American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ALEKC-74

User avatar

Posts: 160

Joined: 15 Sep 2015, 21:25

Your CAR: 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 12 Jun 2016, 05:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пробовал. Она потом открываться не хочет.
<<

Blinkin

User avatar

Posts: 15

Joined: 25 Jun 2016, 17:10

Location: Волгоград

Your CAR: Golf 2 / 1.3HK

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Jun 2016, 17:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Исходные
Мотор 1.3, 4 цилиндра
Раздача трамблером 2108, ДПКВ = ДХ
Коммутатор 2108, аналог
SECU-3T VERD U6 с прошивкой 2016 secu-3t_m644_rev6_hall, блюпуп, менеджер 4.4

Вопросы:
Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)

Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?

Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Jun 2016, 12:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)

PS переназначить как CKPS. Инверсию ставить не нужно.
Для выхода IGN_OUT1 оставить настройки по умолчанию. Инверсия не нужна.

Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?

Да, именно так. Если двигатель завелся, то дело за малым.

Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?

Потому что система отсчитывает УОЗ от отрицательного фронта ДХ (выход оторки). Поэтому, если выход шторки происходит не по тому углу, что установлен в парметрах, то УОЗ будет смещаться в позднюю или ранюю сторону.
Трамблер должен быть повернуть раньше на значение указанное в параметрах. Для ВАЗовских трамблеров это 60 градусов по коленвалу (30 по трамблеру).
Кроме этого, система на пуске дает искру в момент входа шторки в датчик. Это повышает надежность пуска. Но чтобы это работало, нужно чтобы значение в параметрах соответствовало углу прорези в шторке. Эту функцию можно отключить, поставив в пусковой карте значения отличные от 0 (например 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Jun 2016, 22:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

и вот спустя два года у меня наконец-то добрались руки до подключения провода с выхода ECF к разъему блока предохранителей :lol: ну и небольшой переделкой штатной схемы включения вентилятора. А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

seguist

User avatar

Posts: 5

Joined: 06 Nov 2013, 16:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Jun 2016, 00:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В какой программе кроме менеджера можно просматривать и редактировать таблицы углов зажигания? И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jun 2016, 00:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))

Нормально. Но если тебя это раздражает, то нужно залить прошивку скомпилированную без опции COOLINGFAN_PWM.
И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?

Возможно. Это делается на вкладке "Данные прошивки".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

laimewow

User avatar

Posts: 18

Joined: 29 May 2016, 20:36

Your CAR: Ford Scorpio 2.0 NRA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jun 2016, 21:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jun 2016, 22:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

laimewow wrote:Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?

Да, умеет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoid

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Jun 2016, 17:44

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Jun 2016, 17:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы

Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 01 Jul 2016, 08:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

stasoid wrote:Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы

Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro


Да и на этот двигатель поставить SECU возможно, и также отработает ВТЫК(если имеется ввиду при определенных условиях открыть дернуть соленоид). Программа по настройке называется "менеджер" там и настраиваются все параметры.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.