Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 21:47

Re: нужна помощь срочно

Elektron писал(а):Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 22:06

Re: нужна помощь срочно

proxor92 писал(а):
Elektron писал(а):Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ

Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 22:21

Re: нужна помощь срочно

n1ger писал(а):
proxor92 писал(а):
Elektron писал(а):Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ

Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?

УОЗ ОТ5 ДО 20 , ОТКЛЮЧАЛ РЕГУЛЯТОР УОЗ 17 гр показания ДАДа не изменяются ,авто на газу карб солекс регулировочный винт хх тот который черный пластиковый вывернут до конца т.е дросельная заслонка полностью закрыта
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 22:40

Re: нужна помощь срочно

Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 23:18

Re: нужна помощь срочно

Газ настрой по мануалу.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 04:53

Re: нужна помощь срочно

proxor92 писал(а):А ПРИ ЧЕМ ТУТ УОЗ, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАНИЯ ДАД?
И ЕСЛИ УЖ ПОШЛА ТЕМА ПРО ОЛЕНЕЙ ТО МОГ БЫ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО К ЧЕМУ ТВОИ ВОПРОСЫ!!

1. напрямую.
2. мы на брудершафт не пили - тычте не мне, учится за Вас в школе изучая ДВС, у меня не получится.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 07:40

Re: нужна помощь срочно

n1ger писал(а):Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?

У меня на ХХ УОЗ еще и больше, до 20-23, так что это нормально.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 08:45

Re: нужна помощь срочно

не, ну у меня на подубитом моторе при угле 10-15 порядка 31-33 кПа, а вот при заводском угле 5 - уже и 37-40.
капиталка неизбежна :D
я и уточнял про угол то, а "клиент" чето "в позу" полез, форумом учит пользоваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 09:18

Re: нужна помощь срочно

Клиент весьма нервный попался. Повезло, что народ у нас тут спокойный - в жизни за такие вопли обычно в пешее сексуальное путешествие отправляют. А тут и выслушали, и успокоили, и помогать продолжаем.

proxor92, за вопли стоило бы извиниться. Так, для справки - на многих форумах просто за капс-лок банят! И это правильно! А за такие вопли, как Вы исполнили, вообще бан бессрочный выдают, для улучшения процесса осознания.

И ясновидящих тут нет. Поэтому я и написал - либо вопрос надо снабжать сопутствующей информацией, либо быть готовым подробно отвечать на дополнительные уточняющие вопросы. Люди помочь хотят, потому и спрашивают. Если что-то спросили, значит это важно - надо ответить, а не пререкаться на тему, нужна ли эта информация и влияет ли на что-то этот параметр.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 23:57

Re: нужна помощь срочно

за помощь спасибо! ну а на счет извенений не согласен , я не понял его вопроса,а он начел кидать намеки ... за caps не знал, и даже сначала не понял о чем его вопрос!
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.