Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 00:01

Re: нужна помощь срочно

alvikagal писал(а):Газ настрой по мануалу.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.

по мануалу настраивал не понравились значения удк, пришлось чуть выкрутить винт чувствительности поэтому обороты возрасли, пришлось убирать винтом на карбе, редуктор хоть и томассетто ат 07 но почемуто без винта хх
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 00:03

Re: нужна помощь срочно

n1ger писал(а):Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?

ну да ну это на пропане
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 14:44

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тема специально предназначенная для начинающих пользователей SECU

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bech1989

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:14


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 21:34

нужна помощь! таврия

Установил мпсз. Secu на таврию , после запуска двигателя через секунда 20 начинает мигать лампочка зарядки и челкает реле зарядки. Когда подкдючаю штатну систему работает нормально, даже когда двигатель работает от мпсз (у меня два комутатора и две катушки, дуи, дно) подключена штатна система и високовольтным проводом от штатной катушки торкаю на масу тогда работает тоже нормально! Что может быть?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 21:54

Re: нужна помощь! таврия

чет я не совсем понял смысла "торкать" штатным ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ проводом на массу для достижения фэншуя... поясните. :)
пс. зачем создавать разные темы с одним и тем же железом? viewtopic.php?f=4&t=361
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

bech1989

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:14


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 июн 2014, 06:35

Re: нужна помощь! таврия

Если я не торкаю проводом у меня мигает лампочка зарядки и чёлкает реле! Почему оно так?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 июн 2014, 08:11

Re: нужна помощь! таврия

с пристрастием "раскурить" провод идущий с корпуса генератора (стартера) на кузов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimka

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:58


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 июл 2014, 01:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте!
Нет соединения блока с менеджером. Что ни деле - не могу настроить связь. Версия платы rev.9, кварц 20МГц, проц 644й. Мк живой - прошивается и читается с помощью обычного программатора нормально. CP2101 живая - смотрел утилитой для контроля порта и пробовал перемкнуть UART при отключенном питании основной платы (я так понял, что CP2101 питается от USB) - данные уходят и приходят нормально. Также МК передает какие-то данные (смотрел той же утилитой). Но менеджер не видит блок. В настройках менеджера выбрал свой порт, скорость передачи 57600 поставил. "Передавать данные в hex" - убрал. Прошивку использую secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig_uartb.

Кстати, еще не понятно на какую ногу подключать 2х канальный коммутатор и тахометр в моем варианте.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 09 июл 2014, 07:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

нужна помощь! я сейчас нахожусь далеко от прогресса) за городом, есть только мобильник.
Возникла проблема, при ускорениях при резких разгонах стал загораться лампа чек.
причем если давить газ в пол она дольше горит если чуть сбавить она уже тухнет.
В чем может быть причина?
раньше такого не было, и как назло и ноутбука рядом нет.
Боюсь остаться на дороге.
Что стоит ДТОЖ, ДПКВ жигули 30. ... что такое посмотрел вроде как весел так и весит, ДАД 466 один раз на нем вроде отвалился проводок так чек не горел на сколько помню но это было тогда всего 100 метров.
Автомобиль вроде нормально ускоряется, но лампа чек не много напрягает.
Прошивка стоит которая с автоподсосом сам блок авто подсоса отключен просто снят и всё.
Сам секу подключен на прямую, на акб через реле, напряжение на акб показывает 13,8 при заведенном двигателе.

Сама ошибка начала появятся после того как 20-30 минут ехали на не большой скорости температура в салоне была + 37 ранее утро. Все время работал вентилятор охлаждения, секу включенным его держал температура включения 94 более 95 не поднималась температура судя по штатному показателю температуры.
Может что перегрелось?

Если плавно разгонятся то лампа не загоралась, а если динамично в городском трафике начала загорается, в целом все работает, но боюсь что б что ни будь не отказало и не остаться на дороге.

У меня версий пока только 2

1 Глючит ДПКВ это самое страшное
2 Помирает ДАД Без ДАД будет ли всё работать?
Как мне различить, что ж не так????
Заранее благодарю за помощь!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 191

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 09 июл 2014, 09:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

pandex писал(а):2 Помирает ДАД Без ДАД будет ли всё работать?


Будет, токо машина станет тупить.
Для SECU главное ДПКВ, а без остального домой всегда доберешся.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.