Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

Yurii wrote:
pandex wrote:2 Помирает ДАД Без ДАД будет ли всё работать?
Будет, токо машина станет тупить.
Для SECU главное ДПКВ, а без остального домой всегда доберешся.
Вроде тупления не заметил.
Почему имено при динамичных разгонах(под нагрузкой) не могу понять.

ДПКВ если б померал то думаю дергания были б или перебои в работе ощущались а здесь все нормально.

или я могу в чем то ошибаться?

В каких случаях может так загораться чек?
И в общее как работает этот чек?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

dimka wrote:Здравствуйте!
Нет соединения блока с менеджером. Что ни деле - не могу настроить связь. Версия платы rev.9, кварц 20МГц, проц 644й. Мк живой - прошивается и читается с помощью обычного программатора нормально. CP2101 живая - смотрел утилитой для контроля порта и пробовал перемкнуть UART при отключенном питании основной платы (я так понял, что CP2101 питается от USB) - данные уходят и приходят нормально. Также МК передает какие-то данные (смотрел той же утилитой). Но менеджер не видит блок. В настройках менеджера выбрал свой порт, скорость передачи 57600 поставил. "Передавать данные в hex" - убрал. Прошивку использую secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig_uartb.

Кстати, еще не понятно на какую ногу подключать 2х канальный коммутатор и тахометр в моем варианте.
Прошивка и менеджер из одного релиза? Спрашиваю потому что последние прошивки под 644 идут с префиксом _uartb

Двухканалыный коммутатор подключается на IGN_OUT1 (в примерах подключения схема есть)

Тахометр подключается на переназначенный выход HALL_OUT
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

pandex wrote:В каких случаях может так загораться чек?
Сложно сказать... Можно долго гадать, но конечно посмотреть компьютером или андроидом было бы эффективнее.

В общем посоветовать нечего, к сожалению.. Если ошибка возникает свыше 2500 тыс, то это может быть по напряжению (если меньше 12 вольт).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

pandex wrote:В каких случаях может так загораться чек?
Сложно сказать... Можно долго гадать, но конечно посмотреть компьютером или андроидом было бы эффективнее.

В общем посоветовать нечего, к сожалению.. Если ошибка возникает свыше 2500 тыс, то это может быть по напряжению (если меньше 12 вольт).
Большое спасибо за ответ
Скорей всего именно после 2500, если подключить ноут он покажет это после того как приеду? или нужно подключить и поймать этот момент?
как пользоватся менеджером для считывания ошибок в кратце хотя бы обьясни, умеет ли секу запоминать ошибки и хранить в себе или он забудет как заглушиш двиг?

uzz wrote: Если ошибка возникает свыше 2500 тыс, то это может быть по напряжению (если меньше 12 вольт).
А теперь внимание что самое интересное- блоки секу и ЭБУ нексии подключены единым проводом 1,5 квадрата сечением на прямую на АКБ, но через реле которое управляется замком зажигания. ранее не каких глюков не возникало не разу, чек не загорался.

ЭБУ нексии по замерам потребляет при работе форсунок и прочего на хх в районе 1-2 ампер. при полной нагрузке в районе 4-5 ампер.
Может быть и проседает напряжение при полной нагрузке, паузы на форсунках дольше и ток жрут больше.
Но почему же раньше такой проблемы не было, возможно ещё добавилась нагрузка от вентелятора охлаждения хотя чек начил гореть с вкл вентелятор но уже и когда вентелятор отключился чек загорался пару раз.

У меня установлен генератор от матиза 65 амперный когда я его ставил он был отреставрированный у него щетки диодный мост и реле управления новые, напряжение он показывал 14,2 это было зимой 1,5 года назад сейчас же он показывает 13,6-13,8 на лето это конечно хорошо но думаю врят ли он сам напряжение понизил в общем все это странно как то. акб два года как и генератору. думаю врятли генератор матиза умеет понижать или повышать напряжение в зависимости от температуры воздуха.

