Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 06:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нет, что-то не правильно.
Если выставить по стробоскопу заводские +6, то тогда как SECU сделает угол больше чем 6? Как можно дать искру раньше чем ДХ подал импульс?
Я больше чем уверен, что этот вопрос возник не только у меня.
Хотелось бы более обстоятельно где-то прочитать о принципе работы и правильной начальной установке угла опережения, который будет нулевым для SECU.
Спасибо.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 07:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума :!: Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание :( http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 09:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума :!: Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание :( http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU

Почитаю, спасибо.
Не стоит так переживать. Не у всех есть достаточно времени что бы искать ответы на появившиеся вопросы. Форум существует для общения, а это и есть самый быстрый доступ к информации.
Кстати ссылка не корректно отображается. Своими силами, как это ни странно, я так и не нашёл пока что "инструкции по програ..."
В разделе форума: Документация по проекту нет топика с таким названием. Где еще может быть такая тема - затрудняюсь догадаться.
Кстати, если Вы имели ввиду вот эту ссылку: Инструкция по программе менеджеру SECU-3, так это не "первый пост форума", а подраздел "Документация" домашней страницы SECU-3.
Последний раз редактировалось Kobretti 31 авг 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 09:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Kobretti писал(а):
Marshal писал(а):По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума :!: Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание :( http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU

Почитаю, спасибо.
Не стоит так переживать. Не у всех есть достаточно времени что бы искать ответы на появившиеся вопросы. Форум существует для общения, а это и есть самый быстрый доступ к информации.
Кстати ссылка на отображается, своими силами, как это ни странно, я так и не нашёл пока что "инструкции по програ..."
В разделе форума: Документация по проекту нет топика с таким названием. Где еще может быть такая тема - затрудняюсь догадаться.
Кстати, если Вы имели ввиду вот эту ссылку: Инструкция по программе менеджеру SECU-3, так это не "первый пост форума", а подраздел "Документация" домашней страницы SECU-3.

viewforum.php?f=4 1-я строка *Документация по проекту* если что.
Руководство пользователя программы SECU-3 Manager
STC » 10 июл 2016, 00:29
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 09:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=4 1-я строка *Документация по проекту* если что.

Другими словами: мне надо пролистать весь список тем, что бы найти ответ на простой, очевидно, вопрос: как SECU может присваивать УОЗ большие значения чем угол между ВМТ и моментом зажигания по ДХ?
Исчерпывающий и унверсальный ответ :lol:
Спасибо.
-----------------------
Изучаю "Инструкция по программе менеджеру SECU-3" но врядли там есть ответ....
Изображение
Последний раз редактировалось Kobretti 31 авг 2016, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 10:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Все изученные Вами Документы и темы оччень пригодятся Вам в дальнейшей эксплуатации
Secu-3,или ездить на стоке,тогда ничего изучать не надо ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 10:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal писал(а):Все изученные Вами Документы и темы оччень пригодятся Вам в дальнейшей эксплуатации
Secu-3,или ездить на стоке,тогда ничего изучать не надо ;)

Так я и нахожусь в процессе обучения.
Отсюда и такое колличество вопросов...
Изображение
Очень удобная фишка: поставил релюшку - и готово! :D Всегда хотел включать обдув немного раньше, а не тогда, когда уже "чайник выкипел"...
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 10:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А вот вопрос "на засыпку".
Прозвучала информация по этому моменту:
Изображение
Я интересовался насколько правильно питать ДХ от 5 вольт. На что STC ответил, что ДХ будет работать как от 5в, так и от 12в...
Ну это что касается ДХ на трамплёре.
А какие мнения есть по поводу других Датчиков Холла? В частности, который применяется для измерения скорости.
Вопрос: он тоже будет работать от 5в или импульсы скорости надо брать из какой-то другой точки?
Вопрос для меня довольно не праздный! У моего авто стоит приборка с механическим спидометром. Эта система подвержена некоторым неприятным моментам связанным с гибким валом привода спидометра: выброс масла через кожух вала в спидометр, упашвя в коробку шестерня привода вала итд...
Вместо троса спидометра, я временно поставил (что бы заткнуть отверстие) привод электронного спидометра - Датчик Холла.
Так вот интересно: можно ли его использовать в качестве источника импульсов скорости?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 11:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

При использовании для синхронизации ДХ, трамблер нужно повернуть на 60 градусов раньше. Чтобы шторка выходила из датчика за 60 градусов до ВМТ по коленвалу, с этого момента отсчитывается УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 12:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В приведенной Вами схеме ДХ питается от МАР+ т.е. 5в .На вашей затычке :) в коробке
напряжение питания указано, :) скорее всего это 12в.А еще есть даташит на используемую в
датчике микросхему и документация производителя на датчик. Вас в Google не забанили случайно?
Найдите распиновку Вашего датчика ,подайте на него напругу,к сигнальному подключайте спидометр и вуаля ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.