American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 27 Aug 2016, 11:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день.
Получил устройство.
Подал только питание. Никаких датчиков не подключал.
Установил драйвер CP210xVCPInstaller_x64.
Подключаю по USB.
Менеджер не соединяется с ним.
Что я делаю не так?
ImageImage
После закрытия окна настроек ничего не меняется: disconnected
При переключении закладок - на секунду переходит в состояние "connected":
phpBB [video]
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Aug 2016, 12:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У Вас прошивка 4.3, соответственно и менеджер нужно использовать 4.3.
http://secu-3.org/poslednyaya-provernen ... 5/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 27 Aug 2016, 13:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, спасибо. теперь всё отображается.
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Aug 2016, 11:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос о переключении таблиц регулировок УОЗ.
Сколько вариантов таблиц можно переключать в процессе эксплуатации?
Пока что я считаю что только две: газ и бензин.
Но я встречл еще такие режимы как "Город" , "Трасса" и еще какие-то.
Так же в схеме подключения SECU, я где-то видел кнопку переключения режимов.
так вот в чем суть вопроса: речь идёт только о двух таблицах или их может быть больше?
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Aug 2016, 15:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно переключать до 4-х наборов таблиц. В большинстве случаев достаточно дсух наборов таблиц, переключаемых входом GAS_V. Если нужно переключаться между четырьмя наборами, то нужно один из свободных входов переназначить как MAPSEL0.viewtopic.php?f=14&t=840
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Aug 2016, 16:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо!
Действительно полагаться только на датчики в случае изменения качества топлива - проблематично. В частности - на датчик детонации.
Остальные датчики, думаю, будут вести себя корректно если их правильно расположить и подключить.
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Aug 2016, 16:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Еще один вопрос.
Как изначально нужно выставить зажигание, что бы в последующем SECU могла его корректировать? Встречал тут разные варианты. В том числе и в ВМТ. Но я больше чем уверен что при таком угле мой двигатель заглохнет и не заведется. Логично было бы выставить рекомендуемый изготовителем угол.
А правильно как? В смысле - как правильно выставить изначальный угол опережения для корректной работы SECU?
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Aug 2016, 08:56

Pulse Width

Еще раз здравствуйте.
Вопрос следующий: каким должно быть время открытия форсунки (~440cc\min ) на моновпрыске для двигателя 1,8?
Я так понимаю в 2 раза меньше чем на попарно-параллельном с форсункой ~220мл\мин?

У меня ширина импульса по монитору 1,5мс, время срабатывания форсунки 1,2мс (не настраивал, как это сделать, даже идей нету) и при этом, смесь жирновата, свечи сырые, когда выкручиваю, лямбда показывает 0,7В.
Плюсом к этому основная проблема - на хх при резком нажатии на газ - провал и только потом набор оборотов, но если на 1000об\мин резко нажать газ - провала нет.


Собрано:
Nissan Bluebird WU11 ca18s
Двигатель 1,8л
Дроссель от опеля c16nz (шмхх, форсунка, дпдз все опелевское, дроссель от c18nz, он шире)
Синхронизация по ДХ от жигулевской шторки, раздача трамблером, коммутатор BIP, катушка восьмёрошная.

Вот прошивка:
ca18_m644_rev6_hall_dwell_inj.bin
Прошивка для Nissan Bluebird CA18S
(64 KiB) Downloaded 10 times



Спасибо.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 30 Aug 2016, 12:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Kobretti wrote:Еще один вопрос.
Как изначально нужно выставить зажигание, что бы в последующем SECU могла его корректировать? Встречал тут разные варианты. В том числе и в ВМТ. Но я больше чем уверен что при таком угле мой двигатель заглохнет и не заведется. Логично было бы выставить рекомендуемый изготовителем угол.
А правильно как? В смысле - как правильно выставить изначальный угол опережения для корректной работы SECU?

Прогреваете авто,цепляете стробоскоп,на работающем двигателе на хх ставите в менеджере галку 0-угол.Количеством зубьев совмещаете метки вмт.Октан-коррекцией устанавливаете угол производителя,снимаете галку 0-угол.Все ;) Счастливого пути :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 30 Aug 2016, 12:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Marshal wrote:
Kobretti wrote:Еще один вопрос.
Как изначально нужно выставить зажигание, что бы в последующем SECU могла его корректировать? Встречал тут разные варианты. В том числе и в ВМТ. Но я больше чем уверен что при таком угле мой двигатель заглохнет и не заведется. Логично было бы выставить рекомендуемый изготовителем угол.
А правильно как? В смысле - как правильно выставить изначальный угол опережения для корректной работы SECU?

Прогреваете авто,цепляете стробоскоп,на работающем двигателе на хх ставите в менеджере галку 0-угол.Количеством зубьев совмещаете метки вмт.Октан-коррекцией устанавливаете угол производителя,снимаете галку 0-угол.Все ;) Счастливого пути :)

Спасибо. Значит надо сконфигурировать прошивку так, что бы ВМТ по стробоскопу, соответствовала нулевому углу в прошивке.
Проблема только в наличии стробоскопа, ноутбука и установленном на авто SECU ))))) Но ход действий - понятен.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.