Как вам мое размышление по данному поводу?
Было б не плохо если б вы придумали систему считывания ошибок как на эбу нексии, там замыканием L линии на массу эбу переходит в режим отображения ошибок. и моргает чек определённое количество раз например: Ошибка напряжения 2 коротки и 4 длинных 24 высокое напряжение 1 короткий и 5 длинных 15 - низкое напряжение
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Было б не плохо если б вы придумали систему считывания ошибок как на эбу нексии, там замыканием L линии на массу эбу переходит в режим отображения ошибок. и моргает чек определённое количество раз например: Ошибка напряжения 2 коротки и 4 длинных 24 высокое напряжение 1 короткий и 5 длинных 15 - низкое напряжение
Это уже давно сделано. Нужно переназначить один из входов как BC_INPUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

STC wrote:
Было б не плохо если б вы придумали систему считывания ошибок как на эбу нексии, там замыканием L линии на массу эбу переходит в режим отображения ошибок. и моргает чек определённое количество раз например: Ошибка напряжения 2 коротки и 4 длинных 24 высокое напряжение 1 короткий и 5 длинных 15 - низкое напряжение
Это уже давно сделано. Нужно переназначить один из входов как BC_INPUT.
Это очень очень хорошо! вы молодцы!
Жаль раньше не знал об этом!
Сасибо нашел информация в интсрукции к менеджеру! очень хорошая вещь спасибо!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

Да похоже что то с генератором произошло.
Сделал замер что на ХХ что на оборотах одинаково показывает.

показания следующие без нагрузки (форсунки, эбу нексии, секу, катушка, электробензнасос) - 10А
13,6-13,8 В

затем замерил с нагрузкой (форсунки, эбу нексии, секу, катушка, электробензнасос, + нагрузка(фары дальний, вентелятор печки, вентелятор охлаждения) - 10А + 35А=45А
13,0 В

Ещё заметил когда давил на газ лампочка чек на ЭБУ нексии горит постояно она несколько раз подмигнула. пару раз пробовал подгазовать из 3-х, 2 раза мигнула при прогазовке на сбросе.

Раньше ещё с карбюратором и БСЗ я замерял у меня всегда было 14,8-14,2 под нагрузкой 13,8. ещё думал всегда что акб скорее гаркнет если всегда будет держатся 14,8

Что можете посоветовать? Надеюсь завтра получится подключить ноутбук и посмотреть какие ошибки выйдут.
Но мне кажется ниже 12 точно не падало напряжение. Хотя там сидят ЭБУ нексии с форсунками они могли дать просадку но ниже 12 это перебор.
Сейчас темнеет позже и с фарами не езжу но вроде не моргают на хх
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

Если говоришь эбу и секу на одном проводе сидят, то проверяй этот провод. Все разъемы и контакты. Клемму акб почисти. Рост падения напряжение на сопротивлении в прямолинейной зависимости от роста тока.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

А вообще сейчас это все гадание с бубнами. Получишь лог когда, там уже конкретики больше будет :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

n1ger wrote:А вообще сейчас это все гадание с бубнами. Получишь лог когда, там уже конкретики больше будет :)
Думаю ты абсолютно прав.

Сделал лог с чужого ноута толком не просмотрел так ка торопили вернуть ноут. Вроде не чего криминального не замечено.
Просмотрите пожалуйста у кого возможность есть, может я просто не заметил чего то а то у меня ноута нет под рукой сейчас.

я там параллельно ещё периодический давал нагрузку чтоб посмотреть как просядет снаряжение.

Зашел в чек вкладку.
Там показало 3 ошибки
1) Ошибка 21 Сбой в работе синхронизации ДПКВ
2) Ошибка 22 неисправность ДАД датчика
3) 24 ненормальное напряжение сети

Вот эта 1 ошибка часто вылазила и раньше когда бывало что обороты не много проседали. Даже кто говорил что она у всех бывает и это нормально?

Вторая ошибка она может быть по двум причинам 1 это я не сбросил ошибки в прошлый раз когда отвалился провод на ДАД, (так как я только сегодня научился их сбрасывать нужно прочитать сохранёные сбросить все и записать ошибки). И 2 случай снова были какие то проблемы с ДАД.

Третья ошибка как раз по нашей теми получается значит всё таки просадка была и не слабая иначе бы секу не засекла её.

Что случилось с генератором не пойму он перестал держать нагрузку лампочка заряда на приборной панели, во время работы двигателя не загоралась не разу.

Замерял напряжение ещё параллельно через прикуриватель напряжение прилично падало, на ХХ 13,7 с вентилятором охлаждени 13,4 а если нажимать на педаль тормоза то падало на 0,4 сразу, если с вентелятором фарами печкой и нажатым тормозом то уже 12,6 даже было. это максимальная нагрузка можно сказать.
Теперь даже незаю куда копать :?:
Attachments
2014.07.10_08.16.36.rar
(438.76 KiB) Downloaded 117 times
Last edited by pandex on 10 Jul 2014, 08:15, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”