Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ua24

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 12:01

Машина: Daihatsu charmant

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 авг 2016, 21:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

друзья помогите защитится от помех делаю свою СЕКУ на RaspberyPy (трамблер с ДПКВ в роли ДПРВ) ДПКВ что на фотках по ссылке постоянно получаю помехи в момент искрообразования на любой из катушек схема с силовой частью в железной коробке (разделены оптронами и по питанию), земля катушек с мотора, питание через реле, провода сигнальные на катушки - витая пара в фольге, провод экранированый, вобщем все вроде по инструкции но помехи валят будь здоров что делать
видео/фото - https://goo.gl/photos/C55cHEjxpG5Uha237
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 13:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Выкладывайте схему, как все подключено, больше описания и т.д. Просто фотографий мало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ua24

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 12:01

Машина: Daihatsu charmant

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 20:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Выкладывайте схему, как все подключено, больше описания и т.д. Просто фотографий мало.

вот она - https://www.dropbox.com/s/dgan8cz9vmzc4 ... 0.jpg?dl=0
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 23:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я вижу, что от аккумулятора идет общий длинный провод земли и на него подключена и земля транзисторов и слаботочная земля. Земли нужно разделить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_atmo

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:57

Машина: АЗЛК 2141 Узам 1.8

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 00:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем привет.

Купил секу у вас. При установке на 2141 с узамом проблем не возникло.
Но есть одно но. В заводском варианте по дно дуи на оборотах около 5900 проскакивает ошибка по синхронизации. Причем очень похоже на осечку. Отсечка в программ отключена.
Сама по себе схема с дно и дуи мне не нравится. Поэтому заморочился с переделкой на репер 60-2.
Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.
На дно дуи все работает.
Что делать х.з.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 08:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Галочка на нулевой угол, стробоскоп в руки..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 09:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Может 50 (60/2+20) попробуй. Ибо коммутаторы мог попутать.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 09:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.

Где логика? Вот и поставь в настройках 20 зубьев до ВМТ, а не 40.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_atmo

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:57

Машина: АЗЛК 2141 Узам 1.8

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 10:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.

Где логика? Вот и поставь в настройках 20 зубьев до ВМТ, а не 40.

Ставил. Эффект 0. Крутит вхолостую.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 10:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Попробуй провода ВВ перекинь, может не в тот цилиндр искрит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.