Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 12:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):При использовании для синхронизации ДХ, трамблер нужно повернуть на 60 градусов раньше. Чтобы шторка выходила из датчика за 60 градусов до ВМТ по коленвалу, с этого момента отсчитывается УОЗ.

Насколько я понял - это к вопросу об установке момента зажигания при использовании SECU?
Спасибо. Но отсюда следует другой вопрос: как технически предполагается развернуть трамплёр на такой большой угол? Или этот момент, само собой, предусматривает сверление новых отверстий в ГБЦ (у меня привод трамплёра от распредвала)?
Тогда понятен общий принцип: момент зажигания механически ставится намного ранее, что бы впоследствии с помощью задержек было возможно "подогнать" его под ВМТ.
Проблемка....
Сегодня буду около авто с фотоаппаратом.
Единственная загвоздка в том, что я пока что не могу открутить пластиковую крышку лючка корпуса маховика - неудачно расположен.
Так же имеются проблемы с синхронизацией коленвала и распредвала. Тоже надо этот вопрос как-то исследовать: на мой взгляд распрелвал смещен по отношению к коленвалу так, что я вращением трамплёра не могу сделать УОЗ достаточно большим. Зато перевести его в минус настолько, что мотор глохнет - это середина диапазона вращения трамплёра. Отсюда сомнения насчёт правильности меток на маховике. Я читал в интернете что и такое бывает.
Придётся искать момент зажигания старым методом: выкрученой свечей. Заодно проверю правильность меток на шкивах.
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 13:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):В приведенной Вами схеме ДХ питается от МАР+ т.е. 5в .На вашей затычке :) в коробке
напряжение питания указано, :) скорее всего это 12в.А еще есть даташит на используемую в
датчике микросхему и документация производителя на датчик. Вас в Google не забанили случайно?
Найдите распиновку Вашего датчика ,подайте на него напругу,к сигнальному подключайте спидометр и вуаля ;)

Ну да.... Это всё было бы просто замечательно, если бы не было гораздо проще: на "Датчике пройденного пути", затыкающим дырку в коробке, обозначения контактов такие же как и на датчике Холла: - 0 +. Так что: даташит там - предельно прост. Тем более что я его так и не нашёл в свое время )))
Изображение
Изображение
------------------------------------------------------------------------
С подключением спидометра придётся повременить. Если помните, он - механический.
---------------
Приболее детальном изучении оказалось что датчик скорости не так просто устроен (((( Блин!
Изображение
Возможно Вы правы насчёт даташитов.
Могу на эту платку просто приделать обычный ардуиновский ДХ и не морочить голову...
Изображение
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 13:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тогда не парьтесь,а прикрутите любой отечественный,лишь бы по резьбе к коробке
и по кол-ву импульсов к новому спидометру подошел.
А синхронизация от ДХ, и даже от от ДНО+ДУИ,не есть хорошо.60-2 рулит.Коленвал с распредвалом
синхронизирован при помощи меток и ремня,или цепи ,шестерни(чего там на Вашем двиге).
Туда как раз лезть дпя установки Secu не надо(пока).
Последний раз редактировалось Marshal 31 авг 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 14:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Тогда не парьтесь,а прикрутите любой отечественный,лишь бы по резьбе к коробке
и по кол-ву импульсов к новому спидометру подошел.

Только по резбе - не получится. А как же шестерня, которая там в коробке с чем-то входит в зацепление?
Но слава Богу на фото показан только сам датчик. Привод от его вкручивается уже в коробку.
Новый спидометр = новая приборка, а это неоправданый геморрой.
Если у меня будут импульсы с датчика скорости, я на дешевой ардуине соберу себе спидометр или куплю держатель для телефона и по блютузу от SECU, у меня будет и спидометр и термометр и что хочешь )))))
Жаль я на яве не умею программы писать. А то бы я "Secu3Droid" доработал :P
Кстати о датчиках Холла: У меня же на приборной панели есть "ненужный" Датчик Холла на спидометре как раз :lol: ! Когда стоял тросик, то импульсы для расходормера снимались с помощью ДХ с вращаегося от тросика спидометра !
Мне эта приборка, в принципе, не нужна. Я ее ставил только из-за тахометра. А в остальном она полностью врёт по всем стрелочкам.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 14:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да пусть та шестерня хоть с выхлопухой в зацепление входит,главное такое же кол-во импульсов на метр,как на родном.
Зачем же Вы в дебри вечно лезете.Все гораздо проще :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 17:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если трамблер нельзя разветнуть на 30 градусов, то можно попробовать шторку/вал повернуть. Найти способ можно. Без этого никак.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 18:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Да пусть та шестерня хоть с выхлопухой в зацепление входит,главное такое же кол-во импульсов на метр,как на родном.
Зачем же Вы в дебри вечно лезете.Все гораздо проще :)

