Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 18:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Бывают ДПКВ и с разной "полярностью"
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 21:55

Давление во впускном

Ребят, у меня полтергейст. На мощностных режимах у меня во впуске давление может доходить до 115кПа!!! (В этот день атмосферное 102кПа)
Что это значит?
А еще на хх давление около 24кПа.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 23:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Клапана травят.
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 00:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AndyS писал(а):Клапана травят.

:o
Недавно гбц сделана :(
<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 09:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день!
Я собираюсь заказать блок и примочки, и перед этим у меня осталось несколько вопросов, которые нужно уточнить.

Ах да, планируется покупка Secu-3T. Из всех приведенных в инструкции датчиков и устройств я буду подкючать... Все! Т.е. задействуются практически все входы и выходы.

Теперь к вопросам:
1. От знакомых прозвучало сомнение в эффективности работы системы без лямбда-зонда, в частности работы ЭМР. Собственно, будет ли его работа эффективной без лямбда-зонда?

2. Клапан ЭМР. Всё тем же знакомым сказано, что стандартный клапан не предназначен для высокой частоты срабатываний и она скажется на сроке его службы. Что по этому вопросу?

3. Переходник под клапан ЭМР. На сайте представлены два варианта переходника. Возможно, мне показалось, но в переходнике как будто не учтен маленький носик рядом с одним из трех винтов его крепления. Там нет ошибки?

4. Так как нет ДУИ и ДНО, остаются физически свободными пины Ref_*, и рзработчик уже ответил, что туда можно вывести физически BL и DE, чтобы подключить привод автоподсоса. При этом свободнымр остаются MAP_S и KS_2. Вопрос в том, можно ли на эти пины подключить лямбда-зонд (при необходимости) и датчик скорости?

Повторюсь - фаршируется система по максимуму, все порты заняты кроме указанных.

Как вариант, не подключать кнопку переключения таблиц, так как газа у меня нет и это просто баловство, и задействовать под что-то пин GAS_V, или как там его...

В общем такая картина. Проконсультируйте, пожалуйста.
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 09:30

РХХ

Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 10:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich писал(а):Добрый день!
так как газа у меня нет и это просто баловство

баловство-это бензин :lol:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 14:46

Re: РХХ

damekkoneko писал(а):Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?


Он не успевает каждый раз при запуске авто встать в нужное положение, так как цикл у него такой, он выдвигается на максимум и уже потом задвигается, на это надо секунд 5, а Вы я так понимаю так не делаете. у самоно моновпрыск от мультека C16NZ

Так же есть возможность что он проскакивает от износа. Поменял на новый от шеви нивы, стало на много лучше.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 15:16

Re: РХХ

darxfame писал(а):
damekkoneko писал(а):Еще раз глубочайше извиняюсь, я бестолочь.
Возникла проблема с шаговым рхх (в дросселе моновпрыска c18nz opel multec). По менеджеру он выезжает при работе на 15%, а по факту при каждом запуске каждый раз по-разному.
Случилось внезапно. Тест проводил - ездит ровно и без залипаний. Пробовал калибровать. Выдвигал до упора и выключал зажигание, задвигал до упора и выключал зажигание - все одно.
Перепрошивал, ипром сбрасывал, количество шагов не менял (255).
Что я делаю не так?


Он не успевает каждый раз при запуске авто встать в нужное положение, так как цикл у него такой, он выдвигается на максимум и уже потом задвигается, на это надо секунд 5, а Вы я так понимаю так не делаете. у самоно моновпрыск от мультека C16NZ

Так же есть возможность что он проскакивает от износа. Поменял на новый от шеви нивы, стало на много лучше.

Понятно, благодарю. Попробую может еще и почистить\смазать его.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 22:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1. От знакомых прозвучало сомнение в эффективности работы системы без лямбда-зонда, в частности работы ЭМР. Собственно, будет ли его работа эффективной без лямбда-зонда?

Знакомые не в теме. Есть простое управление ЭМР. Просто вкл./выкл. по разряжению, аналогично механической системе в карбюраторе (только работает четко и настроить можно гибко). И есть управление в режиме ШИМ с обратной связью по ДК. Это разные вещи.

2. Клапан ЭМР. Всё тем же знакомым сказано, что стандартный клапан не предназначен для высокой частоты срабатываний и она скажется на сроке его службы. Что по этому вопросу?

Есть такое мнение. Нужно искать специальную модель коапана. Такие клапаны ставились на экспортные ВАЗ с системой AXTEC LADA AFR.

3. Переходник под клапан ЭМР. На сайте представлены два варианта переходника. Возможно, мне показалось, но в переходнике как будто не учтен маленький носик рядом с одним из трех винтов его крепления. Там нет ошибки?

Там разные чертежи от разных людей, проверяйте чертежи перед тем, как изготавливать. Я их не проверял.
4. Так как нет ДУИ и ДНО, остаются физически свободными пины Ref_*, и рзработчик уже ответил, что туда можно вывести физически BL и DE, чтобы подключить привод автоподсоса. При этом свободнымр остаются MAP_S и KS_2. Вопрос в том, можно ли на эти пины подключить лямбда-зонд (при необходимости) и датчик скорости?

ДК подключается на KS_2. К MAP_S подключается ДАД, а не датчик скорости. Датчик скорости подключается к PS или REF_S1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.