Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):
plvad писал(а):Прошу помощи и совета, первая проба запуска, искры нет. Подключение секу микро по схеме холостой искры. ДПКВ газ, выход дпкв+ подключен с CKPS1, - соотв на CKPS2, фронт выбран отрицательный. Выкладываю скрины, выходы на комутаторы имеют разный вольтаж, это нормально? Как настроить смещение и наклон кривой по ДПДЗ? При движении дпдз растёт вольтаж на выходе первого коммутатора ADD_IO1.

ADD_IO1 это не выходы на коммутатор. Почему у вас таблица давлений так странно настроена?


Я не спорю, что странно)

А что тогда ADD_IO1 и ADD_IO2 на микро? За что отвечают эти выходы?
Есть подозрения, что я неправильно подключил ДПКВ. Выход массы я подключил на CKPS2, а вход сигнала ДПКВ на CKPS1. Это неправильно? Но я так полагаю, что можно изменить аппаратно переназначив фронт на положительный?

Если у меня по ДПДПЗ диапазон 0,29-2,2В, значит смещение надо установить 0,29, а наклон 53%? Какими оставить настройки MAP.

В общем помогите с первым запуском)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Смещение -0,29
Наклон 52,36%
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 10:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 10:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.

Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал ДПКВ:
ДПКВ+ на CKPS1,
ДПКВ- на CKPS2,
Экран на GND (J1/6).

Как подключал ДПДЗ:
Uout на MAP_S и CARB,
Upp - на MAP+,
GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.
Вложения
dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 КБ) Просмотров: 329
Последний раз редактировалось plvad 09 сен 2016, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 11:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

plvad писал(а):
STC писал(а):У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.

Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал:
ДПКВ+ на CKPS1, ДПКВ- на CKPS2, экран на GND (J1/6).
ДПДЗ выход - Uout на MAP_S и CARB, Upp - на MAP+, GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.

Ты абреввиатуру не понял. ДПКВ это датчик положения коленвала а на фото у теья ДПДЗ датчик положения дросселя

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 11:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 15:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 15:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

plvad писал(а):схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил

Попробуйте поменять фронт если обороты в менеджере не показывает. Проверьте давление. 100 максимальное, минимальное поставьте сами. Но максимальное точно атмосферное

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 16:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:


ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ.

При прокрутке обороты не показывает менеджер.
Попробую поменять фронт на положительный, сдаётся мне что на CKPS1 должен идти выход сигнала ДПКВ который на приложенной мной схеме датчика значится как ДПКВ минус.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 16:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Или поменяйте местами провода на ДПКВ(SECU),или галку(точку) в менеджере.
При прокрутке стартером,если все правильно подключено,менеджер должен показывать обороты.
Попадался бракованный(новый) ДПКВ :!:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GENA14 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.