American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 25 Jun 2014, 21:47

Re: нужна помощь срочно

Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Jun 2014, 22:06

Re: нужна помощь срочно

proxor92 wrote:
Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ

Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 25 Jun 2014, 22:21

Re: нужна помощь срочно

n1ger wrote:
proxor92 wrote:
Elektron wrote:Не надо воплей, тут так не принято! Есть вопросы - задавайте, только спокойно. И учтите, что если вопрос не снабжен сопутствующей информацией, то будут встречные уточняющие вопросы - и на них уже Вам надо отвечать, а не вопить, как Вы сейчас делаете.

УОЗ, да будет Вам известно, влияет на обороты и на ХХ, соответственно и на разряжение.

НУ ЗНАЧИТ И НЕ НУЖНО КИДАТЬ НАМЕКОВ НА ТО КТО "олень" Я ЕГО ВОПРОСА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО НЕ Я ЭТУ КАШУ ЗАВОРИЛ! ПО ПОВОДУ УОЗ ТО ВКЛЮЧЕН РХХ ПОСРЕДСТВОМ УОЗ ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ ХХ 900 ОБОРОТОВ

Есть такая клавиша "caps lock".
Ну дак сколько уоз то? Около 10, 20? Или от 0 до 40 скачет?

УОЗ ОТ5 ДО 20 , ОТКЛЮЧАЛ РЕГУЛЯТОР УОЗ 17 гр показания ДАДа не изменяются ,авто на газу карб солекс регулировочный винт хх тот который черный пластиковый вывернут до конца т.е дросельная заслонка полностью закрыта
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Jun 2014, 22:40

Re: нужна помощь срочно

Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Jun 2014, 23:18

Re: нужна помощь срочно

Газ настрой по мануалу.
Т.е. сначала ХХ на бензине должен быть настроен без поддержки ХХ, а затем на газу подстроить винтом ХХ (который на редукторе).
В интернете полно инструкций.
А потом уже посмотришь какое будет разряжение и включишь поддержку ХХ.
Нормальное разряжение 30-40кПа, если конечно настроен карбюратор правильно и двигатель не убит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Jun 2014, 04:53

Re: нужна помощь срочно

proxor92 wrote:А ПРИ ЧЕМ ТУТ УОЗ, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАНИЯ ДАД?
И ЕСЛИ УЖ ПОШЛА ТЕМА ПРО ОЛЕНЕЙ ТО МОГ БЫ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО К ЧЕМУ ТВОИ ВОПРОСЫ!!

1. напрямую.
2. мы на брудершафт не пили - тычте не мне, учится за Вас в школе изучая ДВС, у меня не получится.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 26 Jun 2014, 07:40

Re: нужна помощь срочно

n1ger wrote:Как бы не должна быть до упора закрыта. На солексах заслонкой количество смеси регулируется. Почему такой большой уоз на хх? Это в кривой уоз на хх задан?

У меня на ХХ УОЗ еще и больше, до 20-23, так что это нормально.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Jun 2014, 08:45

Re: нужна помощь срочно

не, ну у меня на подубитом моторе при угле 10-15 порядка 31-33 кПа, а вот при заводском угле 5 - уже и 37-40.
капиталка неизбежна :D
я и уточнял про угол то, а "клиент" чето "в позу" полез, форумом учит пользоваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 26 Jun 2014, 09:18

Re: нужна помощь срочно

Клиент весьма нервный попался. Повезло, что народ у нас тут спокойный - в жизни за такие вопли обычно в пешее сексуальное путешествие отправляют. А тут и выслушали, и успокоили, и помогать продолжаем.

proxor92, за вопли стоило бы извиниться. Так, для справки - на многих форумах просто за капс-лок банят! И это правильно! А за такие вопли, как Вы исполнили, вообще бан бессрочный выдают, для улучшения процесса осознания.

И ясновидящих тут нет. Поэтому я и написал - либо вопрос надо снабжать сопутствующей информацией, либо быть готовым подробно отвечать на дополнительные уточняющие вопросы. Люди помочь хотят, потому и спрашивают. Если что-то спросили, значит это важно - надо ответить, а не пререкаться на тему, нужна ли эта информация и влияет ли на что-то этот параметр.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 26 Jun 2014, 23:57

Re: нужна помощь срочно

за помощь спасибо! ну а на счет извенений не согласен , я не понял его вопроса,а он начел кидать намеки ... за caps не знал, и даже сначала не понял о чем его вопрос!
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.