American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

plvad

User avatar

Posts: 23

Joined: 19 Aug 2016, 15:26

Your CAR: BMW e30 m10b21

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 09 Sep 2016, 09:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame wrote:
plvad wrote:Прошу помощи и совета, первая проба запуска, искры нет. Подключение секу микро по схеме холостой искры. ДПКВ газ, выход дпкв+ подключен с CKPS1, - соотв на CKPS2, фронт выбран отрицательный. Выкладываю скрины, выходы на комутаторы имеют разный вольтаж, это нормально? Как настроить смещение и наклон кривой по ДПДЗ? При движении дпдз растёт вольтаж на выходе первого коммутатора ADD_IO1.

ADD_IO1 это не выходы на коммутатор. Почему у вас таблица давлений так странно настроена?


Я не спорю, что странно)

А что тогда ADD_IO1 и ADD_IO2 на микро? За что отвечают эти выходы?
Есть подозрения, что я неправильно подключил ДПКВ. Выход массы я подключил на CKPS2, а вход сигнала ДПКВ на CKPS1. Это неправильно? Но я так полагаю, что можно изменить аппаратно переназначив фронт на положительный?

Если у меня по ДПДПЗ диапазон 0,29-2,2В, значит смещение надо установить 0,29, а наклон 53%? Какими оставить настройки MAP.

В общем помогите с первым запуском)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Sep 2016, 09:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Смещение -0,29
Наклон 52,36%
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 09 Sep 2016, 10:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

plvad

User avatar

Posts: 23

Joined: 19 Aug 2016, 15:26

Your CAR: BMW e30 m10b21

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 09 Sep 2016, 10:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.

Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал ДПКВ:
ДПКВ+ на CKPS1,
ДПКВ- на CKPS2,
Экран на GND (J1/6).

Как подключал ДПДЗ:
Uout на MAP_S и CARB,
Upp - на MAP+,
GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.
Attachments
dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 KiB) Viewed 372 times
Last edited by plvad on 09 Sep 2016, 11:59, edited 2 times in total.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 09 Sep 2016, 11:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

plvad wrote:
STC wrote:У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.

Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал:
ДПКВ+ на CKPS1, ДПКВ- на CKPS2, экран на GND (J1/6).
ДПДЗ выход - Uout на MAP_S и CARB, Upp - на MAP+, GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.

Ты абреввиатуру не понял. ДПКВ это датчик положения коленвала а на фото у теья ДПДЗ датчик положения дросселя

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

plvad

User avatar

Posts: 23

Joined: 19 Aug 2016, 15:26

Your CAR: BMW e30 m10b21

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 09 Sep 2016, 11:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 09 Sep 2016, 15:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 09 Sep 2016, 15:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

plvad wrote:схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил

Попробуйте поменять фронт если обороты в менеджере не показывает. Проверьте давление. 100 максимальное, минимальное поставьте сами. Но максимальное точно атмосферное

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

plvad

User avatar

Posts: 23

Joined: 19 Aug 2016, 15:26

Your CAR: BMW e30 m10b21

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 09 Sep 2016, 16:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal wrote:ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:


ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ.

При прокрутке обороты не показывает менеджер.
Попробую поменять фронт на положительный, сдаётся мне что на CKPS1 должен идти выход сигнала ДПКВ который на приложенной мной схеме датчика значится как ДПКВ минус.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 09 Sep 2016, 16:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Или поменяйте местами провода на ДПКВ(SECU),или галку(точку) в менеджере.
При прокрутке стартером,если все правильно подключено,менеджер должен показывать обороты.
Попадался бракованный(новый) ДПКВ :!:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.