Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: нужна помощь срочно

Post by proxor92 »

Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: нужна помощь срочно

Post by n1ger »

proxor92 wrote:
Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ
Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: нужна помощь срочно

Post by proxor92 »

n1ger wrote:
proxor92 wrote:
Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.
НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ
Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
УОЗ ОТ5 ДО 20 , ОТКЛЮЧАЛ РЕГУЛЯТОР УОЗ 17 гр показания ДАДа не изменяются ,авто на газу карб солекс регулировочный винт хх тот который черный пластиковый вывернут до конца т.е дросельная заслонка полностью закрыта
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: нужна помощь срочно

Post by n1ger »

Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: нужна помощь срочно

Post by alvikagal »

Газ настрой по мануалу.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: нужна помощь срочно

Post by dimonfish »

proxor92 wrote:А ПРИ ЧЕМ ТУТ УОЗ, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАНИЯ ДАД?
И ЕСЛИ УЖ ПОШЛА ТЕМА ПРО ОЛЕНЕЙ ТО МОГ БЫ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО К ЧЕМУ ТВОИ ВОПРОСЫ!!
1. напрямую.
2. мы на брудершафт не пили - тычте не мне, учится за Вас в школе изучая ДВС, у меня не получится.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: нужна помощь срочно

Post by DGrees »

n1ger wrote:Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
У меня на ХХ УОЗ еще и больше, до 20-23, так что это нормально.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: нужна помощь срочно

Post by dimonfish »

не, ну у меня на подубитом моторе при угле 10-15 порядка 31-33 кПа, а вот при заводском угле 5 - уже и 37-40.
капиталка неизбежна :D
я и уточнял про угол то, а "клиент" чето "в позу" полез, форумом учит пользоваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: нужна помощь срочно

Post by Elektron »

Клиент весьма нервный попался. Повезло, что народ у нас тут спокойный - в жизни за такие вопли обычно в пешее сексуальное путешествие отправляют. А тут и выслушали, и успокоили, и помогать продолжаем.

proxor92, за вопли стоило бы извиниться. Так, для справки - на многих форумах просто за капс-лок банят! И это правильно! А за такие вопли, как Вы исполнили, вообще бан бессрочный выдают, для улучшения процесса осознания.

И ясновидящих тут нет. Поэтому я и написал - либо вопрос надо снабжать сопутствующей информацией, либо быть готовым подробно отвечать на дополнительные уточняющие вопросы. Люди помочь хотят, потому и спрашивают. Если что-то спросили, значит это важно - надо ответить, а не пререкаться на тему, нужна ли эта информация и влияет ли на что-то этот параметр.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: нужна помощь срочно

Post by proxor92 »

за помощь спасибо! ну а на счет извенений не согласен , я не понял его вопроса,а он начел кидать намеки ... за caps не знал, и даже сначала не понял о чем его вопрос!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”