Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 22 апр 2016, 07:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

hitech02 писал(а):проверил тестером, на 6-ю ногу коммутатора подключен, как на схеме. А что должно быть на выходе IGN_OUT1 ? напряжение или сигнал какой-то?

может есть тема где почитать об этом. Не люблю умных людей отвлекать ;) спасибо

Отключи катушку, и в меню диагностика поклацай этот выход галочкой, напряжение должно менятся с + на ноль, если сигнал доходит до комутатора можно в место катушки подключить лампочку -она должна включатся/выключатся через диагностику галочкой, комутатор управляется минусом (отрицательным фронтом) если 6-й контакт комутатора замкнуть на массу -то он откроится -лампочка засветится, возможно спалил выход в секу, можно переназначить на другой через "данные прошивки"
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 апр 2016, 00:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

хочу поблагодарить viktor@strelec за помощь в решении проблемы. спасибо тебе!
заменил резистор VT16. Теперь предстоит настраивать.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 апр 2016, 10:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):...Можно из блока вывести BL, DE (от перемычек) и использовать для автоподсоса.

А можно по подробней, что нужно сделать (просто подпаятся к перемычкам, может нужно что-то перерезать в блоке ....) ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 27 апр 2016, 13:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Просто подпаяться и вывести 2 проводка. Желательно подпаяться через резисторы 1...2к для уменьшения вероятности помех.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 04 май 2016, 22:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос. Примерно на 3000 оборотах машинку начинает кто-то за хвост держать, провалы. Проверяю через блютуз ошибки в реальном времени - код прошивки поврежден. 14. Решаюсь перезалить прошивку. Подключаю ноут, менеджер коннектится, только при любых действиях с прошивкой обрыв связи и ошибка. Где собака порылась? Что посмотреть в первую очередь?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 05 май 2016, 11:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сбрось эпром перемычкой.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 05 май 2016, 14:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сегодня что то случилось с ДТОЖ ушел в-40 (лузар всего неделя как поставлен )накрылся ? тогда почему при снятом разъеме не зашкаливает за 120 ?Пс: это вроде не причем но - тахометр через диоды не работал ,попробовал сопротивление добавить - в результате заработал .Как раз после этого на холостых как то не ровно заработал (в глушак попердывает) а температура то смотрю - 40 кажет,взаимосвязь какая ?
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 05 май 2016, 20:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет писал(а):тахометр через диоды не работал ,попробовал сопротивление добавить - в результате заработал .Как раз после этого на холостых как то не ровно заработал

Много вариантов пробовал с тахометром и все они мне не нравились потому что показывают туфту, плюнул разобрал переключил на нисковольный вход, в секу СТ-БЛОК переназначил как ХОЛ- ОУТ и подлючил к тахометру подстроил переменным резистором в тахометре и длительностью импульса выхода из секу, теперь показывает чётко что менеджер то и тахометр.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 май 2016, 07:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Сопротивление 30 ком впаял ,с менеджером показания одинаковые .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 06 май 2016, 08:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

гюлмет писал(а):Пс: это вроде не причем но - тахометр через диоды не работал ,попробовал сопротивление добавить - в результате заработал .Как раз после этого на холостых как то не ровно заработал (в глушак попердывает) а температура то смотрю - 40 кажет,взаимосвязь какая ?

Насчет пропусков. Это может быть из-за диодов, попробуй отключить их.
Лучше организовать отдельный выход для тахометра.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.