American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 09 Sep 2016, 18:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Бывают ДПКВ и с разной "полярностью"
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 10 Sep 2016, 21:55

Давление во впускном

Ребят, у меня полтергейст. На мощностных режимах у меня во впуске давление может доходить до 115кПа!!! (В этот день атмосферное 102кПа)
Что это значит?
А еще на хх давление около 24кПа.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 10 Sep 2016, 23:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Клапана травят.
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 11 Sep 2016, 00:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AndyS wrote:Клапана травят.

:o
Недавно гбц сделана :(
<<

Deltinos

User avatar

Posts: 9

Joined: 02 Aug 2016, 13:52

Your CAR: Лада-2107 1,5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time

Post 13 Sep 2016, 09:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день!
Я собираюсь заказать блок и примочки, и перед этим у меня осталось несколько вопросов, которые нужно уточнить.

Ах да, планируется покупка Secu-3T. Из всех приведенных в инструкции датчиков и устройств я буду подкючать... Все! Т.е. задействуются практически все входы и выходы.

Теперь к вопросам:
1. От знакомых прозвучало сомнение в эффективности работы системы без лямбда-зонда, в частности работы ЭМР. Собственно, будет ли его работа эффективной без лямбда-зонда?

2. Клапан ЭМР. Всё тем же знакомым сказано, что стандартный клапан не предназначен для высокой частоты срабатываний и она скажется на сроке его службы. Что по этому вопросу?

3. Переходник под клапан ЭМР. На сайте представлены два варианта переходника. Возможно, мне показалось, но в переходнике как будто не учтен маленький носик рядом с одним из трех винтов его крепления. Там нет ошибки?

4. Так как нет ДУИ и ДНО, остаются физически свободными пины Ref_*, и рзработчик уже ответил, что туда можно вывести физически BL и DE, чтобы подключить привод автоподсоса. При этом свободнымр остаются MAP_S и KS_2. Вопрос в том, можно ли на эти пины подключить лямбда-зонд (при необходимости) и датчик скорости?

Повторюсь - фаршируется система по максимуму, все порты заняты кроме указанных.

Как вариант, не подключать кнопку переключения таблиц, так как газа у меня нет и это просто баловство, и задействовать под что-то пин GAS_V, или как там его...

В общем такая картина. Проконсультируйте, пожалуйста.
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Sep 2016, 09:30

РХХ

Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Sep 2016, 10:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich wrote:Добрый день!
так как газа у меня нет и это просто баловство

баловство-это бензин :lol:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Sep 2016, 14:46

Re: РХХ

damekkoneko wrote:Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?


Он не успевает каждый раз при запуске авто встать в нужное положение, так как цикл у него такой, он выдвигается на максимум и уже потом задвигается, на это надо секунд 5, а Вы я так понимаю так не делаете. у самоно моновпрыск от мультека C16NZ

Так же есть возможность что он проскакивает от износа. Поменял на новый от шеви нивы, стало на много лучше.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Sep 2016, 15:16

Re: РХХ

darxfame wrote:
damekkoneko wrote:Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?


Он не успевает каждый раз при запуске авто встать в нужное положение, так как цикл у него такой, он выдвигается на максимум и уже потом задвигается, на это надо секунд 5, а Вы я так понимаю так не делаете. у самоно моновпрыск от мультека C16NZ

Так же есть возможность что он проскакивает от износа. Поменял на новый от шеви нивы, стало на много лучше.

Понятно, благодарю. Попробую может еще и почистить\смазать его.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Sep 2016, 22:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1. От знакомых прозвучало сомнение в эффективности работы системы без лямбда-зонда, в частности работы ЭМР. Собственно, будет ли его работа эффективной без лямбда-зонда?

Знакомые не в теме. Есть простое управление ЭМР. Просто вкл./выкл. по разряжению, аналогично механической системе в карбюраторе (только работает четко и настроить можно гибко). И есть управление в режиме ШИМ с обратной связью по ДК. Это разные вещи.

2. Клапан ЭМР. Всё тем же знакомым сказано, что стандартный клапан не предназначен для высокой частоты срабатываний и она скажется на сроке его службы. Что по этому вопросу?

Есть такое мнение. Нужно искать специальную модель коапана. Такие клапаны ставились на экспортные ВАЗ с системой AXTEC LADA AFR.

3. Переходник под клапан ЭМР. На сайте представлены два варианта переходника. Возможно, мне показалось, но в переходнике как будто не учтен маленький носик рядом с одним из трех винтов его крепления. Там нет ошибки?

Там разные чертежи от разных людей, проверяйте чертежи перед тем, как изготавливать. Я их не проверял.
4. Так как нет ДУИ и ДНО, остаются физически свободными пины Ref_*, и рзработчик уже ответил, что туда можно вывести физически BL и DE, чтобы подключить привод автоподсоса. При этом свободнымр остаются MAP_S и KS_2. Вопрос в том, можно ли на эти пины подключить лямбда-зонд (при необходимости) и датчик скорости?

ДК подключается на KS_2. К MAP_S подключается ДАД, а не датчик скорости. Датчик скорости подключается к PS или REF_S1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.