Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Jora »

Скриншот программы AVRDUDE_PROG 3.3
Скриншот программы AVRDUDE_PROG 3.3
Вот ссылка на официальный сайт: h--p://www.yourdevice.net/proekty/avrdude-prog
Только почему-то хром ругается на нее. Как зайти? Нажимаем

Code: Select all

ПОДРОБНЕЕ
[/u] и дальше

Code: Select all

перейти на зараженный сайт
[/u]
Кстати, открывая другим браузером, сайт нормально открывается, но блокируется одновременно антивирусом ссылка: h--p://upgcyfnlo.vrbird.top/purpose/bWpqd3U с сообщением:

Code: Select all

Заблокировано согласно внутреннему "черному" списку IP-адресов 151.80.7.122
Так что решайте сами откуда качать данную софтину.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Вот официальный сайт разработчкика http://www.nongnu.org/avrdude/
Научитесь наконец пользоваться командной строкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Jora »

Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

Jora wrote:Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!
Сударь, вам говорят - научитесь пользоваться шпагой, а вы хотите сразу дартаньяном стать.... :D :D :D грабли есть везде, и на некоторые нужно наступить, но когда вам дает совет авторитетный и очень уважаемый человек, отнеситесь с пониманием! Жара, лето, это да, но пар надо выпускать в другом месте..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Smirnov
Posts: 17
Joined: 14 Jan 2016, 08:07
Your CAR: 21074(06) 21099(083)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Smirnov »

Ребята, выручайте.
Проблему я уже описывал в своей теме по установке, но пожалуй задам вопросы еще здесь.
Суть вот в чем. Поставил секу на машину. Катался некоторое время. Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.

Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Сбросил eeprom, залил последнюю прошивку - не помогло.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.

При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Возможно вышли со строя выходные ключи ( транзисторы) VT16 VT17 в идеале конечно лучше осцилографом проверить сигнал, но можно и тестером, прозвонить транзистор, как правило у пробитого на базе напряжение будет близко к нулю. (потому что коротит) их легко можно заменить на любые другие. если нет смд можно дип такойже проводимости например кт3102 места на плате куда его можно припаять валом.
p.s. у меня ниодин невылетел, при этом много имел с этим дело.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Samtorr »

Smirnov wrote: Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.
Может и суть. На некоторых авто (например пассатах) замена коробки зачастую приводила к замене мозгов - забывали присоединить массу к коробке, либо плохой контакт и при пуске ток к стартеру находил себе путь через ЭБУ. С печальными последствиями. Не знаю как у Вас, но проверить стоит.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

Smirnov wrote:Ребята, выручайте.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.
Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.
При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.
Ну вот и славно, начало положено, только нужно зайти на вкладку в менеджере "диагностика" и в ручную подергать эти выходы и замерить тестором, что бы менялось с 0 до 5 в. При вкл. зажигании должно быть 5 в. Если транзистор пробит в большинстве случаев будет 0.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
AK74
Posts: 26
Joined: 31 Oct 2013, 18:15
Your CAR: ВАЗ-21063
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AK74 »

Доброго всем времени суток.
Установил Секу (карб, сдвоенный коммутатор, ДПКВ, холостая искра).
Пробую завести машину, движок вроде и пытается схватить и тут же идет расколбас, моторчик аж пытается выскочить из своего отсека.
Перекидываю свечные провода на трамблер - заводится с пол-пинка.
С телефона смотрю ошибки - чисто, инфа с датчиков похожа на правду.
Выкрутил свечи, подключил свечные провода, корпусы свечей проводом 2,5 на массу, кручу стартер.
Такое впечатление, что искра формируется сразу на всех свечах. Есть подозрение, что прошивка не для сдвоенного коммутатора.
Можно как-нибудь узнать, для какого коммутатора предназначена прошивка?
Какие-нибудь опции в "информации" о прошивке могут мне это подсказать?
Заранее, спасибо.
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

В прошивке для сдвоенного коммутатора должна быть опция COPT_2CHIGN
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”