НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВElektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.
УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: нужна помощь срочно
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Есть такая клавиша "caps lock".proxor92 wrote:НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВElektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.
УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: нужна помощь срочно
УОЗ ОТ5 ДО 20 , ОТКЛЮЧАЛ РЕГУЛЯТОР УОЗ 17 гр показания ДАДа не изменяются ,авто на газу карб солекс регулировочный винт хх тот который черный пластиковый вывернут до конца т.е дросельная заслонка полностью закрытаn1ger wrote:Есть такая клавиша "caps lock".proxor92 wrote:НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВElektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.
УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Газ настрой по мануалу.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: нужна помощь срочно
1. напрямую.proxor92 wrote:А ПРИ ЧЕМ ТУТ УОЗ, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАНИЯ ДАД?
И ЕСЛИ УЖ ПОШЛА ТЕМА ПРО ОЛЕНЕЙ ТО МОГ БЫ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО К ЧЕМУ ТВОИ ВОПРОСЫ!!
2. мы на брудершафт не пили - тычте не мне, учится за Вас в школе изучая ДВС, у меня не получится.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: нужна помощь срочно
У меня на ХХ УОЗ еще и больше, до 20-23, так что это нормально.n1ger wrote:Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: нужна помощь срочно
не, ну у меня на подубитом моторе при угле 10-15 порядка 31-33 кПа, а вот при заводском угле 5 - уже и 37-40.
капиталка неизбежна
я и уточнял про угол то, а "клиент" чето "в позу" полез, форумом учит пользоваться.
капиталка неизбежна
я и уточнял про угол то, а "клиент" чето "в позу" полез, форумом учит пользоваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Клиент весьма нервный попался. Повезло, что народ у нас тут спокойный - в жизни за такие вопли обычно в пешее сексуальное путешествие отправляют. А тут и выслушали, и успокоили, и помогать продолжаем.
proxor92, за вопли стоило бы извиниться. Так, для справки - на многих форумах просто за капс-лок банят! И это правильно! А за такие вопли, как Вы исполнили, вообще бан бессрочный выдают, для улучшения процесса осознания.
И ясновидящих тут нет. Поэтому я и написал - либо вопрос надо снабжать сопутствующей информацией, либо быть готовым подробно отвечать на дополнительные уточняющие вопросы. Люди помочь хотят, потому и спрашивают. Если что-то спросили, значит это важно - надо ответить, а не пререкаться на тему, нужна ли эта информация и влияет ли на что-то этот параметр.
proxor92, за вопли стоило бы извиниться. Так, для справки - на многих форумах просто за капс-лок банят! И это правильно! А за такие вопли, как Вы исполнили, вообще бан бессрочный выдают, для улучшения процесса осознания.
И ясновидящих тут нет. Поэтому я и написал - либо вопрос надо снабжать сопутствующей информацией, либо быть готовым подробно отвечать на дополнительные уточняющие вопросы. Люди помочь хотят, потому и спрашивают. Если что-то спросили, значит это важно - надо ответить, а не пререкаться на тему, нужна ли эта информация и влияет ли на что-то этот параметр.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: нужна помощь срочно
за помощь спасибо! ну а на счет извенений не согласен , я не понял его вопроса,а он начел кидать намеки ... за caps не знал, и даже сначала не понял о чем его вопрос!