Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 01 сен 2016, 20:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

при переназначении CE и FE на STP и DIR для ВЗ,моторчик не работает,как настроить?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 01 сен 2016, 21:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

FE Это выход с верхим плечом. Нужно перепаять резистор на плате блока ВЗ как показано на фотографии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... to-gnd.jpg
При переназначении поставить галочку инверсии для FE.
C CE все будет нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 09:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 писал(а):при CE и FE на STP и DIR для ВЗ,моторчик не работает,как настроить?

ошибся,при переназначении IE и FE :oops:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 10:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Управление блоком ВЗ oт выходов IE, FE viewtopic.php?f=10&t=405&p=23413#p23413
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 14:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я извиняюсь за резкий спад - пока тут семейные дела разгребаю.
------------------------
Разгребаю я их, значит и думаю вот о чем. STC сказал что при синхронизации от трамплёра, надо повернуть трамплёр на примерно 60 град. против вращения, что бы создать заведомо корректируемое, в обе стороны, значение УОЗ.
Рассуждаем логически: Вращая трамплёр, мы поворачиваем ДХ и крышку распределителя. Бегунок со шторками остаётся на месте. Вопрос вот в чём: где гарантия того, что поворот на такой большой угол не выбъет бегунок из зоны передачи искры на нужный провод? Вы же понимаете о чём я говорю? Датчик Холла смещается, импульс и искра образуются настолько раньше, что бегунок, который остался привязанным к РВ в прежнем положении, будет передавать искру, возможно, в тот момент, когда он не будет находиться напротив ВВ контакта в крышке трамплёра! :shock:
Возможно я несу какой-то бред, но - продолжим....
Датчик Холла смещён по отношению к бегунку-распредвалу, но ВМТ же никуда не делась? И, собственно, смещение ДХ, корректируется SECU, подавая искру, примерно в тот же момент, в который она подавалась и до установки девайса? Тоесть, грубо говоря, искра будет фигачить в тот же момент времени что и раньше, но с небольшими поправками на усилие, температуру и прочие параметры. Однако же! Крышка трамплёра-то - повёрнута на 60 градусов, а искра бъёт "по старому"! А искре деваться некуда: у бегунка в этот момент поблизости, что бы передать искру - "никого" нет!
Тоже самое получится и если повернуть бегунок по отношению к РВ на 60 градусов, а трамплёр - не трогать: бегунок и шторки вращаются вместе и шторки будут "шторить" ДХ тогда, когда бегунок находится в непонятном положении по отношению к контактам крышки трамплёра...
Какая-то чепуха получается в общем...
:cry:
У кого какие мнения?
А то я - запутался и уже начинаю хотеть 60-2 и две волго-бабины )))))
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 17:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

1.А напаять бегунок пластинкой нужной длинны,в нужную сторону-не :?:
2.А переставить ВВ провода на 90 гр,опять не :?: ,а может использовать 1 и 2 совместно-снова не :?:
Давайте Вы определитесь с нужным Вам способом синхронизации,
а потом все уважаемое сообщество будет помогать Вам заводить Ваше авто ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 18:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):1.А напаять бегунок пластинкой нужной длинны,в нужную сторону-не :?:
2.А переставить ВВ провода на 90 гр,опять не :?: ,а может использовать 1 и 2 совместно-снова не :?:
Давайте Вы определитесь с нужным Вам способом синхронизации,
а потом все уважаемое сообщество будет помогать Вам заводить Ваше авто ;)

1. Напаять - это уже колхоз "Большое Дышло". Не годится по определению. Сами знаете как ведет себя пайка в авто.
2. Переставлять провода на 90 градусов - никак не отражается на сути проблемы, когда бегунок искрит между контактами.
3. См п.№1
Уважаемое сообщество могло бы развеять мои сомнения. Ведь вполне возможно что я заблуждаюсь насчет процессов протекающих под крышкой трамплёра.
Говоря откровенно, установка репера 60-2, а тем паче - ДПКВ (непонятно куда и как его крепить) как и извраты над трамплёром, для меня одинаково сложны в исполнении с технической точки зрения.
Скорее всего в смысле определения способа синхронизации, надо всё взвесить, обдумать и дать этой мысли созреть. Во всяком случае хотя бы до тех пор, пока я не найду где-нибудь фотоотчет об установке ДПКВ на трамплёрный двигатель или какого-то технологически более соврешенного способа доработать трамплёрную синхронизацию.
Как-то так... ;)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 19:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Смотря что называть колхозом. По большому счету- то,что мы все здесь делаем-
это еще тот колхоз(переоборудование автомобиля). Не зря в шапке написано
Внесение изменений в автомобиль, двигатель или транспортное средство может повлиять на его безопасность и управляемость. Если Вы решили вносить изменения, то делайте это максимально надежно и используя только лучшие комплектующие и материалы (провода, датчики, коннекторы и т.д.), используйте только тщательно выверенные решения. В то же время, качественно выполненная работа в домашних условиях ничем не уступает заводской (а в некоторых случаях даже превосходит ее). Помните, все что Вы делаете, Вы делаете для себя и от этого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих.

