Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 04 сен 2016, 10:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну,слава Создателю (имею в виду Secu) :)
Одного направили на путь истинный :lol:
И последний гвоздь (надеюсь) :)
При синхронизации от ДХ трамблера,его все-равно прийдется испортить. т.е. зафиксировать вакуумный регулятор,центробежный регулятор :!:
Для штатной системы он будет только на доехать, и то не факт :( Ну все :lol:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 сен 2016, 13:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):При синхронизации от ДХ трамблера,его все-равно прийдется испортить. т.е. зафиксировать вакуумный регулятор,центробежный регулятор :!:

У меня есть фирдиперсовый уже: :D
ИзображениеИзображение
так что ничего фиксировать не прийдётся - его там, ничего такого - просто нет :lol:
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 сен 2016, 22:22

Время впрыска

Здравствуйте. Такой вопрос: каким должно быть время впрыска (pulse width) на моновпрыске (форсунка 440см3/мин, 4 впрыска на цикл, 1.8л)?
И да, сколько должно быть впрысков на цикл у моновпрыска?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 07:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Посмотри здесь viewtopic.php?f=40&t=776.
У Артема такая приблуда (моник) стоит на Ёжике,наверное подскажет ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 20:46

Как-то вяло :(

:cry:
Собсно опять вопрос.
Чет я устал, уже три недели не могу машину на ноги поставить.
Не едет нифига.
Резко нажимаешь газ на хх и какой-то провал, двигатель будто затыкается, и больше 2300 об\мин не успевает набрать.
Очень плавно нажимаешь газ - обороты растут нормально.

Зажиагние построил по бумажным графикам для моего двигателя.
VE по VETune
AFR 14,73 во все кривые
Кривая рхх такая, что на нулевом уоз (выставлен по стробоскопу) держит применый хх в 700 об\мин
Двигатель 4 циллиндра, 8 клапанов, 1.8 литра моновпрыск от опеля (проверенный).
Раздача трамблером, накопление настроено.

Делаю беднее смесь - глохнет, богаче - обороты падают.
Выхлоп не воняет, но ДК показывает 0,7В

Я уже чего только не крутил, прошу вашей помощи и совета.
:cry: :cry: :cry:
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 20:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 21:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.

Ок, щас, ноут восстанет из спячки.
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 21:29

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.

Вот лог:
Вложения
nissanCA18_2016.09.06_20.03.58.csv
(258.87 КБ) Скачиваний: 16
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 21:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Похоже что лямбда не работает. Смесь меняется, а показания лямбды нет.
Она подключена правильно?
Она начинает работать где-то через минуту, пока не прогреется до 300 градусов.
Скорее всего она в этот момент еще не прогрелась, только двигатель завели после стоянки более 2 минут.
Нужно записать прогазовку после работы двигателя хотя 1-2 минуты, чтобы лямбда прогрелась.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 22:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Похоже что лямбда не работает. Смесь меняется, а показания лямбды нет.
Она подключена правильно?
Она начинает работать где-то через минуту, пока не прогреется до 300 градусов.
Скорее всего она в этот момент еще не прогрелась, только двигатель завели после стоянки более 2 минут.
Нужно записать прогазовку после работы двигателя хотя 1-2 минуты, чтобы лямбда прогрелась.

Лямбда отключена, коррекция по ней установлена на обороты выше 4200, и температуру 70*.
Лог я просто обрезал для удобства, а так двигатель молотил на хх минут 15 до записи.
Лямбду я цеплял к тестеру, на ней один провод, масса на кузов, а по инструкции массу ее нужно на читсую землю, поэтому пока побоялся ее цеплять.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.