American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AK74

User avatar

Posts: 16

Joined: 31 Oct 2013, 18:15

Your CAR: ВАЗ-21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jul 2016, 20:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Не, нет такой буквы в моем слове ;-)
Значит я прав. У меня прошивка от 2015, работает с менеджером v4.3.
Могу я прошить последнюю прошивку или этот только для новых блоков?
Файл прошивки называется secu-3t_m644_rev9_2chig.a90. Правильно?
Ткните носом, плз, где расписан процесс прошивки, "Step by Step".
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Jul 2016, 00:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Могу я прошить последнюю прошивку или этот только для новых блоков?

Можешь.
Файл прошивки называется secu-3t_m644_rev9_2chig.a90. Правильно?

Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Smirnov

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Jan 2016, 08:07

Your CAR: 21074(06) 21099(083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 07 Jul 2016, 02:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Samtorr wrote:
Smirnov wrote: Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.

Может и суть. На некоторых авто (например пассатах) замена коробки зачастую приводила к замене мозгов - забывали присоединить массу к коробке, либо плохой контакт и при пуске ток к стартеру находил себе путь через ЭБУ. С печальными последствиями. Не знаю как у Вас, но проверить стоит.

Да, я тоже забыл подключить массу, как иначе же :lol: Но у меня проводка устроена так, что все подключено через реле, нигде масса движка и масса блока секу не пересекаются. Единственное место, где блок напрямую контактирует с другими электрическими частями авто это разъем коммутаторов. Поэтому сразу на них и подумал.
И стартером я не крутил, сразу как включил зажигание, заметил неладное.

strelok22 wrote:
Smirnov wrote:Ребята, выручайте.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.
Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.
При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.

Ну вот и славно, начало положено, только нужно зайти на вкладку в менеджере "диагностика" и в ручную подергать эти выходы и замерить тестором, что бы менялось с 0 до 5 в. При вкл. зажигании должно быть 5 в. Если транзистор пробит в большинстве случаев будет 0.

Вот до этого то я не додумался. Спасибо за подсказку. Заходил во вкладку диагностики, но не сообразил там что к чему. И почему-то не нашел более-менее подробной информации по самодиагностике на сайте. Буду пробовать.

И такой еще вопрос. Если буду проверять выход ign out светодиодом, то в момент когда двигатель не вращается, светодиод должен гореть или нет?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 07 Jul 2016, 08:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Smirnov wrote:
И такой еще вопрос. Если буду проверять выход ign out светодиодом, то в момент когда двигатель не вращается, светодиод должен гореть или нет?

Смотря как светодиод воткнуть... Как вам нужно? Если катод светика, приземлить на минус а плюс подключить к выходу ign out, то светик гореть не будет, если анод светика к плюсу а катод к выходу ign out, то при вкл. зажигании светик горит, при импульсе искрения будет тухнуть.... Суть я думаю ясна.... Да и резистор не забудь! ;) Но опять же лучше научиться пользоваться вкладкой диагностика!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Smirnov

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Jan 2016, 08:07

Your CAR: 21074(06) 21099(083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 08 Jul 2016, 19:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

strelok22 wrote:
Smirnov wrote:
И такой еще вопрос. Если буду проверять выход ign out светодиодом, то в момент когда двигатель не вращается, светодиод должен гореть или нет?

Смотря как светодиод воткнуть... Как вам нужно? Если катод светика, приземлить на минус а плюс подключить к выходу ign out, то светик гореть не будет, если анод светика к плюсу а катод к выходу ign out, то при вкл. зажигании светик горит, при импульсе искрения будет тухнуть.... Суть я думаю ясна.... Да и резистор не забудь! ;) Но опять же лучше научиться пользоваться вкладкой диагностика!


Освоил. Но в итоге все равно расстроился. На одном выходе постоянно +5, на другом - 0, вне зависимости от того, стоят галочки или нет. Надо паять, короче.
Всем спасибо за консультацию)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 09 Jul 2016, 12:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

получится ли по этой схеме сделать сека 3т рев А,(модерн. на m644) и что понадобится изменять в плате?
Attachments
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Jul 2016, 12:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Получится. В Rev.A контакты внешнего разъема для 3 и 4 выходов зажигания могут использоваться для входа ДНО. Нужно убедиться чтобы при помощи перемычек на плате к выводам внешнего разъема были подключены именно 3 и 4 выходы зажигания.
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 09 Jul 2016, 16:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

у меня конфигурация как на фото,кроме шд,удк и дпдз,дно не нужно.Еще,если секу-стэп подключать на add io1 и io2(проводка под них сделана),то куда удк подключить?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Jul 2016, 18:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Этот вход для датчика кислорода (переназначить нужно в менеджере), если он не нужен, то можно использовать его как выход (переназначив его как выход). Смотри схему блока и поймешь принцип работы этого контакта.
Если нужен ДК, то освобождай другой выход и на него цепляй газовый дозатор.
И т.д. и т.п.
Изучи схему если хочешь максимум взять от блока.
Например у меня:
Выходы - 2 канала зажигания, ЭПХХ, газовый дозатор, воздушная заслонка, ДХО, тахометр, универсальный выход (лампа чекенжин и воздушная заслонка), ШИМ вентилятора и ещё 2 выхода в запасе. Т.е. 13 выходов.
Входы - ДПКВ, ДАД, датчик детонации, УДК, октан-корректор, ДТВ, ДТОЖ, газ/бензин, датчик скорости, ДПДЗ. Т.е. 10 входов.

Не вникая в схему и в работу этого блока - сложно будет повторить. Нет времени чтобы нарисовать все изменения в схеме и дописать отчёт об установке.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Waiting

User avatar

Posts: 31

Joined: 11 Feb 2016, 20:17


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 10 Jul 2016, 10:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо ребятам за помощь (LysenkoAS, Jora, alvikagal, jura) стр. 123 поста.
Но прошить мне так и не удалось этот avr.
Купил новый Atmega644P-20au и кварц, запаял и с первого раза прошил :D программой Avrdute_prog 3.3. через USBASP
Мои байты конфигурации
0xD7 LOW
0xD4 HIGH
0xFC EXTENDED
Через программатор читает без ошибок, а вот через менеджер пока зайти не получается.
Использую USB UART (RxD и TxD)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.