Как по мне, так с SECU - колличество импульсов может быть какое угодно. Штатного спидометра, считай, всё равно нет.
В дебри я не люблю лазить как раз. Просто постоянно попадаю в какие-нибудь дебри.
И подскажите более простой способ. Приколхозить любой датчик скорости? Так я уже это сделал, потому что на этой коробке должен стоять только гибкий вал.
------------
STC писал(а):Если трамблер нельзя разветнуть на 30 градусов, то можно попробовать шторку/вал повернуть. Найти способ можно. Без этого никак.

Трамплёр получает вращение от распредвала через карболитовую шайбу с выступом в определенном месте. Если немного переделать ее, то можно задать любой угол. Если сорву шторки - назад дороги уже не будет. На всякий случай, надо предусмотреть такую конструкцию, что можно было бы в аврийной ситуации быстро перейти на штатную раздачу искры.
--------------
Так на 30 или на 60 градусов? А то первый раз было на 60.
А на какой мимнимальный угол нужно повернуть?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 18:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Импульсами с Secu управляется тахометр, а спидометр подключается напрямую на датчик скорости(например с инж Таврии или 31 Волги).
По поводу шторки,то оставьте Вы ее в покое.Отключите ДХ . Для синхронизации используйте 60-2 и ДПКВ,а остатками трамблера просто раздавайте
искру по цилиндрам.Всегда можете подключить свою шторку на место,если это так важно для Вас.Поверьте,это резервирование ,нафиг никому не нужно.Все работает замечательно.Тогда уж и коленвал с собой возить надо,а вдруг скрутится :lol:
Тоже с этого начинал(а вдруг поломается).Через полгода выкинул трамблер,Дно+ДУИ и штатный бензонасос и ничего себе езжу и без
этих рудиментов и атавизмов. ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 19:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Импульсами с Secu управляется тахометр, а спидометр подключается напрямую на датчик скорости(например с инж Таврии или 31 Волги).
По поводу шторки,то оставьте Вы ее в покое.Отключите ДХ . Для синхронизации используйте 60-2 и ДПКВ,а остатками трамблера просто раздавайте
искру по цилиндрам.Всегда можете подключить свою шторку на место,если это так важно для Вас.Поверьте,это резервирование ,нафиг никому не нужно.Все работает замечательно.Тогда уж и коленвал с собой возить надо,а вдруг скрутится :lol:
Тоже с этого начинал(а вдруг поломается).Через полгода выкинул трамблер,Дно+ДУИ и штатный бензонасос и ничего себе езжу и без
этих рудиментов и атавизмов. ;)

Вы так говорите, как буд-то вот так взял и поставил на торпеду этот ДПКВ вместе с ДНО и ДУИ впридвчу. Козе понятно что сделать раздельную искру на каждый цилиндр - лучше.
Однако же эти все датчики ставить - можно и запариться. Особенно когда им там не место.
Я глобальных планов не строю. Хочу только убедиться в реальной практичности этого девайса.
Так что на данном этапе обойдусь и датчиком Холла. Тем более что всё что необходимо - это коррекция углов в разных режимах работы.
---------------------------------
Насчёт 60-2.
Поподробнее если не трудно: что это такое ? Я - не в курсе.
Спасибо.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 19:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Реально-практичный девайс :) В моем 41-м *Максимке* тоже ни одному из этих
датчиков места не было с завода и че? Это глаза боятся,а ручки-то шаловливые делают :lol:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.