n1ger wrote:А вообще сейчас это все гадание с бубнами. Получишь лог когда, там уже конкретики больше будет
Думаю ты абсолютно прав.
Сделал лог с чужого ноута толком не просмотрел так ка торопили вернуть ноут. Вроде не чего криминального не замечено.
Просмотрите пожалуйста у кого возможность есть, может я просто не заметил чего то а то у меня ноута нет под рукой сейчас.
я там параллельно ещё периодический давал нагрузку чтоб посмотреть как просядет снаряжение.
Зашел в чек вкладку.
Там показало 3 ошибки
1) Ошибка 21 Сбой в работе синхронизации ДПКВ
2) Ошибка 22 неисправность ДАД датчика
3) 24 ненормальное напряжение сети
Вот эта 1 ошибка часто вылазила и раньше когда бывало что обороты не много проседали. Даже кто говорил что она у всех бывает и это нормально?
Вторая ошибка она может быть по двум причинам 1 это я не сбросил ошибки в прошлый раз когда отвалился провод на ДАД, (так как я только сегодня научился их сбрасывать нужно прочитать сохранёные сбросить все и записать ошибки). И 2 случай снова были какие то проблемы с ДАД.
Третья ошибка как раз по нашей теми получается значит всё таки просадка была и не слабая иначе бы секу не засекла её.
Что случилось с генератором не пойму он перестал держать нагрузку лампочка заряда на приборной панели, во время работы двигателя не загоралась не разу.
Замерял напряжение ещё параллельно через прикуриватель напряжение прилично падало, на ХХ 13,7 с вентилятором охлаждени 13,4 а если нажимать на педаль тормоза то падало на 0,4 сразу, если с вентелятором фарами печкой и нажатым тормозом то уже 12,6 даже было. это максимальная нагрузка можно сказать.
Теперь даже незаю куда копать