[/u]
Кстати, открывая другим браузером, сайт нормально открывается, но блокируется одновременно антивирусом ссылка: h--p://upgcyfnlo.vrbird.top/purpose/bWpqd3U с сообщением:
Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!
Jora wrote:Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!
Сударь, вам говорят - научитесь пользоваться шпагой, а вы хотите сразу дартаньяном стать.... грабли есть везде, и на некоторые нужно наступить, но когда вам дает совет авторитетный и очень уважаемый человек, отнеситесь с пониманием! Жара, лето, это да, но пар надо выпускать в другом месте.....
Ребята, выручайте.
Проблему я уже описывал в своей теме по установке, но пожалуй задам вопросы еще здесь.
Суть вот в чем. Поставил секу на машину. Катался некоторое время. Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.
Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Сбросил eeprom, залил последнюю прошивку - не помогло.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.
При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.
Возможно вышли со строя выходные ключи ( транзисторы) VT16 VT17 в идеале конечно лучше осцилографом проверить сигнал, но можно и тестером, прозвонить транзистор, как правило у пробитого на базе напряжение будет близко к нулю. (потому что коротит) их легко можно заменить на любые другие. если нет смд можно дип такойже проводимости например кт3102 места на плате куда его можно припаять валом.
p.s. у меня ниодин невылетел, при этом много имел с этим дело.
Smirnov wrote: Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.
Может и суть. На некоторых авто (например пассатах) замена коробки зачастую приводила к замене мозгов - забывали присоединить массу к коробке, либо плохой контакт и при пуске ток к стартеру находил себе путь через ЭБУ. С печальными последствиями. Не знаю как у Вас, но проверить стоит.
Smirnov wrote:Ребята, выручайте.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.
Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.
При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.
Ну вот и славно, начало положено, только нужно зайти на вкладку в менеджере "диагностика" и в ручную подергать эти выходы и замерить тестором, что бы менялось с 0 до 5 в. При вкл. зажигании должно быть 5 в. Если транзистор пробит в большинстве случаев будет 0.
Доброго всем времени суток.
Установил Секу (карб, сдвоенный коммутатор, ДПКВ, холостая искра).
Пробую завести машину, движок вроде и пытается схватить и тут же идет расколбас, моторчик аж пытается выскочить из своего отсека.
Перекидываю свечные провода на трамблер - заводится с пол-пинка.
С телефона смотрю ошибки - чисто, инфа с датчиков похожа на правду.
Выкрутил свечи, подключил свечные провода, корпусы свечей проводом 2,5 на массу, кручу стартер.
Такое впечатление, что искра формируется сразу на всех свечах. Есть подозрение, что прошивка не для сдвоенного коммутатора.
Можно как-нибудь узнать, для какого коммутатора предназначена прошивка?
Какие-нибудь опции в "информации" о прошивке могут мне это подсказать?
Заранее, спасибо.