз хотел спросить у Вас, почему в прошивке стоит 2 впрыска на цикл, тоже пробовал, тяга на низах стала лучше.
Значит буду еще пробовать.
А на хх лямбда должна скакать от 0,2 до 0,8 вольта примерно?

Ну если по правильному то да, но мне стабилизировать хх в таком режиме не удалось, поэтому на хх богатая смесь

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

damekkoneko писал(а):
darxfame писал(а):
damekkoneko писал(а):Вопрос по смеси.
...
Что я делаю не так?

для форсунки с16nz много 4-х впрысков. тоже пробовал настраиваьтся на 4, нифига не вышло. езжу на двух


Вот, как раз хотел спросить у Вас, почему в прошивке стоит 2 впрыска на цикл, тоже пробовал, тяга на низах стала лучше.
Спасибо! Значит буду еще пробовать!
А на хх лямбда должна скакать от 0,2 до 0,8 вольта примерно?

В теории могу скинуть что у меня по картам получается.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.