Автор проекта SECU-3 не несет ответственности за вред причиненный вам или вашему автомобилю/двигателю, связанный с использованием устройств и программного обеспечения представленных на этом сайте. Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск и под свою ответственность!
А по поводу синхронизации уже 100500 раз пережевано. Самый простой и эффективный способ-реперный диск,ДПКВ и трамблерная раздача.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 20:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Kobretti писал(а): Во всяком случае хотя бы до тех пор, пока я не найду где-нибудь фотоотчет об установке ДПКВ на трамплёрный двигатель... .

Посмотри єти картинки, может увидишь похожий движок - https://www.google.com.ua/search?q=WV+GOLF+%D0%B4%D0%BF%D0%BA%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&oq=WV+GOLF+%D0%B4%D0%BF%D0%BA%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&aqs=chrome..69i57j69i60l2.604j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Забей в поиске гугле и посмотри картинки - WV GOLF дпкв шкив
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 21:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Смотря что называть колхозом. По большому счету- то,что мы все здесь делаем-
это еще тот колхоз(переоборудование автомобиля). Не зря в шапке написано
Внесение изменений в автомобиль, двигатель или транспортное средство может повлиять на его безопасность и управляемость. Если Вы решили вносить изменения, то делайте это максимально надежно и используя только лучшие комплектующие и материалы (провода, датчики, коннекторы и т.д.), используйте только тщательно выверенные решения. В то же время, качественно выполненная работа в домашних условиях ничем не уступает заводской (а в некоторых случаях даже превосходит ее). Помните, все что Вы делаете, Вы делаете для себя и от этого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих.

Автор проекта SECU-3 не несет ответственности за вред причиненный вам или вашему автомобилю/двигателю, связанный с использованием устройств и программного обеспечения представленных на этом сайте. Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск и под свою ответственность!
А по поводу синхронизации уже 100500 раз пережевано. Самый простой и эффективный способ-реперный диск,ДПКВ и трамблерная раздача.

Наносить вред автомобилю - никак не входило в планы автора проетка. А вот кривые руки - отличный повод задуматься.
И это, как раз, мой случай.
Насчёт репера и трамплёра ничего не могу сказать. Раз есть мнение что этот вариант подходит больше всего - остановлюсь на нём. Однако в случае с ДПКВ, трамплёр же-таки придётся провернуть навстречу вращению бегунка?
Прошу прощения за занудство, но мне не даёт покоя что я не могу в голове собрать эти четыре момента до кучи: импульс с ДХ (или ДПКВ), импульс с SECU, искра в крышке раздатчика и ВМТ.

alvikagal писал(а):
Kobretti писал(а): Во всяком случае хотя бы до тех пор, пока я не найду где-нибудь фотоотчет об установке ДПКВ на трамплёрный двигатель... .

Посмотри єти картинки, может увидишь похожий движок - https://www.google.com.ua/search?q=WV+GOLF+%D0%B4%D0%BF%D0%BA%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&oq=WV+GOLF+%D0%B4%D0%BF%D0%BA%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&aqs=chrome..69i57j69i60l2.604j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Забей в поиске гугле и посмотри картинки - WV GOLF дпкв шкив

Спасибо за подсказку. Признаться я не ожидал что на гольфы уже кто-то умудрялся поставить ДПКВ для МПСЗ. Буквально только что гуглил такой запрос:"Установка ДПКВ на карбюраторный двигатель" - ничего интересного. Восмёрки с приливами под ДПКВ и зубачтые шкивы на классику.
Сейчас буду: "Рвать Доки зубами, глотать большими кусками и вдумчиво,мееедленно переваривать"
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.