Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 15:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Скриншот программы AVRDUDE_PROG 3.3

Вот ссылка на официальный сайт: h--p://www.yourdevice.net/proekty/avrdude-prog
Только почему-то хром ругается на нее. Как зайти? Нажимаем
  Код:
ПОДРОБНЕЕ
и дальше
  Код:
перейти на зараженный сайт

Кстати, открывая другим браузером, сайт нормально открывается, но блокируется одновременно антивирусом ссылка: h--p://upgcyfnlo.vrbird.top/purpose/bWpqd3U с сообщением:
  Код:
Заблокировано согласно внутреннему "черному" списку IP-адресов 151.80.7.122

Так что решайте сами откуда качать данную софтину.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 16:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вот официальный сайт разработчкика http://www.nongnu.org/avrdude/
Научитесь наконец пользоваться командной строкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 16:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 16:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Jora писал(а):Насколько сильно нужно заморочиться чтобы прога начала нормально шить через USBASP программатор? Тем более для начинающих думаю будет не проще пользоваться командной строкой. Есть еще аналоги программ-прошивальщиков, поддерживающих работу с USBASP. Например Khazama AVR Programmer, BASCOM-AVR, eXtreme Burner - AVR, SinaProg, PonyProg. И все они имеют графический интерфейс, что очень удобно и наглядно. Но вы ни в коем случае ими не пользуйтесь! Надо учиться шить в командной строке!

Сударь, вам говорят - научитесь пользоваться шпагой, а вы хотите сразу дартаньяном стать.... :D :D :D грабли есть везде, и на некоторые нужно наступить, но когда вам дает совет авторитетный и очень уважаемый человек, отнеситесь с пониманием! Жара, лето, это да, но пар надо выпускать в другом месте..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Smirnov

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 08:07

Машина: 21074(06) 21099(083)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 05 июл 2016, 20:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ребята, выручайте.
Проблему я уже описывал в своей теме по установке, но пожалуй задам вопросы еще здесь.
Суть вот в чем. Поставил секу на машину. Катался некоторое время. Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.

Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Сбросил eeprom, залил последнюю прошивку - не помогло.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.

При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 05 июл 2016, 20:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно вышли со строя выходные ключи ( транзисторы) VT16 VT17 в идеале конечно лучше осцилографом проверить сигнал, но можно и тестером, прозвонить транзистор, как правило у пробитого на базе напряжение будет близко к нулю. (потому что коротит) их легко можно заменить на любые другие. если нет смд можно дип такойже проводимости например кт3102 места на плате куда его можно припаять валом.
p.s. у меня ниодин невылетел, при этом много имел с этим дело.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение 06 июл 2016, 00:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Smirnov писал(а): Потом произвел замену коробки и обана! искра исчезла. Как эти два события связаны - мне не понятно. Но не суть.

Может и суть. На некоторых авто (например пассатах) замена коробки зачастую приводила к замене мозгов - забывали присоединить массу к коробке, либо плохой контакт и при пуске ток к стартеру находил себе путь через ЭБУ. С печальными последствиями. Не знаю как у Вас, но проверить стоит.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 06 июл 2016, 09:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Smirnov писал(а):Ребята, выручайте.
Поменял коммутаторы, катушки, свечи, прозвонил проводку - все не то, искры нет.
Хочу спросить у вас совета, как диагностировать блок секу?
Все остальные функции блока работают нормально: заслонка открывается-закрывается, клапан эпхх срабатывает, блок связывается с менеджером по юсб.
Возможно ли такое, что неисправны только выходы ign_out_1/2 и как их правильно протестировать? И если это так, то можно ли переназначить их на другие провода, грубо говоря.
При включенном зажигании на выходах примерно 5 вольт, сколько точно не помню.

Ну вот и славно, начало положено, только нужно зайти на вкладку в менеджере "диагностика" и в ручную подергать эти выходы и замерить тестором, что бы менялось с 0 до 5 в. При вкл. зажигании должно быть 5 в. Если транзистор пробит в большинстве случаев будет 0.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 06 июл 2016, 20:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго всем времени суток.
Установил Секу (карб, сдвоенный коммутатор, ДПКВ, холостая искра).
Пробую завести машину, движок вроде и пытается схватить и тут же идет расколбас, моторчик аж пытается выскочить из своего отсека.
Перекидываю свечные провода на трамблер - заводится с пол-пинка.
С телефона смотрю ошибки - чисто, инфа с датчиков похожа на правду.
Выкрутил свечи, подключил свечные провода, корпусы свечей проводом 2,5 на массу, кручу стартер.
Такое впечатление, что искра формируется сразу на всех свечах. Есть подозрение, что прошивка не для сдвоенного коммутатора.
Можно как-нибудь узнать, для какого коммутатора предназначена прошивка?
Какие-нибудь опции в "информации" о прошивке могут мне это подсказать?
Заранее, спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 июл 2016, 20:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В прошивке для сдвоенного коммутатора должна быть опция COPT_2CHIGN
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.